Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, у меня проблема не поверишь в чем. Мне никто не хочет менять только колпачки - все разводят на капиталку. :D Хоть сам лезь меняй...

Ссылка на сообщение

С тобой бесполезно спорить - чем дальше в лес тем больше дров :)

Во-во, я так и думаю. Уже не первый раз уцепился в додумку, притянул за уши - и ни шагу назад. Про норд я пишу как про то масло что ты залил после лукойла. Скачок был по расходу в начале заливки? Нет. Равномерный угар. Значит проехали с эластамерами. Про ускорение реакции при t - уперся (проверял, не иначе, очевидно ему :crazy: ), 70 с лишним часов полностью погруженным в масло - это совсем малым временем стало, и т.д. Не смешно меня-то в упертости обвинять? Вы не знаете причин, тесты вам показывают только физ. хар-ки и состав по ряду элементов - начинаете додумывать все что только можно приплести сюда. Потери - литры, двигатель в масле снаружи не купается - следовательно сальники т.к. больше не на что думать по тестам не можем? Я вас умоляю.

Ссылка на сообщение

, у меня проблема не поверишь в чем. Мне никто не хочет менять только колпачки - все разводят на капиталку. :D Хоть сам лезь меняй...

Вот такая же фигня. Там и самому то нефиг делать, в принципе. Другое дело, что с таким пробегом нам действительно ТОЛЬКО МСК менять - деньги тратить..Там уже и направляющие, скорее всего того...замены требуют...Ой, ОФФ...

Ссылка на сообщение

Во-во, я так и думаю. Уже не первый раз уцепился в додумку, притянул за уши - и ни шагу назад. Про норд я пишу как про то масло что ты залил после лукойла. Скачок был по расходу в начале заливки? Нет. Равномерный угар. Значит проехали с эластамерами. Про ускорение реакции при t - уперся (проверял, не иначе, очевидно ему :crazy: ), 70 с лишним часов полностью погруженным в масло - это совсем малым временем стало, и т.д. Не смешно меня-то в упертости обвинять? Вы не знаете причин, тесты вам показывают только физ. хар-ки и состав по ряду элементов - начинаете додумывать все что только можно приплести сюда. Потери - литры, двигатель в масле снаружи не купается - следовательно сальники т.к. больше не на что думать по тестам не можем? Я вас умоляю.

Хорошо.Будем считать, что с резинками мы "разобрались". Почему у меня МЫШ до 5000 км не горел,а с 5 до 7,5 уходил 1 литр!? А? Можете ответить? Вы мне тут вещали, что двигатель у меня гавно старое...Но другое масло он же ТАК не ест!!! Почему?

Ссылка на сообщение

Почему у меня VSI до 5000 км не горел,а с 5 до 7,5 уходил 1 литр!?

Походу к 5 тыс. с им происходит что-то такое, что сильно влияет на угар.

Не первый раз такое слышу, по поводу разных масел,- сколько-то не жрет, а потом как буд-то краник открыли.

Тут только можно гадать: проблемы с загустителем, с базой? Что в масле может меняться с пробегом?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

25.png

 

70.png

 

100.png

 

125.png

 

http://144.206.159.178/FT/723/639288/12813341.pdf

 

Есть еще у кого то вопросы по времени по времени разбухания сальников и зависимости разбухания от роста температуры?

Ссылка на сообщение

Почему у меня МЫШ до 5000 км не горел,а с 5 до 7,5 уходил 1 литр!? А? Можете ответить?

база поплыла/окислилась и стала сильно густеть!...маслаосьемы не справляются ..в итоге выплевывает и жирным слоем мажет по стенкам , а если жирным слоем то поверхостные слои нагреваются сильнее...и горят...ИМХО...у итак у всех масел у кого вязкость при температурах поршня выше + разница усиливается от скорости сдвига в данной паре трения...будет больше расход на не новых движках..., как вариант МЫШЬ у Данила не горела потому что загуститель был такой скорее слабый недорогой что не держал вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига..

