Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я на равенол поменял специальный для ниссана. Все супер.

Это какой и цена?

Ссылка на сообщение

Сейчас Равенол дороже Ниссан матик-Д, а так ничего другого не нашел, придется на нем и остатся.

Ссылка на сообщение

Петра дюродрайв МВ синтетик  не совсем  феншуйная замена   матику Д  , хоть соответствие и заявлено .  Пожиже она , ближе в 4му декстрону ,матик Д  к 3му ..Летом в жару  при нагрузках коробко свистит на нем лично у меня .  Слабонервные и впечатлительные могут не выдержать подобных звуков  ) А на высоконагруженных акпп и неприятности могут случится .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Петра дюродрайв МВ синтетик  не совсем  феншуйная замена   матику Д  , хоть соответствие и заявлено .  Пожиже она , ближе в 4му декстрону ,матик Д  к 3му ..Летом в жару  при нагрузках коробко свистит на нем лично у меня .  Слабонервные и впечатлительные могут не выдержать подобных звуков  ) А на высоконагруженных акпп и неприятности могут случится .

Насчет свистит - честно говоря, никто не жаловался... Наоборот, обычно всем больше нравится Петра, к тому же Матик Д вроде простая минералка...

Насчет вязкости - у Матик Д заявлена 7,3 - 7,8, у Петры - 7,4 - все в рамках...

Ссылка на сообщение

у  матика D индекс вязкости за 200  ,у  петры 178   .  Некоторые люди с альмера клаба тоже замечали свист после перехода с матика Д  на мультики .  Так что это не моя коробка чудит .   Матик  Д чистый Д3  ,петра же покрывает   J, K, S (более жидкие),  а они Д4 и выше  . Видимо в этом дело  и на более древних коробках такое происходит . А у меня мегадревний 4ст автомат . 

Я то не жалуюсь . Ну посвистывает бывает в жару под нагрузками ,ну и ладно .  Зимняя эксплуатация перекрывает сполна этот нюанс .

Ссылка на сообщение

NISSAN Matic Fluid D
Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

Ссылка на сообщение

NISSAN Matic Fluid D

Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200

5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188

6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

А для matic S есть такие же данные?

Ссылка на сообщение

 

Вы как-то отписались:

"Не покидает мысль, что Nissan Matic S это и есть DEXRON-VI...

Кто что думает по этому поводу?"

 

Кстати действительно! Похоже.... вроде...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid

http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid

аналог Матик S. заливал в ФХ37 .все норм. где то в 2 раза дешевле оригинала выходит.

Про Декстрон -VI не могу сказать

Изменено пользователем DNO
Ссылка на сообщение

RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid

http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid

аналог Матик S. заливал в ФХ37 .все норм. где то в 2 раза дешевле оригинала выходит.

Про Декстрон -VI не могу сказать

посмотрел

а не подскажите, где можно посмотреть, состав, ТТХ (ну там вязкости....) или какой нибудь анализ хоть где-нибудь....?

Ссылка на сообщение

посмотрел

а не подскажите, где можно посмотреть, состав, ТТХ (ну там вязкости....) или какой нибудь анализ хоть где-нибудь....?

К сожалению нет.Когда себе выбирал сравнивал анализ отработки Матик S (выше есть) и данные с сайта Равенол. там были вязкостные хар-ки и еще что то. Было очень похоже. Сейчас смотрю с сайта убрали хар-ки.

еще вариант Ликви Моли рассматривал. Прям с допуском Матик S.

Взял Равенол так как вроде специализ под мою коробку, а у Моли еще куча допусков было.Лучше в автомате два раза масло поменять по цене оригинала. откатал 10 тыс уже. все норм без изменений. коробка как работала так и работает

Изменено пользователем DNO
Ссылка на сообщение

FX-35 сказал(а) 22 Янв 2016 - 15:16:

Вы как-то отписались:

"Не покидает мысль, что Nissan Matic S это и есть DEXRON-VI...

Кто что думает по этому поводу?"

 

Кстати действительно! Похоже.... вроде...

Возможно и подтверждение.... в данной ссылке

 

А никто не пробовал такой МАТИК S ???

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_ATF_SYNTH_VI_RUS.pdf

 

И где взять его можно? и сколько стоит?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...