Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Для турбины лучше пожиже, считаю - но "крепкое"

 

 

Такие подборы нужно перепроверять

 

 

При нём  была немного другая конструкция - и стиль и условия езды, наверное? в городе лучше 5-30, нежели 5-40

 

 

Я тоже :)

 

Ну, про стиль езды... он такой - резкий весь... носится как угорелый... я - поспокойнее буду (так что - у него то - как раз и должно бы угорать).  Я лил все пожиже... а тут - решил для эксперимента залить погуще, тем более - лето на дворе.  Фиг знает в общем - теряюсь в догадках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Ford Formula F 5W30 стоит попробовать

 

Хотя, что это я ляпнул - тут же С3 надо, насколько понял - это не годится...

 

7 часов назад, AlexNik77 сказал:

 

Ну, про стиль езды... он такой - резкий весь... носится как угорелый... я - поспокойнее буду (так что - у него то - как раз и должно бы угорать).

 

Он не по городу больше ездил, раз носился?

Погуще? ну попробуй

В Интернете попался список масел в этот движок, а там хз:

---------

TITAN GT1 0W-20

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

-----------

Но мне думается - основная причина не в масле, а в моторе - а что именно - хз, нужны хорошие диагносты

И город свою лепту вносит

Имхо, как говорится

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

Он не по городу больше ездил, раз носился?

 

Именно, что по городу) У нас в те времена ГАИ вообще отсутствовало как класс... и машин было раз-два и обчелся))) 

 

3 часа назад, Paulson сказал:

Погуще? ну попробуй

 

Ну так - попробовал( Хотя, сдается мне - дело вообще не в вязкости...

 

3 часа назад, Paulson сказал:

- хз, нужны хорошие диагносты

 

Дак нужны... но те что есть, говорят - езди себе, не заморачивайся, потом откапиталим, если чего))) 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexNik77 сказал:

Ну так - попробовал( Хотя, сдается мне - дело вообще не в вязкости...

Дак нужны... но те что есть, говорят - езди себе, не заморачивайся, потом откапиталим, если чего))) 

 

И не в масле, точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

И не в масле, точно

 

Ну да... если 4 марки перепробовано с одним результатом(

Так то - ну если бы раз такое случилось - можно списать, что на контрафакт нарвался (хотя впервые это на Равеноле вылезло - а его тяжело найти поддельный)... Но не четыре же раза) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexNik77 сказал:

Ну да... если 4 марки перепробовано с одним результатом(

Так то - ну если бы раз такое случилось - можно списать, что на контрафакт нарвался (хотя впервые это на Равеноле вылезло - а его тяжело найти поддельный)... Но не четыре же раза) 

 

Не поддымливает? ну и сам наверное, в курсе - маслосъёмные колпачки, кольца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

 

Не поддымливает? ну и сам наверное, в курсе - маслосъёмные колпачки, кольца...

 

Да не... газовал - народ смотрел - чисто все. Поддымливало бы, или компрессия бы гуляла - то какой бы вопрос - всё ясно бы было, хоть и очень печально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexNik77 сказал:

Да не... газовал - народ смотрел - чисто все. Поддымливало бы, или компрессия бы гуляла - то какой бы вопрос - всё ясно бы было, хоть и очень печально. 

 

С катализатором можно дыма и не видеть

Турбина как-то, может, всё же влияет

А предыдущий на 5-40 ездил с отжигами - вот и засадил загадку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Paulson сказал:

С катализатором можно дыма и не видеть

 

С катализатором то... конечно, вот только нет его)

А так то - всё может быть, конечно( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexNik77 сказал:

Ну, про стиль езды... он такой - резкий весь... носится как угорелый... я - поспокойнее буду (так что - у него то - как раз и должно бы угорать).

 

У него, можно сказать - трасса

Под ездой по городу как раз таки подразумевается езда без больших скоростей, резких разгонов, и там частые светофоры, трогание-остановка, и пробки

В городе больше масло портится и угорает, нежели по трассе - конечно, если по трассе в разумных пределах скорости и не на максимуме оборотов, как на треке/кольце

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Paulson сказал:

 

У него, можно сказать - трасса

Под ездой по городу как раз таки подразумевается езда без больших скоростей, резких разгонов, и там частые светофоры, трогание-остановка, и пробки

В городе больше масло портится и угорает, нежели по трассе - конечно, если по трассе в разумных пределах скорости и не на максимуме оборотов, как на треке/кольце

 

Согласен, однако - 800 км, как то мало, что бы убить Мотюль... при любых раскладах(  Ну - я считаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexNik77 сказал:

Согласен, однако - 800 км, как то мало, что бы убить Мотюль... при любых раскладах(  Ну - я считаю. 

 

Совокупность факторов - что-то в моторе, что-то в турбине, город, накладываются друг на друга или вообще синергия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexNik77 как говорится - походил-вспомнил - а что с ЕГР, вентиляцией картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

Совокупность факторов - что-то в моторе, что-то в турбине, город, накладываются друг на друга или вообще синергия

 

27 минут назад, Paulson сказал:

как говорится - походил-вспомнил - а что с ЕГР, вентиляцией картера?

 

Да что то странное, я сейчас долил 200 грамм масла и уровень почти вернулся на исходную, хотя - между минимумом и максимумом 1 литр, а ушло от практически максимума к чуть выше минимума... Недогоняю. Я то - думал уходит грамм по 600... а то и 700... а получается - 200-300. 

Вентиляцию проверяли - все в норме, ЕГР - нету в принципе. 

 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AlexNik77 сказал:

Да что то странное, я сейчас долил 200 грамм масла и уровень почти вернулся на исходную, хотя - между минимумом и максимумом 1 литр, а ушло от практически максимума к чуть выше минимума... Недогоняю. Я то - думал уходит грамм по 600... а то и 700... а получается - 200-300.

 

Поезди-понаблюдай повнимательней, когда-после чего будет уровень меняться, насколько визуально по щупу и в мл/граммах по доливу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...