Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливали на заводе в Корее

А какое там на конвеере заливают? Его ведь 3 разновидности. Японское, европейское и американское. Что то мне кажется что европейское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость для АКПП Nissan ATF Matic D

1.Для европейских Ниссанов используется KE90899931 в литровой упаковке

1.Для американских автомобилей используется 999MPAA100P в упаковке 946 мл

3.Для японских Ниссанов есть упаковка 4 литра KLE2200004 и упаковка 20 литров KLE2200002

 

А еще вот такое нашел :crazy:

d2c3bf6c1fc7.jpg

a1522098a4bc.jpg

737e5bc5d8b1.jpg

6e1598cd9f3c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое там на конвеере заливают? Его ведь 3 разновидности. Японское, европейское и американское. Что то мне кажется что европейское.

Сложный вопрос .. :pardon:

 

 

 

А еще вот такое нашел :crazy:

странная поделка ,не номера оригинального нечего 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, все MATICи разрабатывает IDEMITSU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drivers, все MATICи разрабатывает IDEMITSU.

Тут вопрос...японский да и возможно американский. А вот европейский? Матик Д, фото которого выложил, тоже Идемитсу, правда сингапур Idemitsu Lube(Singapore) Pte Ltd.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU ATF Type-J Список авто и АКПП, где её можно использовать http://www.ilacorp.biz/applications/atf_j.htm

Техданные http://www.ilacorp.biz/spec-sheets/idemitsu_atf-j_specs.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень хочется понять эту градацию. Как выяснилось, "S" и "K" для рынка США, а "J" для Японского рынка. D - на Европу. Захотел поменять жидкость, так "коробочник" (знакомы близко много лет, верю) заявил, что не надо вместо рекомендованного D лить J. Дилер Ниссан сообщил: "J - для Пэтфайндеров, Вам - D".

Я так понимаю, что настройки управления АКПП другие, либо что-то ещё отличается. Иначе какой смысл такой "огород" городить с линейкой?

Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка.

 

IDEMITSU ATF Type-J Список авто и АКПП, где её можно использовать http://www.ilacorp.biz/applications/atf_j.htm

В этом списке нет Ниссан Х-Трейл, а на праворуких из Японии категорично указано "использовать только ATF Matic J".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто ниссан тиида.

 

В мануале написано,что с завода залито в коробку ATF Matic S

 

А в рекомендациях по замене написано ATF Matic D Тоже загадка.

И как менять? Прибором полностью,или самосливом через пробку?Но через пробку получится частичная замена!Половина жидкости примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Solovey, что в мануале написано, то и надо лить - без вариантов. Matic S - самая предовая жидкость для АКПП, не разжижается за время использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matic S пришел на смену Matic J где-то в 2009 году.

 

В автоматы Jacto RE5R05A до 2009 рекомендовали Matic J, потом туда прописали S

В RE7R01A и RE7R01B только Matic S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Solovey, что в мануале написано, то и надо лить - без вариантов. Matic S - самая предовая жидкость для АКПП, не разжижается за время использования.

 

дык она уже с завода разжиженная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала мысль, что печать мануалов не успевает за техническими изменениями. Возможно из-за этого расхождения с реальностью?

 

П.С. Кто бы еще подсказал, какая коробка на Х-Трейл Т30...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала мысль, что печать мануалов не успевает за техническими изменениями. Возможно из-за этого расхождения с реальностью?

 

что уж говорить про штамповку маляных щупов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала мысль, что печать мануалов не успевает за техническими изменениями. Возможно из-за этого расхождения с реальностью?

 

П.С. Кто бы еще подсказал, какая коробка на Х-Трейл Т30...

 

Доброго дня всем.

 

На Х-Трейл Т30 заливается Матiс J, объём 7,6л.

 

И еще по теме, Матiс у Ниссана не заменяет один другой, они для разных коробок... пример: Skyline V35/Infiniti G35, для 4-ст. автомата матик D, в 5-ст. матик J и в торовый вариатор Nissan KTF-1.

Упоминаемый здесь Nissan PSF является жижей для ГУРа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

 

На Х-Трейл Т30 заливается Матiс J, объём 7,6л.

 

Х-Трейл Т30: "Matic D" - Европа. "Matic J" - внутренний рынок, Ниссан Пэтфайндер 51.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...