Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Alex-70 сказал:

На этом масле двигатель прошел 4763 км, средняя скорость 74,4 км/ч.

 

22 часа назад, skorp777 сказал:

Упсс, извините, гонщикам WRC давать советы не могу.Не достоин.:empathy2:

 

22 часа назад, Alex-70 сказал:

А что средняя скорость в 74 км/час в условиях междугородней трассы уже даёт статус гонщика?:blink:

 

skorp777 

Скрытый текст

Сам езжу Москва-деревня 300 км с примерно такой средней скоростью - часть город, 2 трассы - 120-130 и 100-110 (это +20) и то не везде - так и выходит

 

22 часа назад, Alex-70 сказал:

З.Ы. А что такое WRC?

 

Alex-70 

Скрытый текст

Чемпионат мира по ралли (англ. World Rally Championship, WRC)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

AlexNik77 А с вентиляцией картера нормально все? Там же несколько трубок, клапаночки.... Я вот чё понять не могу: если принять версию, что в городе угар масла компенсируется попаданием в него топлива, а на трассе оно выгорает и уровень падает, то почему у всех в городе уровень стоит ровно, не прибывает ни у кого??? Каков механизм такой точной регуляции???

 

Ну, PCV клапан - менял недавно... а так мастера смотрели, сказали - нигде избыточного давления не наблюдается... По топливу - вроди как оно сразу испаряется, но гробит масло, которое выгорает в последствии. Кстати - вчера поддон меняли - вот как бы фото состояния, как бы - ничего криминального нет. 

IMG_20200824_164534_20200824_193748312.jpg

Ссылка на сообщение
23.08.2020 в 17:45, Stater сказал:

Есть версия:

Когда вы выезжали, у вас кольца маслосъемные были "залегшие" и двигатель кушал масло.

В процессе равномерной езды на достаточных оборотах произошло самоочищение колец и они стали работать лучше.

Этим можно объяснить снижение расхода масла.

 

P.S. Море полезно не только людям но и автомобилям...

Я вот тоже склоняюсь к этому,у меня почти весь щуп сожрало за одну поездку в 300км ,потом поехал на море и 1000км в каждую сторону и не сожрало почти ни грамма ,я уже канистру бросил на доливку в багажник так как знал что сожрет конкретно, но видно что кусок трассы где я ехал 130-150км.ч 2часа и очистило кольца маслосъемные, и у меня как и в автора короткие городские поездки, масло было 5w30A3,теперь думаю что делать то? перекатов нету ибо максимум в год наезжаю 3-5 тысяч км. каждый год меняю масло но толку как видимо от этого нету. заказал теперь 5w30A5 total hks310 HTHS 3.2 не знаю  поможет ли оно,так как  HTHS 2.9 говорят металл звон на высоких оборотах и стремно мне было лить. Может есть у кого то опыт с борьбой закоксованием колец от коротких городских поездок?   

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, sesh_t сказал:

Я вот тоже склоняюсь к этому,у меня почти весь щуп сожрало за одну поездку в 300км ,потом поехал на море и 1000км в каждую сторону и не сожрало почти ни грамма ,я уже канистру бросил на доливку в багажник так как знал что сожрет конкретно, но видно что кусок трассы где я ехал 130-150км.ч 2часа и очистило кольца маслосъемные, и у меня как и в автора короткие городские поездки, масло было 5w30A3,теперь думаю что делать то? перекатов нету ибо максимум в год наезжаю 3-5 тысяч км. каждый год меняю масло но толку как видимо от этого нету. заказал теперь 5w30A5 total hks310 HTHS 3.2 не знаю  поможет ли оно,так как  HTHS 2.9 говорят металл звон на высоких оборотах и стремно мне было лить. Может есть у кого то опыт с борьбой закоксованием колец от коротких городских поездок?   

