torcon 64 517 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Внимание!! У этой смазки - чрезвычайно высокие антикоррозионные свойства. По крайней мере из всех тех, которые я перепробовал, только Невастан дал мне идеальную чистоту внутри подшипника, остальные, давали смесь смазки, ржавчины и воды при попадении воды внутрь. А тут все блестит металлом! Ну и - продолжаю юзать xs-320 .... пока полет нормальный... хотя и не должен был бы быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 @verlube, Я в настоящее время использую её в механизме стеклоочистителя (пластиковые шестерни, пары трения метал-пластик), в качестве смазки шаровых шарниров (пары трения метал-пластик) и для смазки механизма стартера (подшипник качения, шестерни редуктора, втягивающее реле). Первоначально смазка приобреталась мной для переборки стартера из-за низкотемпературных свойств. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aauaau 8 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 В замках она должна хорошо работать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 В 26.01.2010 в 07:50, torcon сказал: DIN 51502: KP1.5R-55. В 26.01.2010 в 07:50, torcon сказал: синтетического базового масла Может быть, этот вопрос уже поднимался, в теме его не найти, но не очень понятно, почему в описании масло синтетическое, а по классификации DIN 51502 - минеральное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Для пластичных смазок по ASTM и по DIN есть специальные испытательные тест-методы на низкотемпературные свойства смазки . Именно результаты этих тестов с учетом вязкости базового масла дают вполне объективную картину по степени "синтетичности" той или иной смазки ....Хитрость в том , что все эти якобы синтетические Тотали , Петро-Канады , Шевроны , Шелы на самом деле результатов испытаний на "низкотемпературность" не проводят и в тех.описаниях не выкладывают , поэтому и получается , что "синтетическая смазка" в описании Тоталя - это пустой "маркетинговый" звук ( а в обозначении по DIN - смазка -то обычная минеральная - ну может из пипетки в нее капнули несколько капель ПАО ).. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) В ISO указывается способ получения низкотемпературных свойств смазки. Что-то мне так кажется, что там указывается способ получения свойств. По памяти конечно, но вот так мне кажется. В скобках иногда указывается способ получения данных по смазке, скобка ставится за значением низкотемпературных свойств(L F P). например L-XD(F)CIB0 - F указывает на измерение низкотемпературных свойств с использованием вязкости. Изменено 26 марта 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Не очень принципиально важно по какому из низкотемпературных тестов испытана смазка по "Low temp torque " ASTM или IP 186 или по немецкому методу . Все 4 методики дают вполне понятную и полную картину . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) Я об этом упомянул, для того, мало ли кто-то не знал, если в ISO указана буква в скобке, смазка прошла тест на морозостойкость. Досаточно одного взгляда на маркировку и ясно, что произвоитель указывет подтверждённые опытным путём данные. Изменено 26 марта 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) Да , по ISO более предметно учитываются пределы применения смазки при низких температурах . По DIN 51502 , к примеру , само обозначение такого нижнего предела ( -35С или -40 С ) без присутствия в паспорте результата тест-испытания абсолютно не информативно и представления о степени "синтетичности" смазки не дает . Также как указание в маркировке смазки типа масляной основы - мне попадались технические описания одной и той же смазки , где в одном случае была указана основа - "HC" , а в другом варианте описания на ту же самую смазку - основа минеральная . Все-таки предельно предметным является только результат тест-испытания "на низкотемпературность" ( а не "маркировки" смазки по различным нормативам ....... Еще одним ценным параметром , по которому можно судить об истинных низкотемпературных свойствах смазки явлется значение индекса вязкости ( VI ) базового масла . Вот , к примеру , смазки Mobil 1 synthetic grease и Molykote G-4700 имеют одинаковый нижний предел температур ( минус 40 С ) , но в G-4700 указан тест по низкотемпературному моменту , а Mobil 1 synthetic - НЕ указан . А индекс вязкости базы у Моликот - 154 , а у Mobil 1 - 135 ..... ! Надеюсь , понятно . Изменено 26 марта 2018 пользователем tesloil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Русскоязычный даташит на Nevastane XS 80: ISO 6743-9: L-X-EDIB1/2 //16 год // +140 (в таблице +150) и отличная стойкость к вымыванию Англоязычный даташит на Nevastane XS 80: ISO 6743-9 : L-X-EFFB1/2 //14 год //+180 (в таблице +180) и отличная стойкость к туману Вот что за свиньи маркетологи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Мутная история, за 2018 год доки -55-+150 и ЧШМ 400 кгс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 История самая обычная - просто ориентироваться на маркировку по DIN и ISO нельзя ( производитель волен менять ее "настроению" ) . А вот на фальсификацию результатов тестовых испытаний производитель вряд ли пойдет . Нужно понять также в том числе и чрезвычайно простую вещь - на сегодня , цена на синтетическую смазку ( действительно , синтетическую ) не может быть 10-12 $ , она как минимум в 2 раза дороже . А Вы покупаете за 600 рублей смазку с названием "синтетическая" и радуетесь тому , что за копейки стали обладателями "хай перфоменс" смазки . А так не бывает . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stal 416 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 Менял на днях ступичные подшипники, заодно посмотрел, как чувствует себя Nevastane XS 80, который был заложен в автоматические хабы в прошлом году. Пробег хабов на XS 80 составил около 7 тыс.км. Ну что сказать, смазка вся на месте - узел то герметичный. Цвет тоже не особо изменился, а вот консистенция стала какой-то странной. Свежий XS 80 имеет кремообразную консистенцию и хорошо липнет, обволакивая поверхности. А тут смазка собралась отдельными сгустками на гладких поверхностях, а между сгустками - блестит чистый металл. Но самое неприятное увидел, когда отмыл хаб от невастана соляркой. Смесь солярки и невастана переливалась блестками металла как перламутровая. До закладки невастана поверхность внутренней втулки хаба была почти зеркальной, а теперь стала матовой, причем пятнами. Вот вам и хваленые антизадирные свойства. В топку XS 80, заложил Chevron Black Pearl 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) Мне кажется по хабам надо создавать отдельную тему. Инфа противоречивая: кто-то ATF смазывает, кто-то спреями, кто-то против консистентных смазок в этом узле, литолы, трансмиссионки и т.д., в общем весь набор смазочных материалов пытаются там пристроить, кто-то считает что ГСМ там надо только в качестве защиты от ржавления. В общем как всегда, мнений много. Тема не раскрыта на этом форуме, чтоб ругать XS 80, но осадочек конечно останется. ))) Изменено 11 августа 2018 пользователем verlube 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 1 час назад, Stal сказал: Вот вам и хваленые антизадирные свойства. А это они и есть. Задиров ведь не было? Фактически в данном случае задиры обмениваются на химическую шлифовку поверхности. В хаб, я полагаю, нужно закладывать смазку с дисульфидом молибдена или с тефлоном, и с существенно большей вязкостью базового масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.