Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста,что лучше залить в автомат и раздатку http://shop.hyperauto.ru/komsomolsk/catalogue.php?action=item&id=55744 или http://kms.avtomobilka27.ru/masla-i-smazki/maslo-transmissionnoe-kixx-atf-multi-plus-dlya-akpp-4-l,4 года назад поменял везде на кикс мульти плюс,сейчас зимой по утрам блокировка меж.осевого дифа замерзает,постоит минут 10 прогреется и отходит.Раньше был залит матик флюйд д,пора менять масло вот и думаю опять кикс глючный или попробовать Зик.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет.Когда себе выбирал сравнивал анализ отработки Матик S (выше есть) и данные с сайта Равенол. там были вязкостные хар-ки и еще что то. Было очень похоже. Сейчас смотрю с сайта убрали хар-ки.

Взял Равенол так как вроде специализ под мою коробку, .Лучше в автомате два раза масло поменять по цене оригинала. откатал 10 тыс уже. все норм без изменений. коробка как работала так и работает

Вот характеристики с другой ветки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь делал лабораторный тест  Nissan Matic S? Интересуют вязкостные характеристики и присадки. Знаю, что на сайте есть ссылка на англоязычный сайт с тестом АТФ  в котором фактически единственный параметр это вязкость при 100С в 5.9Сст. Другие параметры в расчет не брал ввиду того, что АТФ отработка.

Изменено пользователем /igor/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь, что самая оригинальная по вязкости жидкость - это JWS 3324.

вязкость при 100С в 5.9Сст

Значит Dexron-VI или LV мультижидкость, как то есть с фирменной жидкостью Субару и Идемитсу, например. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вместо matic S  WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE заказал по 350 за литр. Посмотрим как поведет себя акпп))

 

Если поменяли, то как результат???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет в чем отличие matic D от matic fluid D ?

ни чем. игра слов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменяли, то как результат???

Wolf отказывали 3 раза, залил total mv lv, изменений никаких, как переключалась пинками так и переключается))

Изменено пользователем team48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf отказывали 3 раза, залил total mv lv, изменений никаких, как переключалась пинками так и переключается))

На прогретом пинается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето пинается мой автомат на ZIC ATF MULTI, на KIXX ATF MULTI PLUS такого не было.. буду сливать

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась банальной. Смотрел седня щуп на горячей, а мастера на 76-Экспресс оказывается просто перелили атфки  :shok:  Откачал шрицом жане с катетером поллитра жижи до нормы. Переключения на низах вернулись в норму :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скормил своей коробке ZIC ATF Multi.  Первая замена, до того - в течение 7 лет и 61 000 пробега - в коробке работала оригинальная жидкость. Ушло 12 литров, и это мало - лучше бы я привёз 16.

Мы довольны)))) Никаких намёков на пинки, рывки, толчки при попытке включить заднюю, в движении - как будто еду на вариаторе - переключения вовремя, незаметно. На оригинале отчётливо прослеживалась некая "задумчивость". Причина проста - при сливе вышла вот такая жижа. При фотографировании - сзади находился довольно сильный источник света. Всё равно ни один лучик не пробился.

Запах - гарь, спасибо, жидкость носила взвесь отработки с фрикционов в себе, отложения на поддоне несущественные, опилок нет.

Выводы - Matic-D - достойный продукт, но в городах катать его более 40 000 не стоит. 

Так что следующую замену буду делать через 30 000 - вероятно, сам, двумя или тремя циклами слил/восполнил той же ATF.

post-40667-0-71502700-1514192038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, столько страниц прочитал но конкретики не нашел.

 

Каой Matic S самый достойный??? Что выбрать в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, столько страниц прочитал но конкретики не нашел.

 

Каой Matic S самый достойный??? Что выбрать в итоге?

ZIC MULTI LF http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...