Для профилактики добавлять poe и соли меди, тема есть соответствующая. Или лить ядреные масла содержащие изначально poe или делать миксы из ядреных и обычных масел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

Texacoman никакие кони тут не смешались.Вчерашний анализ Лукойла как раз подтверждает мою мысль - заливайте масло порядочного производителя и вся масляная плёнка сохранится невзирая на размеры зазоров и шероховатости.А если заливать бодягу типа Лукойла или подобных деятелей то двигателю придёт конец ресурса гораздо раньше ожидаемого.И довольно странно что вязкость масла является жёсткой зависимостью от шероховатости.Судя по этой логике у Опеля шероховатость больше чем у Сузуки. Сомнительно.

Странно не странно, но это факт. Двигатель - это сложная система и там, естественно, появляются дополнительные критерии для выбора смазочного материала. Дополнительные. Не исключающие первый, монументальный просто факт, о котором я говорил.

 

Анализ Лукойла тут вообще не в тему. Там люди нарушили требования стандарта.

Ссылка на сообщение
03.09.2020 в 07:51, Texacoman сказал:

У меня на ВАЗ 21126 конструкционно было заложено - 0 :))

..................

Ну ессно, у тебя и хона нет и масло кольца на "0" снимают до суха без задиров. Прям "космос" а не двигатель, переплюнули ВАЗовцы всё мировое двигателестроение ... :D.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alickaps сказал:

Согламен, вообще не понял про что это, уверен в парах трения одинаково хорошая шероховатость. 

От шероховатости поверхности (качества обработки поверхностей) многое зависит, в том числе и вязкость. Но этот вопрос был актуален ранее, когда японцы по этому показателю вырвались вперёд, но их быстренько всех нагнали и теперь этот фактор ушёл на второй или третий план.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну ессно, у тебя и хона нет и масло кольца на "0" снимают до суха без задиров. Прям "космос" а не двигатель, переплюнули ВАЗовцы всё мировое двигателестроение ... :D.

А чего смеяться-то? Я сколько заливал, столько через 15000 и сливал. И я такой не один. Масло с хона чай, в трубу не улетает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alickaps сказал:

Согламен, вообще не понял про что это, уверен в парах трения одинаково хорошая шероховатость. 

 

Что значит "хорошая"? Шероховатость задаётся инженерами и стоит денег.

 

ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики.

Скрытый текст

1. Настоящий стандарт распространяется на шероховатость поверхности изделий независимо от их материала и способа изготовления (получения поверхности). Стандарт устанавливает перечень параметров и типов направлений неровностей, которые должны применяться при установлении требований и контроле шероховатости поверхности, числовые значения параметров и общие указания по установлению требований к шероховатости поверхности.

Стандарт не распространяется на шероховатость ворсистых и других поверхностей, характеристики которых делают невозможным нормирование и контроль шероховатости имеющимися методами, а также на дефекты поверхности, являющиеся следствием дефектов материала (раковины, поры, трещины) пли случайных повреждений (царапины, вмятины и т. д.).

Стандарт полностью соответствует CT СЭВ 638-77 и международной рекомендации по стандартизации ИСО Р 468.

2. Требования к шероховатости поверхности должны устанавливаться, исходя из функционального назначения поверхности для обеспечения заданного качества изделий. Если в этом нет необходимости, то требования к шероховатости поверхности не устанавливаются и шероховатость этой поверхности контролироваться не должна.

3. Требования к шероховатости поверхности должны устанавливаться путем указания параметра шероховатости (одного или нескольких) из перечня, приведенного в п. 6, значений выбранных параметров (по п. 8) и базовых длин, на которых происходит определение параметров.

Если параметры Ra , Rz , Rmax определены на базовой длине в соответствии с табл. 5 и 6 справочного приложения 1, то эти базовые длины не указываются в требованиях к шероховатости.

При необходимости дополнительно к параметрам шероховатости поверхности устанавливаются требования к направлению неровностей поверхности, к способу или последовательности способов получения (обработки) поверхности.

Числа из табл. 2-4 и п. 9 используются для указания наибольших и наименьших допускаемых значений, границ допускаемого диапазона значений и номинальных значений параметров шероховатости.

