Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


BESiK

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

залил 5w-30 в Тойоту Камри 2.5 (2AR-FE). С оригинальным Toyota 5w-30 SN GF-5 визуально - разницы нет, и воняет одинаково... чудесных преобразований не заметил. Масленка при пуске меньше горит...
Насторожила одна вещь-единственным дистрибьютором является EXIST, значит они его ввозят на территорию таможенного союза и имеют все документы на партии этого масла.(да даже если и не они-доки должны же быть)
Естессно после заказа масла я запросил у менеджера Декларацию таможенного союза и все имеющиеся сертификаты соответствия. И что вы думаете - хрен они мне что дали. Ничерта у них нет. Вот и думай теперь - где они его берут... Я конечно достану их запросами, жалоб накатаю в соответствующие органы кучу, пусть бумаги портят, а с меня не убудет...
Но волнует вопрос (и думаю не только меня)- ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ??? Посмотел на прикрепленные видеоролики/фотки в теме - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО.
Пока я вывел несколько вопросов , и предлагаю форумчанам подумать и ответить(хотя бы для себя):
1. это тупо серый импорт из японии - качество от банки к банке русская рулетка?
2. это чудо-масло из поднебесной не самого легального производства, может и нормального качества?
3. это масло льется в России в заказную тару, сделанную в странах азиатско-тихоокеанского бассейна)))?
4. Экзист имеет все документы, как положено, просто они засекречены и составляют коммерческо-непонятную тайну за 7 печатями?
5. Сингапурское "регенерированное" масло, сделанное из глубоко переработанной отработки (свят-свят-свят)?
6. Это японское масло супер качества по супер ценам ?

Р.S. Ничего не имею против этого масла, все вышенаписанное моё ИМХО, созданное для поддержки/опровержения более опытными масляными профессионалами (коим я не являюсь).

P.P.S. Слишком все размыто и как-то однобоко в сети. (Давно ищу хоть какой-то след по бренду Profix минуя Экзист,oil-club, но все попытки тщетны...
(Имел даже разговор с крупным оптовиком, покупающем азиатские масла у одного импортера в новороссийске (ИП, название всплывало в этой ветке, говорить не буду о нем по понятным причинам, но имею на руках все декларации на масла в ж/б ввозимые ими). Так прямым текстом мне сказали, что у такого названия (Profix) японского следа не "найдено", и " если бы там (в Японии) было такое масло по таким ценам- им бы завалили проЯпонские магазинчики и склады..."
Вот как-то так. за что купил-за то продал. Не судите строго.

Добрый день, спасибо за вопросы.

1. Импорт который идет через Экзист полностью белый. Я вам это могу утверждать так как компания где работаю поставляет товар более чем 50-ти импортерам на всем пост-советском пространстве. Импортеров по миру наверное около 500 компаний.

http://www.mesaco.co.jp/index.html
http://www.seiken.com/

Вижу в чем разница всегда. Белый перевод напрямую от российского банка и сумма перевода совпадает с суммой инвойса. Более того, Экзист это компания которая просит всегда высылать японскую таможенную декларацию, где указана сумма инвойса. Весь пакет документов у них есть, оригиналы лично высылаю по DHL.
Еще одним документом явяется Certificate of origin, сертификат происхождения товара, мы его делаем на каждую партию.
Экспортные документы это вещь очень серьезная и предоставлять их покупателю или нет решает сам Экзист.
2. Пр-во более чем легальное, завод SANKYU YUKA входит в JX (Eneos). На конвеере они работают вместе, для вторичного рынка льют что хотят, в том числе BP, Castrol, Agip, Repsol, Sanlube, Profix, Wakos, и др.
3. Масло Profix производится только в Японии. Никто пока еще не написал made in Japan на товаре который реально в Японии не производится. Псевдояпонцы пишут все что угодно: product of Japan, Osaka Japan, Japan technology.
4. У Экзиста есть все документы, полный пакет. Таможенные, экспортные документы в сеть как то не принято выкладывать.
5. Японские производители в принципе не производят масло из отработки.
Насколько я знаю они подвергают отработку нагреву, отделяют базу от присадок и используют это для других продуктов, другого производства.
6. Profix это масло по API стандартам для японского рынка. Качественный и недорогой продукт.
На Россию вышли 2 года назад. Сделали специально тару литр и четыре чтобы масла шли в рознице.
Цены держим на уровне, нефть упала в цене и производители масел понемногу ценник снижали.
Для РФ действует специальная экспортная цена. Впрочем как и по всей остальной продукции на экспорт цена значительно ниже.

Недоверие к бренду понятно, слишком сильно рынок наполнен подделкой и частными брендами.
Пишите вопросы, отвечу на все.

Нас знают все крупные импортеры в РФ, помимо PROFIX мы поставляем такие бренды как SEIKEN, NSK, AISIN, TOKICO, BANDO, ZEXEL, BOSCH, 555, AKEBONO, STANLEY, MUSASHI, AISAN, KYOSAN, CAMELLIA, RIKEN, SEIWA, HI-LEX, NWB, TOYO, EIKO, PEC, и др

 


У нас есть импортер по колодкам AKEBONO, тормозной жидкости SEIKEN в Новороссийске, могу вам дать их контакты.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

grebiv81 спасибо!

прочитал, принял к сведению. 

и кстати, никакой цели дискредитировать Ваш продукт не имел...даже наоборот, многим знакомым Японоводам советую попробовать именно Profix, как альтернатива OEM-маслам.