Ссылка на сообщение

За неделю две даже не понять что там угарело или нет, уровень упал на 1мм как это углядеть? Если машина чуть наклонена и уже уровень упал на 3-5мм... Поэтому заливая новое масло вы не увидите расхода - я его не видел пока полщупа конкретно не пропадет...

 

Я залил Тотек ровно месяц назад, пробежал 1700км и только сейчас увидел что немного изменился уровень - долил. Сначала нефига не понятно, то ли ушел, то ли показалось... поэтому запросто успеет за месяц (если уж за 45 часов успевает) повлиять на сальники клапанов при температуре 100С и вы даже не заметите.

Ссылка на сообщение

С форума Субаводов

 

Это про какой-то Мобил 5в-40

В последнее время мотор масло жрать стал.........причем как-то странно- до 4000-5000 уровень держится стабильно,

а потом как-то резко падает -еле ощущается щупом........доливаю 700-1000мл и до смены на 7000км.

Такое ощущение, что это не ужер масла, а оно просто после 5000 просто скукоживается........

 

Масло мобил 5w50 такая же песня 6-7 т.км масло в уровне, (причем не зависит от стиля езды)

после уровень уходит грамм на 500. С чем связано не знаю.

 

Мотюль 8100 5W40..до 3000км. не жрёт вообще..после начинает масло исчезать..

 

Я лью Мотюль 8100 X-clean 5w30 так тоже 3-5 тысячь в норме потом запаришься доливать, 8100 Eco-nergi 5w30 держится подольше кстати.

Ссылка на сообщение

Есть у меня теория. Когда у вас масло не угарает до определенного километража, а потом начинает, это говорит о том что в масло попадает топливо и температура вспышки снижается - соответственно бензинчик начинает помогать сгореть маслу... Вспомните опыт coronamark2 с Ravenol vsi - у него так было - потом в анализе топливо нашли.

 

У меня такого нет или слабо выражено. Просто постепенно уходит и все... Но отбрасывать этот вариант тоже не стоит

Вот мой анализ на равеноле

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7630

вспышка упала с 220 до 190 - это уже повод маслу улетать...

Ссылка на сообщение

база поплыла/окислилась и стала сильно густеть!...маслаосьемы не справляются ..в итоге выплевывает и жирным слоем мажет по стенкам , а если жирным слоем то поверхостные слои нагреваются сильнее...и горят...ИМХО...у итак у всех масел у кого вязкость при температурах поршня выше + разница усиливается от скорости сдвига в данной паре трения...будет больше расход на не новых движках..., как вариант МЫШЬ у Данила не горела потому что загуститель был такой скорее слабый недорогой что не держал вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига..

Анализ Равеноловский (после 5000 км. пробега)показал разжижение масла с 14 до 12 с чем-то ед. при 100 град. Так что, о густении речи наверное не идет. Или анализ ихний ни-о-чем...

Ссылка на сообщение

Ну, какое-то время, скорее всего масло сопротивляется порче топливом - потом что-то кончается в масле. НО! Это только МЫШ себя так вел - значит - в тяжелых условиях - 6000 ему срок службы, не более.А вот что в масле кончается, и как это выявить - ХЗ!

Ссылка на сообщение

вспышка упала с 220 до 190 - это уже повод маслу улетать...

Почему у АВС не стало, если t вспышки упала до 200С?

 

 

А тут, похоже, куча разных процессов на укатанных ДВС: картерные газы, бензин в масло... Окисляется масло быстрее. Вязкость, возможно, порезче скачет. Хотя не все масла так себя ведут: всё-таки 300 гр и 2 л есть разница. Ещё как вариант: не горят более качественные масла. Хотя тот же лук 229.5 имеет. И всё-таки у меня он горит. Правда, пока п/с. Проверю, что на синтетике будет. Перешёл на Лукойл и расход вырос до 250 гр на 1000 км и так и держится до сих пор (13 тык - 2 замены). Имею все основания грешить на масло.

Ссылка на сообщение

Возможно есть некий порог типа меньше 190 начинает улетать. Почему не сразу, зимой пару раз покрутите на заведетесь - бензин залитый форсунками куда стечет? В масло. Вот оно лавинообразно стало угарать, вспышка упала просто... Кучу примеров можно привести.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...