Для номинальных числовых значений параметров шероховатости должны устанавливаться допустимые предельные отклонения.

Допустимые предельные отклонения средних значений параметров шероховатости в процентах от номинальных следует выбирать из ряда 10; 20; 40. Отклонения могут быть односторонними и симметричными.

4. Требования к шероховатости поверхности не включают требований к дефектам поверхности, поэтому при контроле шероховатости поверхности влияние дефектов поверхности должно быть исключено. При необходимости требования к дефектам поверхности должны быть установлены отдельно.

5. Допускается устанавливать требования к шероховатости отдельных участков поверхности (например, участкам поверхности, заключенным между порами крупнопористого материала, к участкам поверхности срезов, имеющим существенно отличающиеся неровности).

Требования к шероховатости поверхности отдельных участков одной поверхности могут быть различными.

...

 

image016.thumb.gif.46419674035e3a1e4351ea8b4ac22cc8.gif

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Texacoman сказал:

А чего смеяться-то? Я сколько заливал, столько через 15000 и сливал. И я такой не один. Масло с хона чай, в трубу не улетает.

У тебя уход масла компенсируется бензином .....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Texacoman сказал:

А что научился? Вот комрад @Aleksszlat говорит, что у меня на ВАЗ21126 маслу в трубу улетало, а из-за попадания топлива в масло уровень не падал.

Интернет полон историй о масложоре на VW. Следовательно, инженерам VW недоступны ВАЗовские технологии :))

Не надо утрировать ...

Даже в самых "отточенных" и исправных движках, на 8-10 т.км. 150 - 200 мл. масла "вылож и полож" на смазывание стенок цилиндров.

RS: калькулятор под рукой, посчитал, на 2-х литровом движке, при 250 м/ч, с 2500 оборотов, при толщине остаточной плёнки на цилиндрах в миллимикро́н, масла "уйдёт 214,59 мл.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Не надо утрировать ...

Даже в самых "отточенных" и исправных движках, на 8-10 т.км. 150 - 200 мл. масла "вылож и полож" на смазывание стенок цилиндров.

RS: калькулятор под рукой, посчитал, на 2-х литровом движке, при 250 м/ч, с 2500 оборотов, при толщине остаточной плёнки на цилиндрах в миллимикро́н, масла "уйдёт 214,59 мл.

 

Aleksszlat  теория теорией - на практике Рено в Москвиче не жрал ни грамма - уровень на месте от замены до замены, на Форде после манипуляций с поршнями - то же самое

И у массы водителей авто с такими моторами - тоже

Что мы делаем не так? (с)

Только не надо про бензин в картере

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Спор ниочем, 200мл на щупе это капля в море не требующая обсуждения и вообще может быть просто погрешностью измерений

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

RS: калькулятор под рукой, посчитал, на 2-х литровом движке, при 250 м/ч, с 2500 оборотов, при толщине остаточной плёнки на цилиндрах в миллимикро́н, масла "уйдёт 214,59 мл.

Зависит от температуры и давления в цилиндре, кинематической вязкости масла, фракционного состава масла, угла схождения «хоновых канавок», материала стенок цилиндров и т.д. В лоб врядли можно посчитать.

Но с тезисом:

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Даже в самых "отточенных" и исправных движках, на 8-10 т.км. 150 - 200 мл. масла "вылож и полож"

Я полностью согласен:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не надо утрировать ...

Даже в самых "отточенных" и исправных движках, на 8-10 т.км. 150 - 200 мл. масла "вылож и полож" на смазывание стенок цилиндров.

RS: калькулятор под рукой, посчитал, на 2-х литровом движке, при 250 м/ч, с 2500 оборотов, при толщине остаточной плёнки на цилиндрах в миллимикро́н, масла "уйдёт 214,59 мл.

Мой К4М с пробегом 223000 км  не жрущий масла вообще сейчас бы рассмеялся в голос)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...