Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
azzon

Ravenol ATF Type J2/S как замена Matic S/J

Рекомендуемые сообщения

Сделал вывод, что жижа полный аналог Nissan'овского Matic S. Кинетическая вязкость 1в1, допуски присутствуют, буду лить в ex25.
 
Долго выбирал жижу, мульти атф как правило гуще, да и вообще когда советуют одну и туже жижу в автомат и она же идет в вариатор, это настораживает. Пускай Лукоил своими жидкостями 20в1 пичкает кого еще.
 
Описание:

Оффтоп
RAVENOL ATF Type J2/S Fluid - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для автоматических коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid – трансмиссионная жидкость для 6-ти и 7-ми ступенчатых АКПП Jatco. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid является жидкостью красного цвета.

Синтетическая трансмиссионная жидкость RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid соответствует следующим спецификациям:
  • · Nissan KE908-99932 Matic Fluid J;
  • · Nissan KLE2300002 Matic Fluid J;
  • · Nissan 999MP-MTJ00P Matic Fluid J;
  • · Nissan 999MP-MTS00P Matic Fluid S;
  • · Nissan KLE24 00002 Matic Fluid S;
  • · Mitsubishi MZ 313771 ATF Fluid J2;
  • Mitsubishi 4031610 ATF Fluid J3;
  • Renault Matic J6.

 
Применение RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid обеспечивает:

  • · RAVENOL ATF Type J2/S Fluid применяется для коробок передач Jatco;
  • · JF613E – трансмиссия Renault Getriebe AJ0 Laguna, Scenic, Espace, Latitude;;
  • · Nissan трансмиссия AJ0 Qashqai;;
  • · Mitsubishi трансмиссия F6AJA und W6AJA Outlander;;
  • · JR710E и JR711E - Infiniti FX50, EX37, NISSAN FAIRLADY Z, SKYLINE, FUGA.;
  • · Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
  • · Высокий, стабильный индекс вязкости;
  • · Очень хорошую устойчивость к окислению;
  • · Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
  • · Неизменный коэффициент трения;
  • · Высокую термическую и окислительную стабильность;
  • · Прекрасные охлаждающие свойства.

 

Технические данные:

  • Цвет

          красный

  • Плотность (При при 20°C) г/мл

          0,845
          DIN 51 757

  • Вязкость (При при -40°C) mPas(cP)

          12100
          D2983

  • Вязкость (При при 40°C) мм2/с

          29,5
          D445

  • Вязкость (При 100°C) мм2/с

          6,2
          D445

  • Температура вспышки COC°C

          210
          D92

  • Температура потери текучести °C

          -52
          DIN ISO 3016

  • Щелочное число мг KOH/г

          2,0
          D2896

  • Зольность Gew%

          0,02
          D874

Изменено пользователем azzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тысяч 40 уже на нем, первая замена на 75 тысячах аппаратом (12 литров), затем, тысяч через 30, частично через пробку (3,5 литра). Моей JF613 E нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысяч 40 уже на нем, первая замена на 75 тысячах аппаратом (12 литров), затем, тысяч через 30, частично через пробку (3,5 литра). Моей JF613 E нравиться.

Кажется, на аутфоруме кто-то писал, что летом некорректно начала работать акпп, в смысле в условиях высокой темпры. У вас такого не наблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, на аутфоруме кто-то писал,

ссылочку можно? Как это проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылочку можно? Как это проявлялось?

Сорри, только прочитал. Здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21460 лапатить надо. Не помню дитали проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ansari, 76 станиц :) Может у кого-то что-то и было ... За свою машину скажу, что это лето провёл в Крыму и Краснодарском крае. Не могу сказать чтобы очень жарило, но 37-39 бывали деньги. Работала акпп корректно и без всяких неприятностей. Жидкость была IDEMITSU ATF. Уверен что Ravenol ATF Type J2/S однозначно хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там некаторые люди перешли с этого равенола на идемитсу атф тайп-джей. Там большинство предпочитают тайп джей чем равенол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ansari, цена и качество решают в пользу Idemitsu. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×