Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внимание!!

У этой смазки - чрезвычайно высокие антикоррозионные свойства.  По крайней мере из всех тех, которые я перепробовал, только Невастан дал мне идеальную чистоту внутри подшипника,  остальные, давали смесь смазки, ржавчины и воды при попадении воды внутрь. А тут все блестит металлом!

 

Ну и - продолжаю юзать xs-320 .... пока полет нормальный... хотя и не должен был бы быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@verlube,

 

Я в настоящее время использую её в механизме стеклоочистителя (пластиковые шестерни, пары трения метал-пластик), в качестве смазки шаровых шарниров (пары трения метал-пластик) и для смазки механизма стартера (подшипник качения, шестерни редуктора, втягивающее реле).

 

Первоначально смазка приобреталась мной для переборки стартера из-за низкотемпературных свойств.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2010 в 07:50, torcon сказал:

DIN 51502: KP1.5R-55.

 

В 26.01.2010 в 07:50, torcon сказал:

синтетического базового масла

Может быть, этот вопрос уже поднимался, в теме его не найти,  но не очень понятно, почему в описании масло синтетическое, а по классификации DIN 51502 - минеральное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пластичных смазок по ASTM и по DIN есть специальные испытательные тест-методы на низкотемпературные свойства смазки . Именно результаты этих тестов с учетом вязкости базового масла дают вполне объективную картину по степени "синтетичности" той или иной смазки ....Хитрость в том , что все эти якобы синтетические Тотали , Петро-Канады , Шевроны , Шелы на самом деле результатов испытаний на "низкотемпературность" не проводят и в тех.описаниях не выкладывают , поэтому и получается , что "синтетическая смазка" в описании Тоталя - это пустой "маркетинговый" звук ( а в обозначении по DIN - смазка -то обычная минеральная - ну может из пипетки в нее капнули несколько капель ПАО ).. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ISO указывается способ получения низкотемпературных свойств смазки.

Что-то мне так кажется, что там указывается способ получения свойств.

По памяти конечно, но вот так мне кажется.

В скобках иногда указывается способ получения данных по смазке, скобка ставится за значением низкотемпературных свойств(L F P).

например L-XD(F)CIB0 - F указывает на измерение низкотемпературных свойств с использованием вязкости.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень принципиально важно по какому из низкотемпературных тестов испытана смазка по "Low temp torque " ASTM или IP 186 или по немецкому методу . Все 4 методики  дают вполне понятную и полную картину .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом упомянул, для того, мало ли кто-то не знал, если в ISO указана буква в скобке, смазка прошла тест на морозостойкость.

Досаточно одного взгляда на маркировку и ясно, что произвоитель указывет подтверждённые опытным путём данные.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , по ISO более предметно учитываются пределы применения смазки при низких температурах . По DIN 51502 , к примеру , само обозначение такого нижнего предела ( -35С  или -40 С ) без присутствия в паспорте результата тест-испытания  абсолютно не информативно и представления о степени "синтетичности" смазки не дает . Также как указание в маркировке смазки типа масляной основы - мне попадались технические описания одной и той же смазки , где в одном случае была указана основа - "HC" , а в другом варианте описания на ту же самую смазку - основа минеральная . Все-таки предельно предметным является только результат тест-испытания "на низкотемпературность" ( а не "маркировки" смазки по различным нормативам ....... Еще одним ценным параметром , по которому можно судить об истинных низкотемпературных свойствах смазки явлется значение индекса вязкости ( VI ) базового масла . Вот , к примеру , смазки Mobil 1 synthetic grease и Molykote G-4700 имеют одинаковый нижний предел температур ( минус 40 С ) , но в G-4700 указан тест по низкотемпературному моменту , а Mobil 1 synthetic - НЕ указан . А индекс вязкости базы у Моликот - 154 , а у Mobil 1 - 135 ..... ! Надеюсь , понятно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русскоязычный даташит на Nevastane XS 80: ISO 6743-9: L-X-EDIB1/2 //16 год // +140 (в таблице +150) и отличная стойкость к вымыванию

Англоязычный даташит на Nevastane XS 80: ISO 6743-9 : L-X-EFFB1/2 //14 год //+180 (в таблице +180) и отличная стойкость к туману

 

Вот что за свиньи маркетологи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История самая обычная - просто ориентироваться на маркировку по DIN и ISO нельзя ( производитель волен менять ее "настроению" ) . А вот на фальсификацию результатов тестовых испытаний производитель вряд ли пойдет . Нужно понять также в том числе и чрезвычайно простую вещь - на сегодня , цена на синтетическую смазку ( действительно , синтетическую ) не может быть 10-12 $ , она как минимум в 2 раза дороже . А Вы покупаете  за 600 рублей смазку с названием "синтетическая" и радуетесь тому , что за копейки стали обладателями "хай перфоменс" смазки . А так не бывает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на днях ступичные подшипники, заодно посмотрел, как чувствует себя Nevastane XS 80, который был заложен в автоматические хабы в прошлом году. Пробег хабов на XS 80 составил около 7 тыс.км. Ну что сказать, смазка вся на месте - узел то герметичный. Цвет тоже не особо изменился, а вот консистенция стала какой-то странной. Свежий XS 80 имеет кремообразную консистенцию и хорошо липнет, обволакивая поверхности. А тут смазка собралась отдельными сгустками на гладких поверхностях, а между сгустками - блестит чистый металл. Но самое неприятное увидел, когда отмыл хаб от невастана соляркой. Смесь солярки и невастана переливалась блестками металла как перламутровая. До закладки невастана поверхность внутренней втулки хаба была почти зеркальной, а теперь стала матовой, причем пятнами. Вот вам и хваленые антизадирные свойства. В топку XS 80, заложил Chevron Black Pearl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется по хабам надо создавать отдельную тему.

Инфа противоречивая: кто-то ATF смазывает, кто-то спреями, кто-то против консистентных смазок в этом узле, литолы, трансмиссионки и т.д., в общем весь набор смазочных материалов пытаются там пристроить, кто-то считает что ГСМ там надо только в качестве защиты от ржавления.

В общем как всегда, мнений много.

Тема не раскрыта на этом форуме, чтоб ругать XS 80, но осадочек конечно останется. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

Вот вам и хваленые антизадирные свойства. 

А это они и есть. Задиров ведь не было? Фактически в данном случае задиры обмениваются на химическую шлифовку поверхности. 

В хаб, я полагаю, нужно закладывать смазку с дисульфидом  молибдена или с тефлоном, и с существенно большей вязкостью базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...