Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.

Тогда тут нужен бубен... И шаманить. Так и не скажешь просто, как эту течь остановить.

Zetec 1.6 100 л.с.Заменить не хочу,был уже опыт,контрактный еще хуже был.

А машину сменить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тут нужен бубен... И шаманить. Так и не скажешь просто, как эту течь остановить.

Да не течь это, а угар. Есть подозрение, что все таки есть выработка в цилиндрах, но тут тогда только блок под замену, но если жор не будет прогрессировать, тогда забью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, Зетек этот случайно не чугунный? тогда расточить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, Зетек этот случайно не чугунный? тогда расточить

Нет,аллюминий.Мастер говорит,что износ минимален блока.Так куда тогда уходит 100-150 грамм на 1000 км?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,аллюминий.Мастер говорит,что износ минимален блока.Так куда тогда уходит 100-150 грамм на 1000 км?))

 

Я тебе писал ещё несколько страниц назад - просто сгорает

Особенно бывает при активной езде, как писали

Но поскольку у тебя после капиталки - возможна притирка, о чём тоже писали

От масла так же зависит

Не паникуй, поездишь подольше - тогда будешь заморачиваться, пока наблюдай за убыванием - когда-после какой езды и сколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе писал ещё несколько страниц назад - просто сгорает

Особенно бывает при активной езде, как писали

Но поскольку у тебя после капиталки - возможна притирка, о чём тоже писали

От масла так же зависит

Не паникуй, поездишь подольше - тогда будешь заморачиваться, пока наблюдай за убыванием - когда-после какой езды и сколько

Ну после капиталки прошло 3000 км,мастер сказал,что уже давно все притерлось.

 

Заметил явный уход после езды по трассе на 130 км/ч и 3200 оборотов.По городу не уходит вроде.

 

Масло Узлук с допуском форда,но может и за масла немного угар.

 

Пока буду наблюдать,сменю через 3000 тыс.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заметил явный уход после езды по трассе на 130 км/ч и 3200 оборотов.По городу не уходит вроде. Масло Узлук с допуском форда,но может и за масла немного угар.

не паникую, у меня Армортек при схожей эксплуатации испарился, движок только обкатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы проверить компрессию - её величины и разброс показаний по цилиндрам

Некоторые проверяют дважды - при нагретом и остывшем двигателе

Что покажет на холодном? Если на прогретом всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что покажет на холодном? Если на прогретом всё хорошо.

 

Стандартный ответ на подобные вопросы: попробуй - узнаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики, на что может указать пониженная/неравномерная компрессия на холодную (замки колец не развели на 120 гр. при сборке и т.п.)?

Спрашиваю не просто так, потому что есть стабильный расход масла 500мл на 7500км с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики, на что может указать пониженная/неравномерная компрессия на холодную (замки колец не развели на 120 гр. при сборке и т.п.)?

Спрашиваю не просто так, потому что есть стабильный расход масла 500мл на 7500км с новья.

Пониженная - какие цифры? неравномерная - на сколько? "расход масла 500мл на 7500км с новья" - некоторые производители до 1л на 1000 км допускают

Пробег авто какой? условия и манера езды?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную не замерял, поэтому и спрашиваю что может показать.

На горячую прошлой весной компрессометр "КМ-1" 15,5 кгс/см2 по всем цилиндрам. Два года назад компрессометром "друг" где то 13-14, по всем цилиндрам одинаковая. Свечи нормальные: сухие, светло серый налет на изоляторе.

Как смог осмотрел китайским эндоскопом цилиндры два года назад. Вот, то что сохранил https://youtu.be/gwqjxOFpBVI   https://youtu.be/zdZyM9A_YdY

В руководстве по эксплуатации специально сделана вклейка про расход масла 1л на 1000 км, менеджеру на ТО1 я сказал на какой помойке место такому мотору.

У коллег три CR-V с этим мотором. Масло не доливают.

Я уже успокоился. Просто так собрали мотор в Британии. Правда к проверке уровня масла раз в 1-2 недели так и не привык.

Условия езды уже спокойные. Да и слабоват этот мотор для серванта.

К стати товарищ Травников вскрыл на ютубе R18A, конструктив тот же, за исключением балансирных валов и маслоприемника.

PS. Лил 0-20, 5-30, 40. На расход масла не влияет. Разве что на мобил1 5-30 за 7500км съело всего 250мл вместо 500, но моточасы я тогда не считал.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis, на холодную может показать компрессию чуть ниже за счёт невыбранных зазоров, которые уменьшаются при нагреве

Нормально у тебя, эксплуатируй и не парься - 0,5 л на 7500 км приемлимо, компрессия нормальная 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация MID-SAPS масла при повышенном расходе и наличии катализатора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20564-shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30-asea-s2-psa-b71-2290-fiat-955535-s1-iveco-18-1811-sp-sc1/?do=findComment&comment=950336

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...