Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Ну тогда получается что и редлайн хваленый - фуфел. или там мех не кролика, но норки, стойкий? :)

А в редлайне за противоизносные свойства отвечает не только и не столько сульфонат, сколько органомолибден.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Кстати, что интересно, в русском TDS для Ceran XS есть упоминание "кальциево-сульфонатного загустителя НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" (как и в описании Ceran XM100), а вот в описании Nevastane XS - такой фразы про "новое поколение" нет.

Маркетологи растяпы, или все же Ceran отличается от невастана по загустителю

Когда невастан был ещё кераном, это было новое поколение. Сейчас оно, очевидно, уже не новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А в редлайне за противоизносные свойства отвечает не только и не столько сульфонат, сколько органомолибден.

Насколько я понимаю, по крайней мере классический дисульфат молибдена скорее не противоизносное, а противоударное (противозадирное) средство. Т.е. активно участвует в снижении трения и росте при замерах нагрузки сваривания только на пиковых нагрузках. А вот линейный износ (пятно износа) в смазках с его наличием не меняется или меняется незначительно. Соответственно, ухудшение смазочных и противоизносных ссвойств самой смазки и загустителя не может быть компенсировано молибденом.

 

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Когда невастан был ещё кераном, это было новое поколение. Сейчас оно, очевидно, уже не новое. 

Этот мракетологический бред конечно бесит, выходит что и XM100 нихрена не подходит в оборотистые подшипники.

Но тем не менее, мы либо должны признать что сульфанат в невастане (а возможно и церане) какой-то одноразовый, либо признать, что все смазки на сульфанатной основе очередной хайп, и кроме антикорных и разово-нагрузочных качеств у них ничего за душой нет.

 

Тут в теме было упоминание о невастане в хабе, о том что он стал перламутровым, а внутренность хаба стала матовой с проплешинами. В комментариях списали "ну а что вы хотели, химическое воздействие противозадирное". Но позвольте, значит либо сульфонат кальция так металл жрет и нахрен сульфанаты в ряд узлов, либо в невастане есть еще ЕР присадки - но вроде как этого нет.

 

К чему я веду, по сути сейчас есть некий неправильный сульфанат в тоталах, и правильный в редлайне. Либо это так, и нужно понять в чем собственно разница, чтобы смотреть и на сульфанаты других производителей, либо это не так, и редлайн тоже дорогостоящее Г.

Еще есть Амали Зеленые сопли. Они нихрена не низкотемпературные, но зато имеют кучу положительных отзывов - там тоже получается сульфонат хороший, в отличии от тотала.

 

Мне хочется понять причину, иначе это так и будут блуждания ежиков в тумане, с бесконечными экспериментами, перезакладками и прочим.

После того как редлайн первым выбыл из велосоревнования, у меня уже сомнения, что это лучшая смазка всех времен и народов, по крайней мере с точки зрения противоржавчины. И органомолибден ему не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Мне хочется понять причину

Я боюсь, что без полноценных испытаний образцов это всё равно будут домыслы. Никто из производителей вам не выложит на блюдечке, какие именно компоненты он применяет, какие из них правильные и неправильные и как они между собой взаимодействуют.

Обратите внимание - в невастане сульфонат, а в редлайне сульфонат И молибден. Они могут эффективно действовать не по отдельности, а в паре. При том что сульфонат может быть вполне себе одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

редлайн первым выбыл из велосоревнования

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

упоминание о невастане в хабе, о том что он стал перламутровым, а внутренность хаба стала матовой

В обоих случаях мы имеем не статистику, а разовые испытания. Причем без анализа причин полученных результатов. По этим результатам пытаться делать фундаментальные выкладки о физико-химических свойствах тех или иных смазок, как минимум, некорректно. Нужно делать химанализ свежей смазки, химанализ отработки, смотреть, какие вещества там были и какие сносились, анализировать поверхности износа и так далее. Как с моторными маслами, ну как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Обратите внимание - в невастане сульфонат, а в редлайне сульфонат И молибден.

А в зеленосопливой амали нет молибдена.

