Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
Вариант интересный, ктото пробовал в работе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid

http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid

аналог Матик S. заливал в ФХ37 .все норм. где то в 2 раза дешевле оригинала выходит.

Про Декстрон -VI не могу сказать

Еще вариант и подтверждение (возможное): цена у нас примерно 600 руб. 946 мл.

Chevron Havoline Synthetic ATF Dexron VI:

Этот уникальный продукт имеет много особенностей. За счет использования синтетических базовых масел обеспечивает значительное увеличение ресурса работы. Соответствует требованиям BMW, Chrysler, Mercedes и JASO 1A (M315). Кроме того, данный продукт рекомендован для использования в автомобилях Ford, Honda, Toyota, Audi и многих других производителей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Соответствует спецификациям с требованиями низкой вязкости, таким как Ford MERCON® LV, MERCON® SP, Honda DW-1, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S и Toyota WS.

Трансмиссионная жидкость Havoline Synthetic ATFMulti-Vehicle DEXRON®-VI создана по передовой технологии, одобренной для использования корпорацией General Motors в автоматических трансмиссиях и ведущих мостах в блоке с автоматической коробкой передач, где требуется жидкость со спецификацией DEXRON-VI. Также совместима с трансмиссиями, которым требуется жидкость со спецификациями DEXRON®-II или DEXRON®-III.

Допуски и спецификации:

Ford MERCON® LV; MERCON® SP; Honda DW-1; Hyundai SP-IV; Nissan Matic S; Toyota WS; GM DEXRON-VI; DEXRON®-III; DEXRON®-II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEXRON-VI. совместима с трансмиссиями, которым требуется DEXRON®-II или DEXRON®-III.

Посмотрев на таблицу, приходит мысль о недобросовестном маркетинге (мягко сказать)

Вязкости ATF.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается очень большой диапазон у жидкостей matic??? Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton,Диапазон спецификаций, а не "одно на всё".

Дексрон 6 в АКПП под Дексрон 3 - ускоренный путь в ремонт\замену агрегата. Ну и попинается она перед "кончиной" неслабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на таблицу, приходит мысль о недобросовестном маркетинге (мягко сказать)

attachicon.gifВязкости ATF.jpg

А Здесь так же?

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_ATF_SYNTH_VI_RUS.pdf

 

Одобрения и соответствия: DEXRON-VI, JASO 1A,Ford MERCON® LV; MERCON® SP; Honda DW-1; Hyundai SP-IV; Nissan Matic S; Toyota WS

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался KLE2400002EU atf matic fluid s цена в эмексе15017, KLE2400002 matic fluid s цена в том же эмексе 28230 и то и то по 20л, разница в артикулах в двух буквах, разница в цене не самая маленькая. В чём подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался KLE2400002EU atf matic fluid s цена в эмексе15017, KLE2400002 matic fluid s цена в том же эмексе 28230 и то и то по 20л, разница в артикулах в двух буквах, разница в цене не самая маленькая. В чём подвох?

Никакого подвоха, одна и та же жидкость. Надо брать ту, что дешевле...:)

Обычные регионально-логистические заморочки от разных поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx ATF Multi Plus.

В спецификациях есть Матик S.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность, кг/литр при 15 ˚C 0.846
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 35.97
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 7.22
Температура текучести, ˚C -45
Температура возгорания, COC, ˚C 225
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ˚C 1,300
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C 13,800

 

Кто нибудь пробовал? или что знает?

Продают за 250 за литр.

Вот о масле:
http://kixxoil.ru/ki...plus/#more-5628

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa, оно по вязкости при 100 ˚C уже не соответствует Матик S...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью масло в огонь:

 

В мою раздатку рекомендован Matic C ATF ("це", не "эс") - но в природе что-то я его не наблюдаю,

в букваре пишут что можно заменить на Dexron III или GL-4 75w90.

 

Это что за чудо такое и чем его лучше заменить в раздатке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью масло в огонь:

 

В мою раздатку рекомендован Matic C ATF ("це", не "эс") - но в природе что-то я его не наблюдаю,

в букваре пишут что можно заменить на Dexron III или GL-4 75w90.

 

Это что за чудо такое и чем его лучше заменить в раздатке?

 

В эту раздатку Ниссан рекомендует Matic D или Dexron III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в букваре пишут что можно заменить на Dexron III или GL-4 75w90.

 

 

Очень страннно...... а нет ошибки ли????

Этож с разных опер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Matic C ATF
это еще древнее чем

Matic D

судя по линейке, так что можно верить

В эту раздатку Ниссан рекомендует Matic D или Dexron III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...