Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Остаётся исправность вентиляции проверить. Если ты считаешь, что кольца и колпачки у тебя в порядке, то масло может уходить только из-за её неисправности.

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто масло, такое горит. у меня такая же ерунда была, когда в свое время на обкатку заливал кастрол ейдж проф слх 0в-40. круче у кастрола из 0в-40 не было. и всем масло ничего, но на 7-8 тыщ уходил литр-полтора спокойно, по щупу как раз от максимума до минимума и еще немного. на нулевом движке, заливать начинал при 2 тыщах пробега, закончил в 17. а мож движку не подошло (хотя имеет оф. МВ 229.3/5). нигде ничего не подтекает, дыма нет и т.п. и многие говорят, что горит кастрол. после лил равенол вси 5в-40, вроде еще на пао был, фукс титан суперсин 5в-40 гидрокряк, уровень стоит на месте примерно, а 100 грам разницы по щупу я не увижу. и менял я их раз в 9-10 тыщ (рави почти 10, фукс почти 9). сейчас вообще забил на все бренды, залил ашановское s7 5в-40, при моих 8.5 л заправочных разница по цене весьма заметна. посмотрю по капельным тестам и угару как будет ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Тут наверно лучше на профильном форуме задать этот вопрос, там быстрее и квалифицированнее ответят. А первое что нужно проверять, так это клапан PCV. Может загадился по какой-либо причине или срок ему вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверно лучше на профильном форуме задать этот вопрос, там быстрее и квалифицированнее ответят. А первое что нужно проверять, так это клапан PCV. Может загадился по какой-либо причине или срок ему вышел.

И действительно, покурил профильные ресурсы, говорят как одна из причин масложера - вполне возможно...

Попробуем добраться до него без снятия коллектора...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он залип в закрытом состоянии, то прокладки/сальники должны начать сопливиться! Куда прорыву газа деватья?

Маслощут не выбивает?

Впускной коллектор вот прям так сухой-сухой без масляного налета?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он залип в закрытом состоянии, то прокладки/сальники должны начать сопливиться! Куда прорыву газа деватья?

Маслощут не выбивает?

Впускной коллектор вот прям так сухой-сухой без масляного налета?

Маслощуп не выбивает, а вот заливную пробку откручиваю с адским усилием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот заливную пробку откручиваю с адским усилием...

Не по резьбе пошло? Может смазать? )

 

заливная пробка притягивается немного к отверстию( хотя это не везде явно видно)? разрежение ощущается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Манометр на трубку маслощупа. Можно сделать самому жидкостный, делов на 10 минут из пустой прозрачной пластиковой бутылки и шланжика,

как считать разряжение думаю ни для кого не секрет, из школы - ро же аш...

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по резьбе пошло? Может смазать? )

 

заливная пробка притягивается немного к отверстию( хотя это не везде явно видно)? разрежение ощущается?

По резьбе, смазывал)) Заливная притягивается так, что я(бывший тяжелоатлет с отнюдь не слабыми пальцами) откручиваю ее с большим трудом, в последнее время плюнул на физкультуру и тупо беру плоскогубцы, вствляю ручки в прорези пробки и откручиваю))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр на трубку маслощупа. Можно сделать самому жидкостный, делов на 10 минут из пустой прозрачной пластиковой бутылки и шланжика,

как считать разряжение думаю ни для кого не секрет, из школы - ро же аш...

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

ШО?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA,

как вариант. главное чтобы воду внутрь не утянуло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) Намек понял))

Значит если мотор начнет:

Всасывать воду внутрь - плохо,

Пойдут пузыри - тоже плохо,

Какой результат должен быть нормой?

Газовать надо?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

Это где должно быть давление ниже или равно атмосферному? Уж не в картере ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал приложить лист бумаги к маслозаливной горловине - прихватывает, и немного изменяются обороты(правда незнаю в какую именно сторону). Доступ(без снятия коллектора) к клапану вентиляции картера есть - сегодня буду снимать для осмотра... Как думаете если его(клапан) промыть(продуть) аэрозолью аля очиститель карбюратора - поможет ли это его прочистить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...