Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не может быть разная жижа для разных частей света в один и тот же агрегат. С мотором SR20VET Матiс D, с остальными Матic J.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть разная жижа для разных частей света в один и тот же агрегат. С мотором SR20VET Матiс D, с остальными Матic J.

 

Это Ваши домыслы или на чем-то основано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то могу адресовать этот вопрос вам... на чём основано ваше утверждение того (пост 23), что Matic D для Европы, а Matic J для Японии? D и J это не моторка 5w30 и 5w40, они не взаимозаменяемы, выше привел пример на другом Ниссане.

У меня машина, которая не продавалась в Европе, только в Японии, и положено Matic D.

 

PS а пост №10 в этой теме (не ваш)- это даже не смешно.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на чём основано ваше утверждение того (пост 23), что Matic D для Европы

 

Вот на этом:

Эти книги приложены к моей машине.

А свидетельства живых людей - как дополнение:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151019815.html

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы только о х-трейле или о всех ниссанах? в том посте, как я понял речь шла о линейке ниссан для европы и японии.

о х-трейле и http://www.akira-oil.com/use/NISSAN/X-trail/T30/ и о других моделях ниссан там же.

я уже писал о скайлайне и своей машине выше, повторяться не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акира - не авторитет. Там столько лажы и противоречивых данных, что...

 

так вы только о х-трейле или о всех ниссанах? в том посте, как я понял речь шла о линейке ниссан для европы и японии.

 

Цитата из поста на который Вы ссылаетесь:

Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акиру привел как наиболее быстро находимый ресурс, есть много других. Кстати по моей машине там никакой лажи, всё как есть...

А что авторитет, слова безвестного манагера из салона? Из них половина технически безграмотна.

 

Нет, я про пост 23, в котором вы утверждаете, что S для Америки, J для Японии, D для Европы. Именно с этим я не согласен, примеры уже приводил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре рождается истина (с).

Цитату из поста № 23 Вы либо невнимательно, либо не полностью прочли - поэтому идет недопонимание.

А про разные буквенные обозначения линейки жидкостей АКПП Ниссан, если нет проблем с английским, то почитайте автофорумы США, а так же рекомендации Ниссан по этим жидкостям на территории США.

И чтобы уж совсем наглядно было - тара Nissan Matic Fluid S и K квартовая, т.е. 946 мл., и галлоновая 3.75 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, "S" и "K" для рынка США, а "J" для Японского рынка. D - на Европу.

 

Выше ваши слова из поста 23...

Уважаемый, как здесь можно по другому прочитать? Понимаю как написано вами и в который раз говорю: вы не правы, пример, авто Skyline V35/Stagea M35 для рынка ЯПОНИИ в 4ст. автомат рекомендуется матик D, в 5ст. матик J... вы мне на ЭТОТ вопрос ответьте пожалуйста, причём мой инглиш, кварты и галлоны???

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я придумал, это слова Legion777, ошибочность которых пытаюсь ему доказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше ваши слова из поста 23...

Уважаемый, как здесь можно по другому прочитать?

 

Вот так:

"Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка". (с)

Именно этот вопрос актуален для меня в посте 23 и который хочется прояснить. Почему один и тот же автомобиль требует разных жидкостей?

Про кварты и галлоны - тара для рынка. Показатель для какого рынка.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще написано что PetroCanada Duradrive MV заменяет все матики. Напрашивается вывод нах Ниссан понапридумывал столько матиков, если можно обойтись одной multivehicle, т.е. универсальной? :crazy:

 

Все Матики придумывает не Ниссан, а JATCO. Хотя, конечно, JATCO принадлежат и Ниссану, и он мог приложить загребущую руку...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так:

"Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка". (с)

Именно этот вопрос актуален для меня в посте 23 и который хочется прояснить. Почему один и тот же автомобиль требует разных жидкостей?

Про кварты и галлоны - тара для рынка. Показатель для какого рынка.

 

Прочтите еще раз свой этот 23-й пост, НЕТ там ничего про Х-трейл, нету))) и это... в америке льют в него S и K значит? :) сознайтесь уже в том, что там вы были не правы... в продолжении спора не вижу смысла.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drivers, все MATICи разрабатывает IDEMITSU.

 

 

А есть какие либо документальные подтверждения этому ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...