Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, Так вот в субботу наверно на ТО поеду, буду менять хочу еще анализ замутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда из свойств масла влияет на расход (если не брать в расчет состояние двигателя)

Отвечу кратко:

1. На расход топлива большее влияние оказывает HTHS и вязкость по разным классам SAE;

2. На расход масла влияет много параметров (вспышка, ноак, вязкость, состояние ДВС, стиль езды, условия эксплуатации...), и как оно сложится в каждом конкретном случае можно узнать только апостериори. Но вязкость в одном классе SAE уж точно не даст сколь-нибудь ощутимой разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Ушло масло но как то странно....

..За почти 10 месяцев езды уровень стоял не изменно в 2х миллиметрах ( примерно) от максимума. в конце июля съездил в крым проехал 4300км по приезду проверил уровень, изменений небыло, пробег был 12000 сейчас пробег 12600 и уровень упал на 2мм примерно... странно что за эти 600 км уровень начел падать ....

Наверно я загоняюсь но если бы уровень падал равномерно на протяжении всего пробега... я бы не парился.

 

ну если посмотреть на геометрию поддона, то изменение уровня от расхода должно быть очень нелинейным - практически незаметным в верхней широкой части поддона, и постоянным ускорением c падением уровня в нижней части

 

poddon-kartera-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частенько народ говорит, что чем больше валишь, тем больше масла уходит, логика в этом какая-то есть, но оправдать расход масла даже в 1 литр в условиях гражданской эксплуатации на пробеге 5 т. км., похоже не всегда справедливо

http://bmwservice.livejournal.com/152029.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз читал здесь,что на первой заливке масла Х есть угар масла,а на второй заливке того же масла Х угара масла нет,почему это происходит или это сказки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под маслом "Х" - подразумевается "масло для машин с пробегом от 75000 миль" (himileage) или минералка, то вполне веротяно наблюдать такое явление.

Вторая заливка скорее всего размягчает в некоторой степени подзадубевшие маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под маслом "Х" - подразумевается "масло для машин с пробегом от 75000 миль" (himileage) или минералка, то вполне веротяно наблюдать такое явление.

Вторая заливка скорее всего размягчает в некоторой степени подзадубевшие маслосъемные колпачки.

Я так и думал что в это русло будет ответ! :bravo:

А если не в привязи к этому маслу? бывает же у людей,первая заливка есть угар а на последующих нету,здесь есть примеры просто не хочу искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал что в это русло будет ответ! :bravo:

А если не в привязи к этому маслу? бывает же у людей,первая заливка есть угар а на последующих нету,здесь есть примеры просто не хочу искать.

 

Разное топливо, разная погода, разные условия эксплуатации. Это юзерам кажется, что у них всё так же, как и в прошлый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил тему, так и не смог сделать окончательного вывода.

Критичен ли сам по себе большой расход масла?

Купил я старенького крауна не так давно, залил рекомендуемую вязкость(со слов предхоза до этого был залит Edge 10W-60) и узрел равномерный расход в районе 1л на 1 т.км., что по трассе, что по городу. При этом тянет и кушает бенз мотор нормально, претензий нет, стоит ли запариваться по этому поводу? Мотор 1G-FE старая рядная шестёрка, авто 1993 г.в. понятно, что весь букет проблем там уже в наличии, но при заводке кстати дыма нет, в вот выхлопная по внешнему краю после забега в 1300 км за раз была в масляном налёте. Сам расход масла меня не напрягает как таковой, даже интересно теперь поэкспериментировать будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил тему, так и не смог сделать окончательного вывода.

Критичен ли сам по себе большой расход масла?

Купил я старенького крауна не так давно, залил рекомендуемую вязкость(со слов предхоза до этого был залит Edge 10W-60) и узрел равномерный расход в районе 1л на 1 т.км., что по трассе, что по городу. При этом тянет и кушает бенз мотор нормально, претензий нет, стоит ли запариваться по этому поводу? Мотор 1G-FE старая рядная шестёрка, авто 1993 г.в. понятно, что весь букет проблем там уже в наличии, но при заводке кстати дыма нет, в вот выхлопная по внешнему краю после забега в 1300 км за раз была в масляном налёте. Сам расход масла меня не напрягает как таковой, даже интересно теперь поэкспериментировать будет :)

Это капиталка - 100%..Причем грамм, эдак 500 на 1000 км. назад должна была быть...А если и глушитель в масле....То даже и думать нечего...Кольца, колпачки, вкладыши, прокладки заменяемые и вперед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, критичен тем, что из за неснятого колпачками масла на клапанах образуется нагар, теплопроводность их падает из за шубы и они могут прогореть. Но реально это случается только с дерьмо клапанами похоже. У меня на 3s-fe примерно таже самая история, дыма из трубы нет, расход 1000-1500мл на 5000км, сальники клапанов понятно за 20 лет в труху, но клапана не прогарают. :)

 

Стоит этот краун того что бы сделать в нем капиталку? Делай капиталку. Не стоит того - доливай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текущими ценами на запчасти и работу у хорошего моториста, я думаю намного дешевле будет воткнуть контрактный двигатель, цены на них от 15 тысяч начинаются, конечно он будет такой же старый, но на мой век думаю хватит, еще этот укатать надо :) Плюс можно воткнуть мотор побольше М, JZ, UZ, они все с завода ставились в это поколение краунов, проблем со свапом никаких и цены на эти серии так же невысокие. А еще можно на масле и фильтрах экономить с чистой совестью :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, могу кое что рассказать о себе, 1NZ-FE 2003 год пробег 86000, масло Toyota 5W-30 стоит как вкопанное.

Замер произвожу в гараже на одной площадке при заливке и сливе. Стиль езды агрессивный, лапка в пол постоянно, кручу обороты при обгоне до отсечки.

Езда очень часто по перевалам вдоль побережья от Новоросса до Сочи. Пока... радуюсь, что будет дальше, не знаю...

Может история о том что чем чаще даешь машине копоти, при этом не залегают кольца - правдивая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR, скорее всего чем чаще меняешь масло тем меньше вероятность залегания колец. Как у тебя с этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Даниил, масло меняю каждые 5000 как ты советовал в далеком 2008

http://www.oil-club.ru/forum/topic/914-masla-toyota-original/page__view__findpost__p__16545

Пока катаюсь на этом масле (правда перешел на SN), решил вскрыть движок на 100000 и посмотреть что наделает родное масло, думаю будет все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...