Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё просто: масло горит-выбросы, не айс для экологии.

ПАО сушит МСК-жор масла, т.е. ПАО и экология несовместимы, но рекомендованы ОЕМ.

Цена много дороже при чуть большем ресурсе. Вроде ничего заумного нет.

з.ы. Использовал Castrol Edge 0w-30(40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО сушит МСК-жор масла

Даже страшно стало :). Откуда дровишки? Или у вас... о боже, МСК производства Курского завода РТИ? :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж про понятия..."Выбивать масло во впускной коллектор" может ТОЛЬКО если масло почти по клапана. Во всех остальных случаях - либо забита вентиляция картера, либо слишком высокое давление в картере из-за плохих колец...

Мне кажется, у вас упрощённое понятие о вентиляции картера. Во-первых, картерные газы не выдавливаются под собственным давлением из двигателя, а высасываются вместе с некоторым кол-вом воздуха во впускной коллектор. Вентиляция двигателя (машин, которые я видел во всяком случае)устроена по принципу некоего "сквозняка", который входит в отверстие А, а выходит во впускной кол. из отверстия Б, при этом подхватывает некоторое кол-во СО2, воды и твёрдой сажи из внутреннего пространства двигателя. Объём проходящего воздуха задан величиной отверстий А и Б, чтобы не нарушать баланс топливо-воздушной смеси на впуске и, есс-но, зависит от разницы давлений в картере и впускном коллекторе, ну, и в добавок максимальный объём его регулируется т.н. клапаном PSV по-моему. При этом эффективность системы вентиляции, т.е срок службы масла и двигателя в целом, определяется удачностью расположения отверстий А и Б. При этом давление внутри двигателя всегда ниже атмосферного (если там есть поршни). Отсюдава вывод: двигатель с очень плохой компрессией не будет жрать масло по причине его попадания в КС через вентиляцию. Это моё мнение по вопросу о высоком давлении в картере из-за плохих колец.

Во-вторых, в моём двигателе 1ZR-FE выход Б и сей клапан расположен не в КК, а в блоке,по типу вазовской классики, столь же эффективно для хорошей вентиляции картера, как и неудачно ввиду засасывания масляных "сопель" во впуск вместе с газами. Вот так.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто: масло горит-выбросы, не айс для экологии.

ПАО сушит МСК-жор масла, т.е. ПАО и экология несовместимы, но рекомендованы ОЕМ.

Цена много дороже при чуть большем ресурсе. Вроде ничего заумного нет.

з.ы. Использовал Castrol Edge 0w-30(40).

и сколько вы и на чём проехали на 0W30(40),что колпачки высохли и жор начался? Больше на выдумки похоже. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tabachka, зря улыбаешся...

Что разные масла по разному способствуют убиванию МСК, ежу понятно. Но, если ПАО и сушит, то это мизер в сравнение с тем, что делают с МСК отработанныен газы и температура, то есть, непосредственное влияние состава масла причина десятая, заметить потребителю разницу в том, как то или иное масло убивает МСК, не реально.

Потом... здесь говорится, что ПАО сушат. А многие утверждают, что эстеры (эфиры) сушат. Или, наоборот, колпачки разбухают, но не суть. А суть в том, что есть масса случаев, когда на ПАО+эстеры люди ездят многие сотни тыщь км и "почему-то" у них ничего не сушится. А у других на минералке сушится. Не странно? Может, основная причина не в масле?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пернвод с германского:

 

