Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Streider, А, ну да, не по глазам. :rolleyes:

Ну не поверю я, что всё в идеале, а масло заметно уходит. Значит есть причина. Как минимум стиль езды. У меня тоже масло уходит, машина практически новая. Но езжу иногда, как дебил. А вот у моей жены на этой же машине масло не уходит. Как быть...?

Ну блин, если бы я не присутствовал на переборке, но тоже не поверил, но все сделано как надо и все новое. Куда уходит-я не знаю.После капиталки проехал 3000 км, масло первый раз сменил после 1000 км, сейчас на узлуке 2000 проехал. Возможно, масло просто сжалось, т.к заливал при +25, сейчас 0. Масло меряю на холодную, как в мануале написано. Пока наблюдаю.

 

Стиль езды-кручу максимум до 3000.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, недавно же было: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25389-motul-5w40-x-cess-otrabotka-probeg-200-km-provernulo-vkladyshi/

Человек полностью уверен в мастерах, но мотор всё равно погиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но у меня кроме колец ничего не трогали по ЦПГ, правда до этого был жор 1 л на 400 км, так что даже 200 мл на 1000 км я очень доволен. Просто хочется, что бы было как можно меньше. Да и двигатель "жором" никогда ни у кого не славился, там только если кольца залягут.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на 100% результат. Я пользуюсь таким способом. 1. Проверяю на подтеки: прокладки, фильтр масляный, сливное отверстие. 2. Заливаю масло с самым низким NOAK до верхней отметки по щупу.  Если и его жрать начинает, значит "приехали". Если нет - дело в предыдущем масле. Был случай когда начинало уходить, ах карул! все капец! А причина оказалась в плохо прикрученном масляном фильтре... меняли на СТО. И про раскосовку не завываем, да. Если уж остался следующий вариант только как вскрытие. Сделайте раскоксовку хуже уже не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на 100% результат. Я пользуюсь таким способом. 1. Проверяю на подтеки: прокладки, фильтр масляный, сливное отверстие. 2. Заливаю масло с самым низким NOAK до верхней отметки по щупу.  Если и его жрать начинает, значит "приехали". Если нет - дело в предыдущем масле. Был случай когда начинало уходить, ах карул! все капец! А причина оказалась в плохо прикрученном масляном фильтре... меняли на СТО. И про раскосовку не завываем, да. Если уж остался следующий вариант только как вскрытие. Сделайте раскоксовку хуже уже не будет :)

Какая раскоксовка, если кольца новые?))))

 

Народ, читайте хоть ранние сообщения)

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, Я так понимаю машина у тебя, как в подписи? Первые фокусы перестали выпускать в 2005. Машине минимум 12лет. За такой период даже при очень бережной эксплуатации в цилиндре будет выработка. Тут простая замена колец не поможет. Думаю, расход будет на любом масле.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, Я так понимаю машина у тебя, как в подписи? Первые фокусы перестали выпускать в 2005. Машине минимум 12лет. За такой период даже при очень бережной эксплуатации в цилиндре будет выработка. Тут простая замена колец не поможет. Думаю, расход будет на любом масле.

Ясно, тогда я могу успокоится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, если бы я не присутствовал на переборке, но тоже не поверил, но все сделано как надо и все новое. Куда уходит-я не знаю.После капиталки проехал 3000 км, масло первый раз сменил после 1000 км, сейчас на узлуке 2000 проехал. Возможно, масло просто сжалось, т.к заливал при +25, сейчас 0. Масло меряю на холодную, как в мануале написано. Пока наблюдаю.

 

Стиль езды-кручу максимум до 3000.

После капиталки возможен жор как следствие притирки после должен уменьшится или исчезнет совсем. Как вариант попробовать другое масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капиталки возможен жор как следствие притирки после должен уменьшится или исчезнет совсем. Как вариант попробовать другое масло.

Да, спасибо за информацию. Как писал раннее, проехал на первом масле 1000 км, слил, залил Узлук, вот уже 2000 проехал. Пока наблюдаю, возможно обкатка еще не прошла (хотя мне сказали не душить двигатель 1000-2000 км, потом можешь жечь). Но я особо и не "жгу", максимум до 4000 кручу, и то кратковременно.

 

Пока на этом масле до 5000 поеду, солью, потом решу.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, тогда я могу успокоится))

Может присадку какую залить? А что, а вдруг? Машу кашей уже не испортишь :) Попробуй залить, но напиши как потом жор. Можно еще на более дешевую п\с перейти. 10W-40. В общем "гаражно-дедовские" методы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может присадку какую залить? А что, а вдруг? Машу кашей уже не испортишь :) Попробуй залить, но напиши как потом жор. Можно еще на более дешевую п\с перейти. 10W-40. В общем "гаражно-дедовские" методы :)

Да вариантов куча. Сейчас расход 200 мл на 1000, это не как было раньше-1 литр на 400 км)) Мне сейчас и это чудо) 

 

Насчет присадок-залил Ойл Аддитив с молибденом от ЛМ, посмотрю как будет) Люди рекомендуют ревитализанты и кондиционеры металла от Хадо. Мне то понятно уже все равно, экспериментировать можно с чем угодно. Но пока попробую поездить на Узлуке пару смен, потом уже видно будет.

 

По поводу перехода на другую вязкость-фордовские движки не любят 40-ки, хотя этот мотор 15 лет кормили 10-40((( Даже во Франции лили 40-ку. Так что я пока залил самое лучшее масло, что он видел за всю жизнь))

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов куча. Сейчас расход 200 мл на 1000, это не как было раньше-1 литр на 400 км)) Мне сейчас и это чудо) 

 

Насчет присадок-залил Ойл Аддитив с молибденом от ЛМ, посмотрю как будет) Люди рекомендуют ревитализанты и кондиционеры металла от Хадо. Мне то понятно уже все равно, экспериментировать можно с чем угодно. Но пока попробую поездить на Узлуке пару смен, потом уже видно будет.

 

По поводу перехода на другую вязкость-фордовские движки не любят 40-ки, хотя этот мотор 15 лет кормили 10-40((( Даже во Франции лили 40-ку. Так что я пока залил самое лучшее масло, что он видел за всю жизнь))

Добавлять в масло лишние присадки, всё равно что что воду водой разбавлять. Полностью исправный двигатель не должен масло жрать, ни синтетику, ни полусинтетику, ни минералку. Всё остальное - ерунда! Кстати, разговоры, мол, залей более густое масло - перестанет течь - полная ерунда. Если, как говориться, текёть, то оно текёть.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлять в масло лишние присадки, всё равно что что воду водой разбавлять. Полностью исправный двигатель не должен масло жрать, ни синтетику, ни полусинтетику, ни минералку. Всё остальное - ерунда! Кстати, разговоры, мол, залей более густое масло - перестанет течь - полная ерунда. Если, как говориться,

текёть, то оно текёть....

Это все ясно,не ясно что с двигателем делать, второй раз вскрывать не хочу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ясно,не ясно что с двигателем делать, второй раз вскрывать не хочу.

может, просто заменить двигатель? а что за двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, просто заменить двигатель? а что за двигатель?

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...