Перейти к публикации

Смазка для стартера


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разобрал контрактный стартер! Смазки в нем очень мало,практически сухой!

Значит так ,там 3 вида смазок!

На ротор шестерни своя  серенькая, на втулки латунные была зеленая типа хаски, на бендикс была светло коричневая, густая как с тефлоном!

Втулки внутри забиты смазкой.

Так как смазки нету все перемазал 311 смазкой.

Понимаю,что ему тоже настанет песец.

Купил бы хаски 500 была бы меньшая упаковка, а так под 2 тысячи стоит туба!

Что случилось с старым стартером, он потек - вытекла смазка!

Смазка стала липкой как на ленте для мух!

Стали гореть щетки от нагрузки, смазка стала как клей!

Вроде вспоминаю, мазали петро канадой ллж перл!

По сути то нужно 5мл хаски,5 мл с тефлоном ,5 мл для редуктора и на кой нужна эта туба в 400мл ???

Калитку на даче мазать?

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, drunik сказал:

По сути то нужно 5мл хаски,5 мл с тефлоном ,5 мл для редуктора и на кой нужна эта туба в 400мл ???

Калитку на даче мазать?

А что, мазать в машине надо только стартер и только один раз в жизни?

Современные смазки имеют гарантийный срок 5 лет - а синтетические типа htl-500 фактически вообще вечные, лет за десять с ней ничего не произойдет. Еще скажите, что за десять лет в автохозяйстве и прочем хозяйстве не уйдет туба универсальной смазки.

4 часа назад, drunik сказал:

на втулки латунные была зеленая типа хаски

Зеленая - это типа какой хаски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, drunik сказал:

По сути то нужно 5мл хаски,5 мл с тефлоном ,5 мл для редуктора и на кой нужна эта туба в 400мл ???

Калитку на даче мазать?

вот вот. тоже купил пол кило. чтоб на пальце мазануть немного. думаю уже в гранаты передние забить её чтоб не пропадала

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А что, мазать в машине надо только стартер и только один раз в жизни?

расскажите что вы в машине каждый день мажете чтоб оправдать покупку килограма мазуты? у меня хоть и старая машина но имея тюбик зеленого кастрола он мне пригождается раз в год на кончике ножа. а купил его в 2009 году. до сих пор полный. ну еще медную покупал, там сям мазануть. шрусы мало кто сам меняет, только в сервисах, только если им отдать чтоб в мои шрусы набили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, An188 сказал:

расскажите что вы в машине каждый день мажете чтоб оправдать покупку килограма мазуты?

У меня мазуты далеко не килограмм и даже не десять. Но это особый случай, предположим, я человек увлекающийся.

Ну например та же хаски htl-500 пойдет в:

Стартер;

Привод дроссельной заслонки;

Механизм переключения передач;

Петли дверей, капота, багажника, Механизмы замков, личинки замков;

Стеклоподъёмники;

Салазки кресел;

Тросики и механизмы привода отопителя;

Приводы складывания и регулировки зеркал;

Салазки люка;

Оси педалей;

Редуктор стеклоочистителя.

Не для всех этих применений она оптимальна, но отработает везде неплохо. Лучше литола (в том числе и крашеного) по-любому.

Продолжать?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё в рычаг ручника, и в тросы ручника тоже можно, водостойкость не лучшая среди других вариантов, но всё лучше, чем сухие. И в петли для складных задних сидений и в их защелки.

Ещё вспомню - ещё накидаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и в замок зажигания, конечно же - и в личинку, и в контактную группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 это надо специально прям задаться целью, взять отпуск, залезть в машину и всё это смазать. я тоже много чего делаю сам и часто, и такой ерундой не "страдаю". а многие хозяева авто вообще из того что делают своими руками это меняют щетки дворников раз в 2 года и всё.

другое дело когда есть свой гараж, и на полочках для красоты лежат литиевые, медные, силиконовые, графитовые и т.п. смазки на все случаи жизни, вдруг когда-нибудь заедет друг брата жены соседа и ему при замене зеркала понадобится смазать направляшки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

У меня мазуты далеко не килограмм и даже не десять. Но это особый случай, предположим, я человек увлекающийся.