Instant Oil change: 22 percent ready for the ride to the workshop

enriched foreign substances: carbon black, fuel, glycol or water quality reduce

problematic driving profile: short distance driving is a risk factor number one

Every fourth car in Germany is clearly too little or too much oil on the road. Even greater risks for the longevity of the engine resulting from the poor quality of the lubricants used. The study shows the oil, who launched the GTÜ Society for Technical Supervision and Castrol for the second time. The extracted oil samples reached only a little more than every other vehicle (56.1 percent) rated "good". The overall condition of 38.2 percent of all samples was classified as "moderate" and 5.7 percent did not even reach the minimum requirements. Overall, the auditors advised more than 22 percent of all drivers to an immediate oil change. representative at the oil study involved more than 700 vehicles, which were presented in the past few months to the main investigation in GTÜ. For the first time the quality of the engine oil used was including through a review in collaboration with the analysis service MOTORcheckUP. Responsible for the poor condition of the lubricants were primarily entries of foreign substances soot, condensation, fuel and glycol. Explains Thomas Griebel from Tech Support of the leading lubricant specialists Castrol, what problems can occur by and let what conclusions to draw on the overall condition of the engine. High proportion of soot: Basically, carbon black can be both the diesel as well as gasoline engines in each engine oil proof. In 14.9 percent of all vehicles examined the proportion was so high that the quality of the oil deteriorated considerably. Due to the introduction of carbon black muddied the lubricant and thereby lost some of its fluidity one. Is particularly high proportion of carbon black in frequent short distances. "If the proportion of short-haul operations reached 20 percent or more, is expected to more soot in the oil and on the other hand helps only an early change," said Griebel. listing of condensation: In 28.4 percent of all vehicles, the water content reached in the lubricant of concern, level. The result: a lower lubricity, a decreasing wear protection and a decreasing corrosion protection by increasing acid formation. Condensation then accumulates in itself, if it can not evaporate regularly by high oil temperature. "100 degrees Celsius for a short period is not sufficient for it," says Griebel. Once again, the short-distance operation of the risk factor number one and an oil change before the actually intended by the manufacturer at the time the only remedy. enrichment of fuel: 7.3 percent of all vehicles examined have exceeded the critical limit for the accumulation of fuel in the engine oil.This leads to a deterioration in viscosity. If the vehicle is moved regularly on longer journeys, and evaporated gasoline and diesel normally again. It does not work in the bio-diesel. Rape methyl ester evaporates example, only from 130 degrees Celsius, diesel, however, already at 55 degrees Celsius. -: As Thomas Griebel "until the next oil change Everything comes in on bio-often remains, for the most part there too." Detection of glycol in a lubricant means nothing more than the entry of coolant: glycol in motor oil. A clear indication that the cylinder head gaskets no longer function properly. The fact that in 15.9 percent of all cases glycol could be detected, even surprised Griebel: "In these vehicles, it is not far to engine damage." the entry of foreign matter also leads to errors in the level measurement, as well as modern units consume continue in smaller scale engine oil. Fuel, condensation or glycol same such deficiency often again. According to the dipstick shows a level in the green area, although an oil change would be required. Stuttgart, 07 Dezember 2011 4,240 characters scrolling textPlease send us a specimen copy to the GTÜ.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1 т.км я сливаю из маслосборника 20 гр масла. Если предположить, что ещё 20 пролетают маслосборник насквозь, за 10 т.км получаем где-то поллитра. Это при моём общем расходе литр/ 10ткм. Вот такая система вентиляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом давление внутри двигателя всегда ниже атмосферного (если там есть поршни).
Александр, если не секрет, в каком именно месте мотора оно ниже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, если не секрет, в каком именно месте мотора оно ниже?

В моем картере,Lew, в моём, за свой не переживайте. На столько ниже, что на холостом ходу отвинченную маслозаливную пробку к горловине присасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслозаливную пробку к горловине присасывает.

Странно что присасывает, а не наоборот.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***

Вообщем, резюмирую на ваш суд.

1. Присадки в масле - это сажа в выбросах, снижаем содержание присадок, обязаны эффективнее продувать картер, дабы продлить срок жизни масла. Маслоунос при этом есть негативные издержки.

2. Кольца с низким удельным давлением на стенки цилиндра есть снижение мех. потерь, неснятое ими масло добавляет угар.

И последний момент: протечки через уплотнение клапан-втулка. Здесь совсем непонятно, что это - экологически чистая дубеющая резина или слишком жидкое масло.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стоит PCV клапан, не позволяющий сосать воздух из коллектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стоит PCV клапан, не позволяющий сосать воздух из коллектора.

Если это вопрос, то переформулируйте,т.к. из впускного коллектора уж точно сложно что-то высосать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем картере,Lew, в моём, за свой не переживайте. На столько ниже, что на холостом ходу отвинченную маслозаливную пробку к горловине присасывает.

Похоже на сказку :rolleyes:

В картере при работающем ДВС всегда будет давление выше атмосферного т.к. из цилиндров в картер прорываются газы. Я думаю ты не раз видел древние жигули, у которых под мотором черный патрубок свисает и из него фигачит синий дым. Этот дым и есть картерные газы, выходящие в атмосферу, потому что владелец патрубок отсоединил от корпуса воздушного фильтра.

Так вот, если бы давление в картере было ниже, то дым бы из патрубка не выходил, а наоборот воздух всасывался.

У автобусов кстати тоже такая хрень часто бывает, водилы тоже отвод КГ в атмосферу организуют.

1. Присадки в масле - это сажа в выбросах,
Не факт. Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...