Просто не привык к тому что в РФ может быть качественно и недорого, и сам ооочень осторожно отношусь ко всему крутому-новому)))

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

grebiv81 спасибо!

прочитал, принял к сведению. 

и кстати, никакой цели дискредитировать Ваш продукт не имел...даже наоборот, многим знакомым Японоводам советую попробовать именно Profix, как альтернатива OEM-маслам.

Просто не привык к тому что в РФ может быть качественно и недорого, и сам ооочень осторожно отношусь ко всему крутому-новому)))

 

спасибо

пробуйте и советуйте, это действительно японское масло.

и чисто японский пока что подход - никакого рекламного бюджета и рекамы, к сожалению.

в воскресенье поеду сам масло менять, если разрешат фотографировать то загружу фото.

по поводу псевдояпонских брендов на форуме все про всех знают, и по маслам и по запчастям вам любой ответ дадут

Ссылка на сообщение

Кстати, на отработку Profix 5w-30 никто не скидывается? Готов поучаствовать!!!

Были бы полноценные анализы отработок 0-20 и 5-30-было бы более спокойнее его лить!!!! 10-30 есть, но перед зимой оно не популярно...

Ссылка на сообщение

Кстати, на отработку Profix 5w-30 никто не скидывается? Готов поучаствовать!!!

Были бы полноценные анализы отработок 0-20 и 5-30-было бы более спокойнее его лить!!!! 10-30 есть, но перед зимой оно не популярно...

 

я могу скидываться только когда в РФ. буду через месяц, не раньше

Ссылка на сообщение

На 10W30 SL проехал 20-25 тыс.км недавно разобрал движок полностью, движок внутри чистый без каких либо отложений и загрязнений, буду и дальше лить это масло.
Теперь вопрос простите что не в тему.
На моем движке лаковое отложение были как обычный лак по цвету, на контрактном движке(движок из Япии) лак был красный гбц и бц в отложениях замучился отмывать, что лили в Япии что отложения красные и движок весь засрат? Я так понимаю лили не то масло синтетику вместо минералки, прав ли я?

Изменено пользователем nrs
Ссылка на сообщение

 

 


Импорт который идет через Экзист полностью белый

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

Импорт который идет через Экзист полностью белый

Оффтоп

я вот даже не знаю как сказать?! смелое заявление, имелось ввиду конкретно по вашему маслу.

наверное и импортное моторное масло тойота подделка, тоже идет по белым схемам, ну это и других ав и ем касается.

 

Экзист покупает у нас несколько брендов, в том числе Profix. Отгрузку и все документы я сам лично контролирую.

То что продается через них внутри России, от внутренних поставщиков - это уже никто не в силах контролировать (так как импортером уже являются не они).

Ссылка на сообщение

Кстати, на отработку Profix 5w-30 никто не скидывается? Готов поучаствовать!!!

Были бы полноценные анализы отработок 0-20 и 5-30-было бы более спокойнее его лить!!!! 10-30 есть, но перед зимой оно не популярно...

Я тож готов поучаствовать Правда тут я новичек  если подскажите когда куда как ну и сколько В общем дайте знать

Ссылка на сообщение

Всем привет! Долго читал форум и вот наконец решил зарегистрировался. Тоже планирую перейти на Profix 5w30, так что тоже готов присоединиться к сбору на анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А зачем лить 5w30, если мотор может ездить и на 0w20?

о и приус 20ка=)

 

Купил себе через 0w20,буду тестировать, плохо что на Дальнем Востоке у вас нет представительства, а то экзист поездом послал масло в Хабаровск, долго ждать.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А зачем лить 5w30, если мотор может ездить и на 0w20?

о и приус 20ка=)

 

Купил себе через 0w20,буду тестировать, плохо что на Дальнем Востоке у вас нет представительства, а то экзист поездом послал масло в Хабаровск, долго ждать.

Работаем над этим вопросом сейчас.

Ссылка на сообщение

То же решил попробовать (а в дальнейшем, возможно и полностью перейти) Profix. Надоела игра в лотерею с Ниссановским маслом 5w40 европейского разлива (в пластике) подлинник - подделка. Заказал в exist Profix 5w30, на нашу зиму пойдет или все же надо было 0w20 заказывать? X-Trail QR25DE

Ссылка на сообщение

То же решил попробовать (а в дальнейшем, возможно и полностью перейти) Profix. Надоела игра в лотерею с Ниссановским маслом 5w40 европейского разлива (в пластике) подлинник - подделка. Заказал в exist Profix 5w30, на нашу зиму пойдет или все же надо было 0w20 заказывать? X-Trail QR25DE

 

Я вот тоже по поводу 0w-40 ругаюсь ругаюсь с покупателями. В Японии мы его почти не продаем, в мануалах не указывается.

ILSAC-ковская наклейка тоже на него не идет, так как масло не экономичное. Но все в один голос говорят что для старых движек оно необходимо, мол компрессия с ним лучше. По словам масленщиков что в России что в Японии всеми этими стереотипами рулят производители гиганты типо Shell, Mobil, Castrol. Что они хотят продавать то и навязывают дилерам. Мануалы даже разные для разных регионов.

Мне кажется что просто при смене стандарта они весь старый сток тупо сливают на третьи страны (по крайней мере так раньше было), сливали и байки придумывали что нам хорошо а что нет. Может ошибаюсь конечно, но какая то доля правды в этом есть.

Иначе что удивлятся что у PROFIX идет SN GF5. Последний стандарт в Японии, SM мы не продаем давно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...