Ну например та же хаски htl-500 пойдет в:

Стартер;

Привод дроссельной заслонки;

Механизм переключения передач;

Петли дверей, капота, багажника, Механизмы замков, личинки замков;

Стеклоподъёмники;

Салазки кресел;

Тросики и механизмы привода отопителя;

Приводы складывания и регулировки зеркал;

Салазки люка;

Оси педалей;

Редуктор стеклоочистителя.

Не для всех этих применений она оптимальна, но отработает везде неплохо. Лучше литола (в том числе и крашеного) по-любому.

Продолжать?

 

 

Ну в стартер нужно от силы 10г.,

На дросселе куда её мазать? На самой заслонки там тефлон,мехханизм не вскрываеться!

Какой механизм переключение передач? Там  электрика или троса - нужна проникающая смазка а не консистенция литола!

Петли дверей, капота, багажника, Механизмы замков, личинки замков- тоже проникающая смазка!

Ну направляшки стеклоподъемников это да, а троса -опять проникающая смазка!

Тросики и механизмы привода отопителя - проникающая смазка.

Приводы складывания и регулировки зеркал - 10 грамм на шары и 10 грам на складывающийся механизм ,сам механизм регулировки зеркал у многих не обслуживаемый, да и кто туде лезет? Если только не поменять разбитое зеркало!

Салазки люка - а у многих есть люк?

Оси педалей в жизни не мазал.

Ну в редуктор очистителя и трапеции 20 грамм.

Итог: 50 грамм, ну пускай для тех кто любит кашу с маслом 100 грамм))

Куда девать ещё 300 грамм?

Ну а салазки кресел можно и дешевым литолом помазать. у меня пукан до 300 градусов не подгорает!

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drunik сказал:

Итог

Не планирую вступать по этому поводу в оживленную дискуссию с вычислением граммовок по каждому узлу. Меня спросили, что в машине МОЖНО ей смазывать - я накидал. А в каких узлах эта смазка неоптимальна - поверьте, я лучше вас знаю. Я написал, в каких она применима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, An188 сказал:

а многие хозяева авто вообще из того что делают своими руками это меняют щетки дворников раз в 2 года и всё.

Ну начинается, "а многие". Многие и руки после сортира не моют, но это не повод брать их в качестве примера.

Перечисленные узлы, как правило, с завода смазаны херово, хотя и отличными породистыми смазками. И если их не ревизовать и не обслужить, то потом, года через три-четыре и начинаются выкрутасы - там скрипит, тут хрюкает, там подклинивает, тут ржавеет... Канеш, на скорость не влияет, можно и дальше только коврики вытряхивать.

Например, в Америке довольно часто люди покупают машину, откатывают на ней 30-60 тык, не делая ВООБЩЕ НИЧЕГО, потом сливают её на вторичку и покупают новую. Я лично себе такой роскоши позволить не могу и обслуживаю все узлы, как только могу.

Один раз поленился лишний час (500р) потратить на подъёмнике обслужить стартер - потом 6 косарей отдал в сервисе за его ремонт, потому что машина нужна была срочно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Не планирую вступать по этому поводу в оживленную дискуссию с вычислением граммовок по каждому узлу. Меня спросили, что в машине МОЖНО ей смазывать - я накидал. А в каких узлах эта смазка неоптимальна - поверьте, я лучше вас знаю. Я написал, в каких она применима.

Теоретически открытый  тросик можно смазать!

А на практике тросики всегда в оболочке , опрессованы и смазать трос можно лишь проникающей смазкой или положить в ведро с маслом!

Каким образом засовывать густую смазку под оболочку я х.з

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

А в каких узлах эта смазка неоптимальна - поверьте, я лучше вас знаю.

 

Верить нельзя никому. :blush:

Какие  ваши доказательства? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bozon сказал:

Верить нельзя никому.

Мне - можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью был вынужден сдать машину в сервис, из-за проблем со стартером. Машина нужна постоянно, сделали за день - заменили втягивающее, и "обслужили" стартер в целом.

Сегодня в -21 стартер крепко задумался, прежде чем начал вращение.

Конечно весной я буду все это снимать, вскрывать и приводить в порядок, но ставлю дохлую крысу против ящика фанты, что найду в стартере в изобилии крашеный в синий цвет импортный литол по 250₽ за тубу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Тоже собираюсь летом перебрать стартер и втягивающее менять. Почитав тему купил хаски 500 тубу. Что то ещё нужно из смазок?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...