Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sprut94 Ты не правильно задал вопрос. HTHS это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. К испаряемости никакого отношения не имеет. 

 

 Как говорят в технике при прочих равных условиях испаряемость / угар жижи зависит от количества углерода в молекуле (чем больше  С15 - С50, тем меньше угар) и толщины масляной пленки (чем толще тем больше угар).  Т.е. регулировать угар масла можно только экспериментальным путем на конкретном двигателе. У меня на Шкоде (BKD) пробег за 200К км и 0/30 угорает меньше литра на 10К км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MAN Diesel сказал:

sprut94 Ты не правильно задал вопрос. HTHS это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. К испаряемости никакого отношения не имеет. 

 

 Как говорят в технике при прочих равных условиях испаряемость / угар жижи зависит от количества углерода в молекуле (чем больше  С15 - С50, тем меньше угар) и толщины масляной пленки (чем толще тем больше угар).  Т.е. регулировать угар масла можно только экспериментальным путем на конкретном двигателе. У меня на Шкоде (BKD) пробег за 200К км и 0/30 угорает меньше литра на 10К км.

спасибо, я знаю про параметр HTHS, а NOACK специально не стал трогать.

вопрос был создан потому, что представитель одного бренда, которого тут больше нет, на другом ресурсе упорно заявляет что расход напрямую зависит от HTHS и чем он выше, тем расход выше- после этого я впал в ступор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так мастерски не уронит имидж компании как собственная пи-ар служба.

 

Падать по ступорам не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не исключен вариант что кто-то что-то недопонял ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,там все понятно, там конкретно на этот параметр сделан акцент, по этому я подумал может чего не догоняю... всегда в спорт авто лил толстые масла от 5/50 до 10/60 и расход был в пределах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 15:15, sprut94 сказал:

господа, поделитесь мнением, может ли высокий параметр HTHS влиять на расход масла, увеличивая его на пробежном двигателе?

Есть мнение, что изношенным кольцам сложнее снимать толстую масляную пленку с цилиндра и часть масла пойдет в КС где успешно сгорит, а с маловязкими будет меньше расход.

Сам так не считаю, по этому хотелось бы аргументов...

Параметр NOACK не берем в расчет.

хм... я считаю чем больше вязкость, тем проще кольцо снимает масло с поверхности цилиндра, за счет плотности масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, den888 сказал:

я считаю чем больше вязкость, тем проще кольцо снимает масло с поверхности цилиндра

А не наоборот ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

А не наоборот ?!

мысль  такая ... попытаюсь сформулировать...пленка менее вязкого масла порвалась, часть масла снята кольцом, часть осталась на стенке цилиндра (всякие там хон, полярность масла). 

у более вязких масел выше плотность, там разницы вроде не большие, тем не менее у 5w30 примерно 0,85 кг/л, у 5w40 0,89кг/л ну и так далее по нарастающей. поршень ушел вниз, кольцо снимает часть пленки, часть остается, часть по инерции (большая нежели у менее плотного) сползает вниз. 

ЗЫ на истину не претендую. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

поршень ушел вниз, кольцо снимает часть пленки, часть остается, часть по инерции (большая нежели у менее плотного) сползает вниз.


попробовал представить "сползающее масло" при скорости поршня 15-20 м/сек ... не, не получается, вхожу в ступор ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что более вязкого меньше попадает в КС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все очень просто. Поменял МСК на клапанах и угар исчез на любом масле (син., полусин.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос тут. Есть гранта, мотор 21127, пробег 34000, машине год, с нуля есть расход масла при городской эксплуатации, где-то 100 мл на 1000 км, при большом количестве трассы расхода масла нет, как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

пробег 34000, машине год,

У тестя семерка была,с завода и до продажи масло поджирала,лет 10 наверное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt б.м. если глубже раскроете вопроc - подтянутся специалисты:unknw:,если таковые присутствуют на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...