Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@teanovod83,

Попробывал приложить лист бумаги к маслозаливной горловине - прихватывает, и немного изменяются обороты
Если не сильно (скажем так- эквивалент веса в 10-20 гр.), то это нормально. Небольшое изменение оборотов также норма. Но это в общем случае, желательно бы точно знать особенности мотора, правильно выше сказали- лучше спросить на профильном форуме, как у других. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, Если не сильно (скажем так- эквивалент веса в 10-20 гр.), то это нормально. Небольшое изменение оборотов также норма. Но это в общем случае, желательно бы точно знать особенности мотора, правильно выше сказали- лучше спросить на профильном форуме, как у других.

Не могу точно(в граммах) определить силу прихвата листочка)), на профильном форуме как раз за этот клапан и говорят, что в масложоре без видимых на то причин как правило виноват тот самый клапан, и что промывать его рекомендуется при каждой смене масла и что клапан этот при всей простоте своей конструкции имеет определенный ресурс... Вот я и хочу для начала его снять для осмотра, промыть очистителем карбюратора(или чем то типа того), промыть трубку которая к дросселю ведет и посмотреть на динамику расхода масла и динамику засираемости этого клапана, если через 1000км опять в говнах всё будет - значит клапан на замену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, ну, если есть возможность (не на всех двигателях можно добраться до него), желательно так и сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где должно быть давление ниже или равно атмосферному? Уж не в картере ли?

В картере... от мотора зависит, от настроек клапана вентияляции.

Например, на моторе вольво Т5 2.5 турбо, по памяти, 0-25 мбар относительно атмосферного допуск.

Т.е. чуть ниже атмосферного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, ну, если есть возможность (не на всех двигателях можно добраться до него), желательно так и сделать.

Промыл сегодня клапан, посмотрим теперь на расход масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, клапан загажен был?

я бы не назвал его состояние сильно загаженным, но "залипшим" точно.. там по идее должен шарик с пружинкой двигаться, так он как будто прилип там внутри, порлил его несколько раз очистителем карбюратора от ABRO, промыл шланг от гомна, продул компрессором, сейчас по щупу масло ровно посередине между МИН и МАКС помотрим теперь на динамику масложера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото состояния шланга не делали?

Просто масляный налет был или нечто вроде крупинок с маслом?

 

Еще может такое быть что давление на ХХ несколько выше, чем необходимо.

При ускорении масло еще больше разбрызгивается и разряжением его тянет через клапан.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото состояния шланга не делали?

Просто масляный налет был или нечто вроде крупинок с маслом?

 

Еще может такое быть что давление на ХХ несколько выше, чем необходимо.

При ускорении масло еще больше разбрызгивается и разряжением его тянет через клапан.

Был просто налет, смылся жижей очень быстро, жижа ацки едкая, рука которой держал клапан во время промывки вся покраснела и жжет сильно... вот думаю теперь, а не могла ли жижа разъесть мембранку в клапане!?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. а что за жижа?

да там и сольвента/керосина хватило бы, если есть относительно уверенные "шевелиния" в клапане.

В некоторым мануалах пишут - не парьтесь и меняйте на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. а что за жижа?

да там и сольвента/керосина хватило бы, если есть относительно уверенные "шевелиния" в клапане.

В некоторым мануалах пишут - не парьтесь и меняйте на новый.

Жижа - abro очиститель карбера, 130руб.

Внутренности клапана при тряске практически не шевелились, промывал его в два захода - сначала залил с обеих сторон и положил, через папу минут потряс - внутрянка вроде отлегла, говна вытекать стали, пролил еще как следует(благо носик у баллона в комплекте). Трубку также промывал - сначала замочил, подождал пару минут, потом пролил струей. Обтнр все ветошью и стал продувать из компрессора, потом назад вкорячил...

Чуть не забыл, еще очень щедро залил жижи в приемную трубку на дросселе, потом еле завелась машинка, запах стоял ацкий))) машинка позахлебввалась малец, чихнула и выплюнкла из выхлопных облако вонючего дыма))

 

P.s. клапан поменять на новый не трудно, и недорого(600руб), но хочется же чуда))) поглядим пока как с отмытым алапаном будет...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив с утра по Москве с промытым клапаном могу сказать, что моторчик стал поспокойней на холостых, да и раскручиваться стал чуть бодрее, эффект "плацебо" практически исключаю, так как результат заметила и жена...)

Посмотрим что теперь с уровнем масла будет, впереди заезд:

Москва->Домодедово->Орехово-Зуево->Домодедово->Москва - что "на круг" составляет около 340км судя по Яндекс Картам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу клапана, он в одну сторону продувается, а в другую не должен. У меня в ту сторону куда не должен продувается совсем чуть чуть. Дую ртом))) это допустимо? Или под замену? Перед этим мыл, был чистый, патрубки тоже чистые. Проблема - выдавливает сальник коленвала и теряю масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив с утра по Москве с промытым клапаном могу сказать, что моторчик стал поспокойней на холостых, да и раскручиваться стал чуть бодрее, эффект "плацебо" практически исключаю, так как результат заметила и жена...)

Посмотрим что теперь с уровнем масла будет, впереди заезд:

Москва->Домодедово->Орехово-Зуево->Домодедово->Москва - что "на круг" составляет около 340км судя по Яндекс Картам

Закончились длинные выходные и за выхлопными трубами остались 411км пути и 11,30 моточасов, а уровень масла такой же как и был перед выездом :yahoo: :yahoo: :yahoo: !!! Промежуточный итог считаю положительным :good:)

 

Остаётся исправность вентиляции проверить. Если ты считаешь, что кольца и колпачки у тебя в порядке, то масло может уходить только из-за её неисправности.

СПАСИБА ЗА НАВОДКУ!) +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончились длинные выходные и за выхлопными трубами остались 411км пути и 11,30 моточасов, а уровень масла такой же как и был перед выездом :yahoo: :yahoo: :yahoo: !!! Промежуточный итог считаю положительным :good:)

1000км/28мотор часов и без доливок :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...