Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Edge79 сказал:

Товарищи,вы занимаетесь буквоедством.

Расход в 10 грамм на 10000 км это расход?-Да.Хоть 1 грамм это все равно РАСХОД.

Но то что у автомобилистов принято называть расходом масла-это совсем другое.Это все субъективно.Кому то и литр на тысячу это не расход,а кто то за 150 грамм в 10 000 км в обморок падает.Хорош уже коня в вакууме гонять:dash1:

Так давайте придём к общему знаменателю и общим понятиям, а то кто в лес, кто по дрова.

RS: одни - не жрёт(а что значит жрёт?), другие - угара нет, а что под этим подразумевается - Х/З., но при этом ХХ мл. куда то уходит.

ИЛИ ТОГДА ПРОСТО ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ !

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

У меня сухой объем 4,2, сливаю задрав морду, в итогк, после залития масла 4 литра 3-4мм не хватает до максимума по щупу

RS: обознач 3-и цифры, плисс.

Это с задранной ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вообще то расход масла ведётся по ГОСТу, например ГОСТ Р 52517-2005 (ИСО 3046-1:2002)  в % от потреблённого топлива.Норма для ВАЗа 0,4%,  для АЗЛК 0,5% от топлива от 100 литров. Ну это ессно +/-.

 

20 часов назад, Paulson сказал:

Хрень какая-то

Берём средний расход 8 л/100 км - примерно за 1200+ км  убыль 400-500 гр масла?!

 

Aleksszlat  ну что же игнорируешь? - прокомментируй

Или там, может быть, не 0,4-0,5% - а 0,04-0,05%? тогда похоже на правду

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

Aleksszlat  ну что же игнорируешь? - прокомментируй

Или там, может быть, не 0,4-0,5% - а 0,04-0,05%? тогда похоже на правду

Ты шутишь? В таких документах опечаток нет.

RS: возьми например паспорт на ФФ3 2-х литровый, там указан расход 400 мл.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

RS: возьми например паспорт на ФФ3 2-х литровый, там указан расход 400 мл.

Там поршни без сливных отверстий под маслосъёмным кольцом - этот двигатель ОБЯЗАН есть масло.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Normet сказал:

Там поршни без сливных отверстий под маслосъёмным кольцом - этот двигатель ОБЯЗАН есть масло.

Ну ПИИЛЯТЬЬЬ, у тебя что, кольца посуху ходят, без масляной плёнке ? ?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

RS: обознач 3-и цифры, плисс.

Это с задранной ?

Нет, уже как положенно, в ровном положении

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Нет, уже как положенно, в ровном положении

Так обозначь объёмы:

1 сухой

2 с заменой фильтра

3 без замены фильтра

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну ПИИЛЯТЬЬЬ, у тебя что, кольца посуху ходят, без масляной плёнке ? ?

 

Ну ты же уже большой мальчик, математику знаешь.

Сколько там у нас соток зазор поршень-цилиндр, возьми средний диаметр 88 мм и пусть такой же ход поршня будет.

Посчитай объём масла, который должен будет улетать в камеру из этого зазора за один ход поршня.

Раздели средний объём масла (пусть будет 4 литра) на твой "улетающий объём" и задайся вопросом - почему двигатели не клинят постоянно, ведь кольца "ходят не посуху" ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

Сколько там у нас соток зазор поршень-цилиндр, возьми средний диаметр 88 мм и пусть такой же ход поршня будет.

Посчитай объём масла, который должен будет улетать в камеру из этого зазора за один ход поршня.

Раздели средний объём масла (пусть будет 4 литра) на твой "улетающий объём" и задайся вопросом - почему двигатели не клинят постоянно, ведь кольца "ходят не посуху" ?

А как узнать зазор на полностью прогретом двигателе?
ЗЫ, если не сложно, можно ссылку на ознакомительные материалы о "расходе масла относительно зазора".

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты шутишь? В таких документах опечаток нет.

 

А ты - не шутишь? на 1200+ км - 400-500 гр масла - сам прикинь, на 6000 - 2-2,5 литра, на 10000 - 3,2-4 литра - сам-то веришь в такой расход масла?! это только на ушатанном движке...

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты шутишь? В таких документах опечаток нет.

RS: возьми например паспорт на ФФ3 2-х литровый, там указан расход 400 мл.

 

400 мл - на какой пробег?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mikong сказал:

А как узнать зазор на полностью прогретом двигателе?

А никак! Он в каждом такте разный. И даже больше - в рамках одного такта может меняться. Как то так:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ну так мне такой "вариант" подсчета показался как минимум странным, вот и спросил, может это я чукча не в курсе.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так обозначь объёмы:

1 сухой

2 с заменой фильтра

3 без замены фильтра

Oбъём 3,7 л (Сервисный)
Oбъём 4,2 л (Общий объём)
Объем фильтра: 0,2 л

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mikong сказал:

если не сложно, можно ссылку на ознакомительные материалы о "расходе масла относительно зазора".

Что ?!

Как ты выпал из моего ЧС ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...