Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Profix 5W-30 API SN свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Анализ этого масла Profix 5W-30 API SN правда другой партии, проводился в лаборатории Oil-Club ранее.

 

Обратите внимание как лаборатории подтверждают данные друг друга

post-2-0-78346500-1421927717_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Анализы сделанные в разные года, разными людьми, в разных лабораториях... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не верю я в НОАК 8,38 у этого масла. :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, если вспомнить другие анализы МИЦ ГСМ, то НОАК у них на 1-2% ниже, чем у других лаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, если вспомнить другие анализы МИЦ ГСМ, то НОАК у них на 1-2% ниже, чем у других лаб.

Тогда понятно, ~10,5 больше на правду похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальция 2800ppm и зольность 0.76 - не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

низкий NOACK это особенность МИЦГСМ, с кальцием 2800 это конечно многовато, но как вы недавно наверное видели в FAQ, где я рассчитывал погрешности сводимости лабораторий, с кальцием даже расхождение 400-600ppm считается нормой по стандарту ASTM 5185. Можете сами посчитать в этой теме все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26602-sravnenie-treh-laboratorij-plm-labs-urtc-teid-titan-re/page-7

Кстати спасибо Fireman1975 что поднял этот вопрос, потому как я ранее всегда ленился посмотреть а каковы там погрешности... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, кальций кальцием, но с измеренной сульфатной зольностью здесь тоже большая погрешность, только уже в обратную сторону. Это масло пытаются искусственно превратить в малозольник ACEA C2? Вот, к примеру, масло ACEA C2 с измеренной старой лабой сульфатной зольностью 0.82 .

P.S. Довольно грамотный подход - улучшение "моющих свойств" (кальция) при снижении зольности, получаем "моющий" малозольник, подходящий для современных авто с катализаторами, требующих Евро-5! :D

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, это же азиатское масло, откуда там С2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, так я про это же: почему азиатское масло в этом анализе превращают в малозольник типа C2? :) Я тоже не верю:

Кальция 2800ppm и зольность 0.76 - не верю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, так я про это же: почему азиатское масло в этом анализе превращают в малозольник типа C2? :) Я тоже не верю:

Я не понимаю, кто и во что превращает, обычная неточность. Владельцы азиатских машин такого слова и не знают :) Ради кого стараться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w30, хорошо подходит для азиатских ДВС, топливосберегающее.
2. Высокое щелочное 8,7 - масло обладает хорошими моющими способностями. При этом кислотное нормальное - 1,59.
3. Зольность очень низкая для того щелочного 0,76%, EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями.
4. Температура застывания -36С довольно высокая для 5w, уже не в первый раз такое встречается в азиатских маслах.
5. Вязкость имитации холодной прокрутки с запасом 4700мПас, завести двигатель при -30 получится без проблем
6. Температура вспышки 223С нормальная для маловязкого масла, но встречаюлись результаты и лучше.
7. Хороший индекс вязкости 162 для 5w30, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

8. Серы мало 0,329% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, проблем нет.

9. Испаряемость по Ноаку 8,38% хороший показатель для маловязкого 5w30.

10. Молибден присутствуют в малой дозе 0,027г/кг как модификатор трения.

11. Масло скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.

12. Противоизносных присадок нормальное количество.

13. Бора в качестве десперсанта нет вообще.

 

Хорошее масло для ДВС требующих w30 масло, подходит для зимы с температурой около -30С.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокий индекс вязкости 162

он обычный тут. 

Судя по составу тишиной отличаться не будет.

 

Оно тихое будет, просто молибден там самый молибденистый - трехядерка ;)

Спасибо за твои описания, забиваю в шапку. :) Если решишь поправиться, забей так же в пост я туда закину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,

Оффтоп
Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно это всего лишь мнение :) Вы же старые свое не пишите :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×