Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Agnosto сказал:

Это как считать? Если я проехал 3 тыс.км, расход топлива на 100км - 14,4 литров. 0,3% от 14,4 литров это 0,0432. Умножаю на свои 30 соток пробега, получаю 1,296 литра масла. Если меньше, то все ОК? @Станислав68 Стас, ты там считаешь расход масла не по пробегу, а по топливу. Как ты высчитываешь?

 

Это не я придумал.

Это эмпирический расчет потребности масла по расходу топлива.

Очень сильно зависит от нагрузок работы ДВС.

Да у меня примерно так же  расход 15л,/100   -  3,5 объем ДВС

0.0432 л - расход на 100 км

0.432 л    - на 1000 км

3.024 л    - на 7000 км нормативный пробег до замены масла, по букварю

ДВС на святом духе работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai то есть Вы считаете, что если на 7000 км был долив 3л масла, это норма и переживать не надо?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai , согласен,

1 час назад, VNikolai сказал:

ДВС на святом духе работать не будет

не будет, но вот это

 

1 час назад, VNikolai сказал:

3.024 л    - на 7000 км нормативный пробег до замены масла, по букварю

уже не эмпирическим расчетом "пахнет" а капремонтом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, FSanek сказал:

уже не эмпирическим расчетом "пахнет" а капремонтом..

 

просто из этих 3,024 расхода минимум 1,5-2 может быть замещено топливом , вот и не выглядит расход масла черезмерным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая интересная ситуация... Меняю масло... уровень стоит примерно до пробега как вкопанный 600 - 700 км. а потом - резко, буквально за километров двести, триста уходит практически до минимума. 

Такое происходило уже 4 раза, на различных маслах. Движок - T-GDI 2.0 THETA. Сейчас уже дошёл до Motul X-Clean 5w-40 - потому, что народ вроде утверждает, что оно не угорает)  Опять же, по идее если масло угорает - то оно угорает сразу после заливки, а не через 700 км. 

Странная хрень( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexNik77 режимы-условия езды, пробег движка, и прочая нужная информация где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Paulson сказал:

AlexNik77 режимы-условия езды, пробег движка, и прочая нужная информация где?

 

Езда - город 90%, короткие поездки - 5-7 км. Пробег - 115 000 км.  Измеряли компрессию - 9ть во всех горшках, прям как с завода). Смотрели турбину - мастера сказали - люфта нет. 

Какие еще данные предоставить? Теряюсь. 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2020 в 17:06, POLKI сказал:

 

просто из этих 3,024 расхода минимум 1,5-2 может быть замещено топливом , вот и не выглядит расход масла черезмерным.

Вы хоть сами поняли что написали ?

RS: тогда топлива в масле будет порядка 25 -  30% ....  :mail1:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexNik77 сказал:

 

Езда - город 90%, короткие поездки - 5-7 км. Пробег - 115 000 км.  Измеряли компрессию - 9ть во всех горшках, прям как с завода). Смотрели турбину - мастера сказали - люфта нет. 

Какие еще данные предоставить? Теряюсь. 

 

А вот ещё

 

5 часов назад, AlexNik77 сказал:

А такая интересная ситуация... Меняю масло... уровень стоит примерно до пробега как вкопанный 600 - 700 км. а потом - резко, буквально за километров двести, триста уходит практически до минимума. 

Такое происходило уже 4 раза, на различных маслах.

 

Масла можете перечислить?

Машина была куплена новой?

Просто хочется "нащупать" причину, хотя бы предположить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

А вот ещё

 

 

Масла можете перечислить?

Машина была куплена новой?

Просто хочется "нащупать" причину, хотя бы предположить

 

Равенол DXG 5W30, Тотал INEO MC3 5W30, Вальволайн... уже не помню какой... но подходящий по марке авто... Сейчас - как и писал Motul X-Clean 5w-40. Машину брал с пробегом. 

Вроде бы расход начал проявляться после того, как кат вырезал и поставили пламегаситель... Но все СТОшники как один твердят, что это бред) Да и повторюсь - расход не равномерный а скачком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexNik77 сказал:

Вроде бы расход начал проявляться после того, как кат вырезал и поставили пламегаситель... Но все СТОшники как один твердят, что это бред)

 

Ну тут, в форуме - многие писали, что у Хюндай/Киа после вырезания ката масложор начинается - сам недоумевал, причём у атмосферников

 

15 минут назад, AlexNik77 сказал:

Да и повторюсь - расход не равномерный а скачком. 

 

Я бы сказал - внезапный, но потом-то равномерный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Ну тут, в форуме - многие писали, что у Хюндай/Киа после вырезания ката масложор начинается - сам недоумевал, причём у атмосферников

 

 

Я бы сказал - внезапный, но потом-то равномерный?

 

Ну так на атмосферниках да - много потерпевших... про турбо - я что то не видал жалоб на жор после вырезания ката, может плохо искал. 

А потом - не знаю... я постоянно шугаюсь и меняю нафиг масло на что не будь новое) поэтому - долговременных наблюдений нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexNik77 сказал:

... я постоянно шугаюсь и меняю нафиг масло на что не будь новое) поэтому - долговременных наблюдений нет. 

 

Ford Formula F 5W30 стоит попробовать

А Мотюль этот -  5-40 - куда... тем более с турбиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

А Мотюль этот -  5-40 - куда... тем более с турбиной

 

Ну так то по паспорту у меня 5W30 - 5W40...  Мотюль этот как раз для корейских движков, в том числе и Т-GDI, по крайней мере - если верить их подбору на сайте).  Предхоз её только на нем и гонял, утверждает, что максимум грамм 200-300 доливал за 5000 км.  Это я по привычке - сразу залил Равенол DXG... - ну любил я Равенол) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AlexNik77 сказал:

Ну так то по паспорту у меня 5W30 - 5W40... 

 

Для турбины лучше пожиже, считаю - но "крепкое"

 

20 минут назад, AlexNik77 сказал:

Мотюль этот как раз для корейских движков, в том числе и Т-GDI, по крайней мере - если верить их подбору на сайте)

 

Такие подборы нужно перепроверять

 

21 минуту назад, AlexNik77 сказал:

Предхоз её только на нем и гонял, утверждает, что максимум грамм 200-300 доливал за 5000 км.

 

При нём  была немного другая конструкция - и стиль и условия езды, наверное? в городе лучше 5-30, нежели 5-40

 

22 минуты назад, AlexNik77 сказал:

Это я по привычке - сразу залил Равенол DXG... - ну любил я Равенол) 

 

Я тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...