Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если понадобиться MATIC J http://akira-oil.com/images/content/100511/Nissan_ATF_maticJ_20l_b.jpg http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/nissan/atfj/

Можно воспользоваться его французским аналогом разработки IDEMITSU - ELFMATIC J6 http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285621560669&ssbinary=true

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Вообще написано что PetroCanada Duradrive MV заменяет все матики. Напрашивается вывод нах Ниссан понапридумывал столько матиков, если можно обойтись одной multivehicle, т.е. универсальной? :crazy:

Ссылка на сообщение

@Oilmann, у универсальных жидкостей - "ударный" комплекс присадок. Duradrive MV гуще чем Matic S - 7.4/6.0 при 100С.

Ссылка на сообщение

Oilmann, у универсальных жидкостей - "ударный" комплекс присадок. Duradrive MV гуще чем Matic S - 7.4/6.0 при 100С.

Я клоню к тому что есть ведь еще и J/D/K матики. А они как известно все разные и рекомендуются в разные АКПП, а PetroCanada Duradrive MV их все заменяет. У того же Mатик D, который мне положен 7.4 при 100С. Его я согласен Duradrive может заменить, а вот другие...Матик S с 6.0 при 100С? Насколько существенны будут эти 1.4сСт для АКПП...

У меня сейчас залито Petro-Canada ATF D3M у него 7.7 при 100С.

Ссылка на сообщение

@Oilmann, очень хороший анализ фирменной Matic S после 48 000 км. пробега (в анализе указан неверный пробег), вязкость не изменилась, как была почти 6, так и осталась http://i611.photobucket.com/albums/tt193/tsslaporte/2c37c219.png

допустимый разброс вязкости при 100С для АКПП указан, как 5.1-7.9, я полагаю, если жидкость АКПП будет чуть гуще норматива, то это коробке не навредит, а вот если жиже, то какой тогда будет износ - не знаю, но он будет.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Это все понятно, но видимо эти все матики еще и отличаются какими то присадками конкретными, для каждого типа своя. Есть матики и со схожими вязкостями при 100С. Например J/D, где у них 7.39/7.45. Думается мне различие у них не только в вязкостях и температуре вспышки...

Ссылка на сообщение

Напрашивается вывод нах Ниссан понапридумывал столько матиков, если можно обойтись одной multivehicle, т.е. универсальной? :crazy:

если я правильно помню, сначала был полностью синтетический и дорогущий Matic D, который лился во все агрегаты: автомат, вариатор и даже какие-то то ли редукторы, то ли мосты. Потом они выпустили две жижы попроще, Matic J и CVT Fluid. Потом коробки стали сложнее и для них пришлось разработать Matic K. Сейчас уже выпускается Matic S, и он может применяться во всех старых АКПП. То есть это и есть универсальная ATF :)

Ссылка на сообщение

Насчет матик Д что полностью синтетика не факт, мне вообще кажется что крекинг это.

и даже какие-то то ли редукторы, то ли мосты

Ну в редуктор вряд ли :) Уж слишком жидкое оно и присадки не те..

Ссылка на сообщение

если вообще не минералка rolleyes.gif

потому как в морозы посредственна довольно ..

Ссылка на сообщение

потому как в морозы посредственна довольно ..

Я честно говоря не проверял, но вот Nissan PSF неплох. Мне кажется это тоже самое примерно. PSF течет чуть лучше D3M от петрухи, думаю примерно на уровне Duradrive MV ATF.

Ссылка на сообщение

Ну как ведет себя акпп при зимней эксплуатации на флюдД vs таже петра дюродрайв или кастрол трансмаксЕ ,то небо и земля не в пользу матика ..

с PSV как то не приходило в голову сравнивать :pardon:

Ссылка на сообщение

как ведет себя акпп при зимней эксплуатации на флюдД

А ты какое заливал? Японское, в банках?

Ссылка на сообщение

Заливали на заводе в Корее .. Я почему и начал искать неоригинальные замены , из за зимнего поведения . С кастролом первый раз не угадал , а вот петра оказалась то что доктор прописал ..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...