 

3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

как минимум, некорректно. Нужно делать химанализ свежей смазки, химанализ отработки, смотреть, какие вещества там были и какие сносились, анализировать поверхности износа и так далее.

Вы же прекрасно понимаете, что никаких возможностей этого нет и не появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

А в зеленосопливой амали нет молибдена

А ее в тот же хаб и не совали. Может быть, результат был бы такой же?

5 минут назад, D'AVerk сказал:

Вы же прекрасно понимаете, что никаких возможностей этого нет и не появится

Ничего подобного. Моторные масла анализируют без проблем, что мешает проделать то же самое с пластичной смазкой? Если нет желания - значит, на самом деле, нет необходимости. А возможность как раз имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

что мешает проделать то же самое

Видите ли Джонни. Моторные масла работают приблизительно в одинаковых условиях. А вот смазки...

Совсем недавно, один компетентный человек мне очень старательно обтяснял, почему даже крупные производители запчастей не могут перейти на новые кальцийсульфонатные смазки - больно много дескать тестов делать.

Вы не припомните, как его звали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, D'AVerk сказал:

почему даже крупные производители запчастей не могут перейти на новые кальцийсульфонатные смазки - больно много дескать тестов делать

Не не могут, а не хотят. И не на конкретный тип смазок, а впринципе изменять сложившуюся практику.

В этом лично вы проявляете точно такие же мотивы точно такого же поведения. Не переходите на новую смазку, потому что и со старой жить можно, а про новую у вас мало сведений, а тестировать её самому неохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не переходите на новую смазку, потому что и со старой жить можно, а про новую у вас мало сведений, а тестировать её самому неохота.

Не согласен. Речь шла, вообще-то об анализе изначально. У меня ни технической, ни финансовой возможности делать анализы смазки до и после определенных узлов нет.

Вернее потенциальная польза будет полностью аннигилирована затратами.

А у производителей - это лишь сотые доли процента в маржинальности производства, на круг.

 

Далее, любое любительское "тестирование" упирается в вопросы методологического и технического характера. Всегда останутся вопросы - насколько аккуратно были сняты уплотнители, насколько точно выдерживались режимы эксплуатации и т.д.

Соответственно, чтобы выборка была репрезентативна, количество "тестов" должно выходить за рамки разумного, что сделает их вечными. Т.к. я не проезжаю на машине по несколько сотен тысяч километров за год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, D'AVerk сказал:

Она не предполагается для закладки в узел надолго

Вот именно. Осталось выяснить, способны ли какие-нибудь "правильные" сульфонат-кальциевые смазки прослужить без замены 5-10лет? Хотелось бы найти такую, учитывая их высокие антикоррозионные свойства. Заказал на пробу ceran xm220, у которого якобы " Загуститель НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ допускает применение смазки в случае высоких скоростей, когда требуется применение обычных полиуретановых смазок или смазок на основе литиевого комплекса"

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, D'AVerk сказал:

А у производителей - это лишь сотые доли процента в маржинальности производства, на круг.

Но в абсолютных цифрах для производителя это сотни тысяч долларов, которые придется пустить не в прибыль и выплату дивидендов, и не в развитие производства, а в проверку возможности замены того, что и так хорошо работает, на продукт с неочевидными преимуществами. Потому и не делают. Не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, D'AVerk сказал:

У меня ни технической, ни финансовой возможности делать анализы смазки до и после определенных узлов нет

И ни у кого нет. А у кого есть - делают это для себя и о результатах в открытом доступе не звонят, ибо коммерческая тайна.

Есть ещё научные статьи, их много, но надо уметь искать.

Поэтому и впредь всё будет так, как раньше. Открытие, массовый набег на смазку энтузиастов, хаотическое тестирование, споры, и выводы о ее применимости как раз к тому времени, как она пропадет из продажи. Причем чем лучше оказывается смазка - тем больше вероятности, что или ее перестанут возить совсем, или взвинтят ценник до конского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stal сказал:

Осталось выяснить, способны ли какие-нибудь "правильные" сульфонат-кальциевые смазки прослужить без замены 5-10лет?

Если начать проверять сейчас - результат будет через 5-10 лет. А к тому времени все уже закупят разного другого и результаты никому не будут интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...