Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня, если перекрыть клапан, то в картере создается избыточное давление и выбивает либо масляный щуп либо выдавливает сальники. Зимой на коротких пробежках может замерзнуть конденсат там и эффект будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что раз в двигателе предусмотрен щуп для контроля уровня масла, значит оно меняет свой уровень. А следовательно. так или иначе, его приходится доливать. Разница в том, что расход масла, как и расход топлива, напрямую зависит от состояния двигателя, режима езды, соответствия масла требованиям для данного движка! Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на сказку :rolleyes:

В картере при работающем ДВС всегда будет давление выше атмосферного т.к. из цилиндров в картер прорываются газы. Я думаю ты не раз видел древние жигули, у которых под мотором черный патрубок свисает и из него фигачит синий дым. Этот дым и есть картерные газы, выходящие в атмосферу, потому что владелец патрубок отсоединил от корпуса воздушного фильтра.

Так вот, если бы давление в картере было ниже, то дым бы из патрубка не выходил, а наоборот воздух всасывался.

У автобусов кстати тоже такая хрень часто бывает, водилы тоже отвод КГ в атмосферу организуют.

Не факт.

Давление в картере выше атмосферного имеет место быть только в моторе с изношенной ЦПГ. Незначительный прорыв газов в картер существует, но с избытком компенсируется вентиляцией картера (если не забита).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на сказку :rolleyes:

В картере при работающем ДВС всегда будет давление выше атмосферного т.к. из цилиндров в картер прорываются газы. ....

Так вот, если бы давление в картере было ниже, то дым бы из патрубка не выходил, а наоборот воздух всасывался.

Батенька, у вас здесь теория с двумя исключающими друг друга выводами, а на практике я измерял на своем 2.0 TSI давление в картере воткнув один конец шланга в отверстие масляного щупа, другой в бутылку с моторным маслом (лучше всего измерять давление разрежения на масле, так как в отличии от воды если попадет в картер - вреда никакого не будет) - масло из бутылки по шлангу поднялось на 31 см (25 mbar) - разряжение в картере есть..

 

водилы тоже отвод КГ в атмосферу организуют.

Вообще то это открытая вентиляция картера, которая законодательно запрещена на легковом и грузовом транспорте, исключение только для off road техники - бульдозеры и прочая строительная техника...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картере при работающем ДВС всегда будет давление выше атмосферного т.к. из цилиндров в картер прорываются газы.

Может, в Дукато так, но тогда возникает сомнение в исправности двигателя

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, у вас здесь теория с двумя исключающими друг друга выводами, а на практике я измерял на своем 2.0 TSI давление в картере воткнув один конец шланга в отверстие масляного щупа, другой в бутылку с моторным маслом (лучше всего измерять давление разрежения на масле, так как в отличии от воды если попадет в картер - вреда никакого не будет) - масло из бутылки по шлангу поднялось на 31 см (25 mbar) - разряжение в картере есть..

Тут каждый прав по своему. Например, во многих ДВС стоят воздушные насосы, отсасывающие картерные газы. В этом случае в картере будет разряжение. Также разряжение может возникнуть на мощностных режимах и без насоса.

Так что мой вывод о разряжении не верен: оно может быть или не быть, зависит от нескольких факторов.

Всем спасибо за поправки :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скинуть шланги вкг с коллекторов,с воздушных входов в турбину,с принудительных насосов- в картере будет давление выше атмосферного.Причем чем выше нагрузка-тем больше давление.

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скинуть шланги вкг с коллекторов,с воздушных входов в турбину,с принудительных насосов- в картере будет давление выше атмосферного.Причем чем выше нагрузка-тем больше давление.

Можно туда также часть выхлопных газов переориентировать, чтобы усилить эффект =@ Здесь обсуждают расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор о том,что через вкг неплохо сосет масло,особенно турбовые авто,если пцв-клапан и обратный клапан чуть засран.И если скинуть все вкг шланги на впуске-можно посмотреть-из вкг сильное давление или нет.Ну и сделать вывод-что неисправно...

icx1 (22 Январь 2014 - 20:27) писал:

Если скинуть шланги вкг с коллекторов,с воздушных входов в турбину,с принудительных насосов- в картере будет давление выше атмосферного.Причем чем выше нагрузка-тем больше давление.

 

Можно туда также часть выхлопных газов переориентировать, чтобы усилить эффект Здесь обсуждают расход масла.

Можно туда хоть систему охлаждения переориентировать-каждому свое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь обсуждают расход масла.

 

это верно, однако "вентиляция" картера играет в этом деле не последнюю роль, имеются различные схемы "вентиляции", беру в скобки потому-что правильно построенная "вентиляция" не предусматривает продувки через картерное пространство воздуха, а лиш ограничение давления внутри этого пространства за щет отсоса прорвавшихся газов во впускной канал, где прктически всегда небольшое разряжение, это разряжение прикладывается к внутренниму объему двигателя и зачастую регулируется с помощью золотниковой системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что правильно построенная "вентиляция" не предусматривает продувки через картерное пространство воздуха, а лиш ограничение давления внутри этого пространства

То есть, вы способны показать, что конкретно на вашем двигателе свежий воздух для вентиляции не используется? двигатель BMW - тёмный лес, вопрос снимается.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель BMW - тёмный лес

 

ну при чем здесь двигатель BMW ? помоему, в приведенной ниже статье, весьма доходчиво описаны системы вентиляции (и их развитие) в отечественной автотехнике -

 

""С целью свести к минимуму влияние картерных газов на качество масла и износ двигателя, а также прекратить вытекание масла под действием повышенного давления в картере создан комплекс устройств, названный системой вентиляции картера. Она призвана обеспечить полное удаление газов, проникающих в картер двигателя, поддерживать в нем давление близкое к атмосферному, чтобы исключить выдавливание масла в случае повышенного давления или подсос в картер загрязненного пылью и влагой воздуха – в случае пониженного; способствовать сохранению физико-химических свойств смазочного масла; предотвращать унос масла с отсасываемыми картерными газами.""

 

http://subscribe.ru/...2/20020604.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скинуть шланги вкг с коллекторов,с воздушных входов в турбину,с принудительных насосов- в картере будет давление выше атмосферного.Причем чем выше нагрузка-тем больше давление.

При вытаскивании масляного щупа на работающем TSI двигатель почему то хочет убежать со своих опор:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это пока уровень картерных газов низкий, со временем нормализуется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

icx1 (22 Январь 2014 - 20:27) писал:

Если скинуть шланги вкг с коллекторов,с воздушных входов в турбину,с принудительных насосов- в картере будет давление выше атмосферного.Причем чем выше нагрузка-тем больше давление.

При вытаскивании масляного щупа на работающем TSI двигатель почему то хочет убежать со своих опор

просто,просасывает не только карьерные газы,но и неучтеный воздух.скидывать нужно шланг,и глушить его(в сторону впуска)и все будет хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...