Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Profix 5W-30 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Анализ этого масла Profix 5W-30 API SN правда другой партии, проводился в лаборатории Oil-Club ранее.

 

Обратите внимание как лаборатории подтверждают данные друг друга

post-2-0-78346500-1421927717_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Анализы сделанные в разные года, разными людьми, в разных лабораториях... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не верю я в НОАК 8,38 у этого масла. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, если вспомнить другие анализы МИЦ ГСМ, то НОАК у них на 1-2% ниже, чем у других лаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, если вспомнить другие анализы МИЦ ГСМ, то НОАК у них на 1-2% ниже, чем у других лаб.

Тогда понятно, ~10,5 больше на правду похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кальция 2800ppm и зольность 0.76 - не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низкий NOACK это особенность МИЦГСМ, с кальцием 2800 это конечно многовато, но как вы недавно наверное видели в FAQ, где я рассчитывал погрешности сводимости лабораторий, с кальцием даже расхождение 400-600ppm считается нормой по стандарту ASTM 5185. Можете сами посчитать в этой теме все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26602-sravnenie-treh-laboratorij-plm-labs-urtc-teid-titan-re/page-7

Кстати спасибо Fireman1975 что поднял этот вопрос, потому как я ранее всегда ленился посмотреть а каковы там погрешности... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, кальций кальцием, но с измеренной сульфатной зольностью здесь тоже большая погрешность, только уже в обратную сторону. Это масло пытаются искусственно превратить в малозольник ACEA C2? Вот, к примеру, масло ACEA C2 с измеренной старой лабой сульфатной зольностью 0.82 .

P.S. Довольно грамотный подход - улучшение "моющих свойств" (кальция) при снижении зольности, получаем "моющий" малозольник, подходящий для современных авто с катализаторами, требующих Евро-5! :D

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, это же азиатское масло, откуда там С2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, так я про это же: почему азиатское масло в этом анализе превращают в малозольник типа C2? :) Я тоже не верю:

Кальция 2800ppm и зольность 0.76 - не верю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, так я про это же: почему азиатское масло в этом анализе превращают в малозольник типа C2? :) Я тоже не верю:

Я не понимаю, кто и во что превращает, обычная неточность. Владельцы азиатских машин такого слова и не знают :) Ради кого стараться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w30, хорошо подходит для азиатских ДВС, топливосберегающее.
2. Высокое щелочное 8,7 - масло обладает хорошими моющими способностями. При этом кислотное нормальное - 1,59.
3. Зольность очень низкая для того щелочного 0,76%, EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями.
4. Температура застывания -36С довольно высокая для 5w, уже не в первый раз такое встречается в азиатских маслах.
5. Вязкость имитации холодной прокрутки с запасом 4700мПас, завести двигатель при -30 получится без проблем
6. Температура вспышки 223С нормальная для маловязкого масла, но встречаюлись результаты и лучше.
7. Хороший индекс вязкости 162 для 5w30, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

8. Серы мало 0,329% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, проблем нет.

9. Испаряемость по Ноаку 8,38% хороший показатель для маловязкого 5w30.

10. Молибден присутствуют в малой дозе 0,027г/кг как модификатор трения.

11. Масло скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.

12. Противоизносных присадок нормальное количество.

13. Бора в качестве десперсанта нет вообще.

 

Хорошее масло для ДВС требующих w30 масло, подходит для зимы с температурой около -30С.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокий индекс вязкости 162

он обычный тут. 

Судя по составу тишиной отличаться не будет.

 

Оно тихое будет, просто молибден там самый молибденистый - трехядерка ;)

Спасибо за твои описания, забиваю в шапку. :) Если решишь поправиться, забей так же в пост я туда закину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно это всего лишь мнение :) Вы же старые свое не пишите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×