Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Profix 5W-40 API SN свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Даже НОАК есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел уточнить, этот анализ масла который предоставил оф представитель из Японии или которое куплено у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jeka, куплено со склада exist в Москве

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w40, хотя вязкость при 100С необычно высокая 15,21сСт.
2. Высокое щелочное 8,7 - масло обладает хорошими моющими способностями. При этом кислотное нормальное - 1,86.
3. Зольность низкая для того щелочного 0,91%, EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями.
4. Температура застывания -34С довольно высокая для 5w, не в первый раз такое встречается в азиатских маслах.
5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится.
6. Температура вспышки 222С нормальная, но встречаются показатели гораздо лучше среди 5w40.
7. Высокий индекс вязкости 173 для 5w40, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

8. Серы мало 0,294% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, проблем нет.

9. Испаряемость по Ноаку 9,06% средний показатель для w40. База с летучими фракциями.

10. Молибден присутствуют в хорошей дозе 0,081г/кг как модификатор трения.

11. Масло скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.

12. Противоизносных присадок нормальное количество.

13. Много бора 0,259г\кг в качестве дисперсанта.

 

Масло отлично подходит для сильно нагруженным ДВС требующих высокой вязкости, минимального износа и прочной масляной пленки. Особенно хорошо подходит для европейских бензиновых двигателей с высокой рабочей температурой масла. При таком щелочном ресурс масла около 6т.км. по городским пробкам. Количество дисперсантов и противоизносных позволяет его лить в дизель. Но допусков нет - только на свой страх и риск.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, только японцы почему то молчат хотя бы про CF... SN есть... и пишут For Gasoline Engines

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Вязкость имитации холодной прокрутки без запаса 5700мПас, завести двигатель при -30 получится на пределе.

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, да получается что с запасом нормальным тут CCS. Если ниже, допустим 3000-4000 значит низковязкая, много полимерки и угорать может (исключая ПАО у них чуть более особенные свойства). Если 5700 это как раз нормальная золотая середина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Температура вспышки 222С довольно низкая, учитывая большую вязкость. Маловязкое базовое масло?

 

для кряка это вообще все в порядке - середина. В остальном в принципе согласен. Единственное что в выводе про дизельное я бы убрал, там не понятно позиционируется оно как For Gasoline Engines и нет дизельных допусков. :) Спасибо за описание! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой вязкостью - можно в дизель. Допусков нет, но состав (количество противоизносных и десперсантов) позволяет его спокойно лить в дизель.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS при - 30С 5700, а лимит 6600, про какой предел речь?

Очень близко к пределу. Температура зыстывания - всего 34С. Настанет -31С и все, приехали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

для кряка это вообще все в порядке - середина.

При такой вязкости хорошее масло должно иметь вспышку 230-245С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему ни когда не лью азиатов - эти непонятки с PP пока ни кто не объяснил внятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, 230C возможно на кряке у ACEA C3 густого 5W-40, а 245C - это уже ПАО или GTL :) И то! Вспышка как бы зыбкая величина на котороую много что влияет и порой измеряется по разному с разбегом. +-7 - помоему вообще за нефиг делать. В стандарт давно правда не смотрел, так по опыту... :) Я в описаниях считаю низкой с 218-219С. Это я не спорю, это я просто делюсь так сказать нажитым :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


куплено со склада exist в Москве

На сколько я припоминаю это масло привез Иван самолично из Японии, а то что покупалось здесь еще анализа нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×