Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ss333 сказал:

Skif_tlt б.м. если глубже раскроете вопроc - подтянутся специалисты:unknw:,если таковые присутствуют на форуме.

Куда уж глубже?

1 час назад, Пехота67 сказал:

У тестя семерка была,с завода и до продажи масло поджирала,лет 10 наверное)

Это второй автомобиль, после вага который жрет масло, даже калина 1.4 масло не ела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившими праздниками!

Погнало масло из-под тройника вентиляции картера ( ВАЗ 21124 ). При устранении проблемы обнаружил, что в резиновом патрубке, который одевается на тройник и подходит к ГБЦ скопилось очень много густой желтой эмульсии. Так и должно быть в холода или это качество масла такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то интересно будет. Очередной раз убедился что NOACK не всегда говорит о низком угаре масла. Откатал 4000км на масле Загадка 0W-30 (ПАО+Эстеры)NOACK у этого масла, ну куда бы еще ниже? NOACK = 5.5. 

А угорает оно с такой же динамикой как обычные ILSAC 0W-20 c NOACK = 13%. Например такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Потому что какое масло не лей, если у тебя лакуны(задиры) в цилиндрах и туда наполняется масло, то в этой камере сгорания сгорит любое... :)

Возвеличивать параметр NOACK не стоит, это косвенно говорит об угаре масла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот просматривая свои старые записи по этому автомобилю, и как бы оппонируя самому себе:

NGN Nord 5W-30/Eurol Super Lite Arctic 5W-30 7500км угар 400ml
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5919км угар 250ml
Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм около 200-300мл.
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км полщупа ушло. 

 

Откуда тогда такая разница? :) Может в режимах дело, хотя они у меня уже много лет одни и те же, по одним путям... Может ПАО/гидрокрекинг. Может вязкость. Может путаюсь в подсчетах. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , не знаю как, но у брата на гранте +\- примерно так же масло какое ни налей хоть лук люкс, хоть макслайф, оба пробовали и 5-40 и 5-30, на 5-30 чуть больше расходует, но в такую же цифру как у вас укладывается, причем с салона, сейчас уже под 70тыс.км -- без изменений.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот так  Вальволин, фе 5-30 10л, два лета и одна зима, летом за 7500км -1мм по щупу, зима 5000км, 1мм по щупу;

Вальволин фе 0-30 зима, 4750км -- 1мм по щупу;

Кендалл GT1Max 5-20 весна-лето до августа, 6700км(трасса примерн 3000км), 1мм по щупу ;

Пеннзойл Платинум 5-30 август, сентябрь, октябрь, 5000км( трасса примерно 2500км) 1мм по щупу;

И сейчас Пеннзойл UP 0-20, ноябрь, декабрь, 2000км (трассы 250км) уже примерно 2-2,5мм по щупу.

Получается-- база?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nikolja сказал:

Погнало масло из-под тройника вентиляции картера ( ВАЗ 21124 ).

При устранении проблемы обнаружил, что в резиновом патрубке, который одевается на тройник и подходит к ГБЦ

скопилось очень много густой желтой эмульсии.

Так и должно быть в холода или это качество масла такое?

Nikolja , в общем, при первом прикиде, - ДА, так и должно быть. Такое обычно возникает при:

- низкой Т за бортом

- коротких пробегах 

- плохом утеплении подкапотного пространства

 

К расходу, ИМХО, это имеет второстепенное значение.

Вот эта тема, думаю,  ближе и поможет вам разобраться - https://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-smetana-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FSanek сказал:

Skif_tlt , не знаю как, но у брата на гранте +\- примерно так же масло какое ни налей хоть лук люкс, хоть макслайф, оба пробовали и 5-40 и 5-30, на 5-30 чуть больше расходует, но в такую же цифру как у вас укладывается, причем с салона, сейчас уже под 70тыс.км -- без изменений.

Интересно, получается конструктив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt что только не передумали, а выходит -- так, брат говорит, что такой расход (100гр\1000км) даже прописан в мануале, гранта кстати куплена в феврале 14года. И пропустил, да на трассе расход масла меньше, но это завтра уточню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolja konung ,на 2110 проездил 9 лет, два раза менял патрубок вентиляции картера по причине того, что он становился жестким и начинал сопливить в нижнем стыке с блоком. Оба раза патрубок на стенках внутри был покрыт  такой "сметаной", но под маслозаливной горловиной сметаны не видел никогда. А патрубок на 10ке первым встречает поток холодного воздуха после радиатора, так установлен конструктивно. Масло все 9 лет было Вальволин синпауэр 5-40 до 75тыс, потом макслайф 5-40 еще 58тыс, расход был 250гр на интервал 6-7тыс, до 5тыс уровень практически не менялся.  

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

и вот просматривая свои старые записи по этому автомобилю, и как бы оппонируя самому себе:

NGN Nord 5W-30/Eurol Super Lite Arctic 5W-30 7500км угар 400ml
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5919км угар 250ml
Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм около 200-300мл.
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км полщупа ушло. 

 

Откуда тогда такая разница? :) Может в режимах дело, хотя они у меня уже много лет одни и те же, по одним путям... Может ПАО/гидрокрекинг. Может вязкость. Может путаюсь в подсчетах. :)

Для полного счастья еще бы на gtl глянуть в этом двигеле.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1мм по щупу даст даже легкий наклон авто на стоянке, на это я вообще как то не смотрю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я меряю только в гараже, так как меняю и выставляю уровень тут же, и только на холодную, в других местах только проверяю "наличие" масла в картере как таковое., а так да мм это на уровне погрешности восриятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто бывает(на моей машинке так) между метками - 1 литр.И посредине - отверстие.То есть определить сфоткав уровень просто.Данного масла летом расход явно больше.На сколько точно не скажу , но с учётом указанной точности - почти в 2 раза чем зимой .Лукойла Глайдтека было с точностью наоборот.Но с этим зимой намного легче запуск и езда на холодном.Просто поразительно насколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да -а на Опеле-Корсе Вальволин Макслайф 5w30 летом вообще не расходовала, а зимой заметно ушло.Заметно - это 2 деления по щупу(почти треть).Меряем раз в тысячу.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...