Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Mymessengers сказал:

AlexNik77 видимо у меня и без катализатора все заросло :sarcastic:

Могу еще предположить, что криворукие сотрудники сервиса что-то сделали неправильно. 

И еще, мы не перепрошивали, а ставили обманки. 

 

Ну... у вас и не начиналось, насколько я понял, что бы заростать)

А так то да - прошивкой можно движок убить легко. 

Ссылка на сообщение

cделал я капельную пробу - нормальная такая проба.Всё штатно как обычно.Ни  жидко ни густо ни темно ни светло. Прошивку у меня спецы сделали по их словам - просто отключили лямбда-зонд, чтоб он не показывал чека. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Динарий сказал:

Прошивку у меня спецы сделали по их словам - просто отключили лямбда-зонд, чтоб он не показывал чека. 

 

Ну... на некоторых машинах - вторая лямбда таки участвует в топливообразовании... тогда - просто отписать её - не проканает. Как в Вашем случае - я не знаю. 

Ссылка на сообщение

в моей машине она не участвует, а лишь контролирует первую лямбду потому и отключают обе.Но вряд ли катализатор здесь имеет влияние.Он далеко под днищем.На расход может повлиять в плане уменьшения.У меня по городу летом 7,8-8,5 л. Стиль езды дедовский размеренный.Раскручиваю выше 3500 редко.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Динарий сказал:

в моей машине она не участвует, а лишь контролирует первую лямбду потому и отключают обе.Но вряд ли катализатор здесь имеет влияние.Он далеко под днищем.На расход может повлиять в плане уменьшения.У меня по городу летом 7,8-8,5 л. Стиль езды дедовский размеренный.Раскручиваю выше 3500 редко.

 

То есть - отрубили обе лямбды? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Динарий сказал:

так и есть - отрубили.И чек не горит.

 

Ну чек то не горит... но как вообще происходит регулирование топливной смеси без первой лямбды. Вроде не карбюратор же у вас стоит. 

Ссылка на сообщение

Скатался по трассе около 800 км плюс столь же обратно

Бензин по дороге туда с ГПН, обратно Роснефть.

Угар масла (Idemitsu 5W-30 в пластике) туда около 0,4…0.5 литров, а обратно менее 50 грамм.

Дорога одна и та же, без пробок и ремонтов. Стиль езды не менял, авто не загружал.

Есть ли этому какое либо объяснение?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex-70 сказал:

Скатался по трассе около 800 км плюс столь же обратно

Бензин по дороге туда с ГПН, обратно Роснефть.

Угар масла (Idemitsu 5W-30 в пластике) туда около 0,4…0.5 литров, а обратно менее 50 грамм.

Дорога одна и та же, без пробок и ремонтов. Стиль езды не менял, авто не загружал.

Есть ли этому какое либо объяснение?

 

Обратно ехал не сразу?

Может, перепады высот, обороты двигателя, езда на пониженных передачах?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paulson сказал:

 

Обратно ехал не сразу?

Может, перепады высот, обороты двигателя, езда на пониженных передачах?

Обратно  через три дня. В горы не поднимался.

Единственная разница - смена бренда заправки.

Вот и в некотором замешательстве.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex-70 сказал:

Скатался по трассе около 800 км плюс столь же обратно

Бензин по дороге туда с ГПН, обратно Роснефть.

Угар масла (Idemitsu 5W-30 в пластике) туда около 0,4…0.5 литров, а обратно менее 50 грамм.

Дорога одна и та же, без пробок и ремонтов. Стиль езды не менял, авто не загружал.

Есть ли этому какое либо объяснение?

Масло давно менял? По городу на нем много наездил? Коротких пробегов по городу много на этом масле было?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Александр КРК сказал:

Масло давно менял? По городу на нем много наездил? Коротких пробегов по городу много на этом масле было?

 

Александр КРК на том же масле - и такая разница в расходе? думается, дело не в масле

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Александр КРК сказал:

Масло давно менял? По городу на нем много наездил? Коротких пробегов по городу много на этом масле было?

Менял где то за месяц до этой поездки. Авто в основном в городском режиме. Наездил на этом масле под тысячу. Расход был менее 100 грамм. заправки  только ГПН

Сейчас опять только на Газпромнефти, угар такой же как и до поездки.

Вроде и заморачиваться не о чем, если бы на бензе от  РН так расход не отличался.

Ссылка на сообщение

Paulson Alex-70 На ум идет только одна версия, бензин из картера выпарился при поездки туда, а в обратную сторону уже естественный угар масла (не зависящий от топлива в картере)

Но опять же за 1000км не думаю, что так много бенза могло налить!

А напиши еще, что за машина и какой ДВС?

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Александр КРК сказал:

На ум идет только одна версия, бензин из картера выпарился при поездки туда, а в обратную сторону уже естественный угар масла (не зависящий от топлива в картере)

 

То есть, с бензином в картере "Угар масла (Idemitsu 5W-30 в пластике) туда около 0,4…0.5 литров" - а без бензина " а обратно менее 50 грамм."?

Хм...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...