Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Profix 5W-40 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Даже НОАК есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, этот анализ масла который предоставил оф представитель из Японии или которое куплено у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jeka, куплено со склада exist в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w40, хотя вязкость при 100С необычно высокая 15,21сСт.
2. Высокое щелочное 8,7 - масло обладает хорошими моющими способностями. При этом кислотное нормальное - 1,86.
3. Зольность низкая для того щелочного 0,91%, EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями.
4. Температура застывания -34С довольно высокая для 5w, не в первый раз такое встречается в азиатских маслах.
5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится.
6. Температура вспышки 222С нормальная, но встречаются показатели гораздо лучше среди 5w40.
7. Высокий индекс вязкости 173 для 5w40, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

8. Серы мало 0,294% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, проблем нет.

9. Испаряемость по Ноаку 9,06% средний показатель для w40. База с летучими фракциями.

10. Молибден присутствуют в хорошей дозе 0,081г/кг как модификатор трения.

11. Масло скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.

12. Противоизносных присадок нормальное количество.

13. Много бора 0,259г\кг в качестве дисперсанта.

 

Масло отлично подходит для сильно нагруженным ДВС требующих высокой вязкости, минимального износа и прочной масляной пленки. Особенно хорошо подходит для европейских бензиновых двигателей с высокой рабочей температурой масла. При таком щелочном ресурс масла около 6т.км. по городским пробкам. Количество дисперсантов и противоизносных позволяет его лить в дизель. Но допусков нет - только на свой страх и риск.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vital_xbc, только японцы почему то молчат хотя бы про CF... SN есть... и пишут For Gasoline Engines

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится на пределе.

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vital_xbc, да получается что с запасом нормальным тут CCS. Если ниже, допустим 3000-4000 значит низковязкая, много полимерки и угорать может (исключая ПАО у них чуть более особенные свойства). Если 5700 это как раз нормальная золотая середина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Температура вспышки 222С довольно низкая, учитывая большую вязкость. Маловязкое базовое масло?

 

для кряка это вообще все в порядке - середина. В остальном в принципе согласен. Единственное что в выводе про дизельное я бы убрал, там не понятно позиционируется оно как For Gasoline Engines и нет дизельных допусков. :) Спасибо за описание! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой вязкостью - можно в дизель. Допусков нет, но состав (количество противоизносных и десперсантов) позволяет его спокойно лить в дизель.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Очень близко к пределу. Температура зыстывания - всего 34С. Настанет -31С и все, приехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кряка это вообще все в порядке - середина.

При такой вязкости хорошее масло должно иметь вспышку 230-245С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему ни когда не лью азиатов - эти непонятки с PP пока ни кто не объяснил внятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vital_xbc, 230C возможно на кряке у ACEA C3 густого 5W-40, а 245C - это уже ПАО или GTL :) И то! Вспышка как бы зыбкая величина на котороую много что влияет и порой измеряется по разному с разбегом. +-7 - помоему вообще за нефиг делать. В стандарт давно правда не смотрел, так по опыту... :) Я в описаниях считаю низкой с 218-219С. Это я не спорю, это я просто делюсь так сказать нажитым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


куплено со склада exist в Москве

На сколько я припоминаю это масло привез Иван самолично из Японии, а то что покупалось здесь еще анализа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×