Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у нас форд пикап не жрет в принципе, прадик новый не жрет ваще, пассат 2.0тди, логан 15ткм интервал ваще не жрет и много таких примеров у меня.

 

1мм по щупу считаю за погрешность

 

Люди верят в то, что им выгоднее.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументируйте.

 

ну вот расчет по расходу масла возьмем.

с какого перепугу тонкий слой масла на стенке цилиндра подвержен на угар как и толстый? почему поправочный коэффициент одинаков для маловязкого и высоковязкого масла?

 

Вот цитата: "Почему во втором случае не 550 куб.см , как должно быть согласно арифметических расчетов - просто толстая масляная пленка не успевает прогреться на всю толщину . Часть ее контактирует с холодными стенками цилиндров , а реальное испарение проиходит лишь с поверхностного слоя . Поэтому реально участвует лишь третья часть толщины масляной пленки ;"

 

Что значит "не успевает прогреться на всю толщину"? Откуда эта "третья часть" взялась? А тонкая значит успевает? При этом она испаряется не с поверхностного слоя, а со все толщины? И если толстая не успевает погреться, то куда уходит тепло? А если тонкая успевает, то значит ли это, что тепло в этом случае лучше отводится из КС? Насколько различается температура стенки цилиндра при использовании масел разной вязкости? Может температура стенки цилиндра при использовании маловязкого масла будет ниже?

 

А можно ведь утверждать, что тонкая масляная пленка лучше отводит тепло в стенку цилиндра, поэтому в поправочный коэффициент надо вводить еще поправку, учитывающую крутизну градиента температуры от КС до стенки. И получится, что маловязкое масло выгорит меньше не потому, что тонкий слой его выгорел до стенки целиком и больше нечему гореть, а потому, что у него температура в пленке будет падать сильнее, чем у вязкого образца. И выгорит не всем слоем.

 

Мало того, разница в толщине пленки в 6 раз - это что-то странное, имхо. Ведь ни кинематическая вязкость, ни вязкость на сдвиг у W-30 и W-60 не отличается так радикально.

 

Люди верят в то, что им выгоднее.

 

не люди, а сервисмены тычут в мануал и говорят челу у котрого бмв жрет литр на тысячу, что это нормально, чтоб дотянуть до конца гарантии, вот и все. а как же катализаторы, залегшие кольца и система вентиляции картера? а никак. приедет после гарантии, будет чинить за деньги.

 

я уважаю эмпирические знания. но как-то это все жевано-пережевано все давно и к нелепым выводам приводит порой, например, что отсутствие угара значит непорядок в консерватории. и основной вывод всегда один: лей рекомендуемое, про расход не парься, если он не литр на тысячу.

 

вспомнил! давно уже читал откровения одного мощного эмпирика, откапиталившего сотню движков. он четко указал, что влияние вязкости уловил только одно: маловязкие масла хорошо защищают цпг, а кулачки хуже, а высоковязкие наоборот, с цпг в целом хуже, и вообще может поршень прогореть.. выводы у двух эмпириков разные. ссылку не даю, не нашел, помню что попал с форума мотористов ab-engine.ru.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не люди, а сервисмены тычут в мануал и говорят челу у котрого бмв жрет литр на тысячу, что это нормально, чтоб дотянуть до конца гарантии, вот и все. а как же катализаторы, залегшие кольца и система вентиляции картера? а никак. приедет после гарантии, будет чинить за деньги.

 

согласен, "не все йогурты одинаково полезны", но в таком случае надо защищать свои права. Экспертизе и суду пофиг до мнения конкретного мастер-приемщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в туже BMW после масла C начинают заливать масло T и жор уменьшается уже не литр на тысячу, а литр на три тысячи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы аргументированное сравнение Мотюля с какой-нибудь жижой привели бы.

 

сЧА, приведут. Фразой - Есть масла, а есть мотюль.

 

это кто-же такую глупость тебе рассказал?

в мотоциклах стенки цилиндра смазываются маслом из конденсата бензовоздушной смеси, где в бензин предварительно добавили 2T масло, носителем которого он и является , в роторной мазде масло подается во внутренний обьем камеры для смазки и уплотнения радиальных и боковых деталей ротора с помощью дозирующего насоса

 

 

опять-же абсурд, закоксовывание происходит не от базового масла (синтетика) а от применяемого пакета присадок, само базовое масло оставляет в десятки раз меньше продуктов сгорания чем добавленные присадки, я лично, в течении нескольких лет использовал полностью синтетическое масло с допуском MB 229.51 - двигатель "девственно" чист,

а угар, это в любом случае вред, так как происходит он в основном в момент рабочего хода под действием высоких темперптур,масло частично сгорает, частично просто "вылетает в трубу" загрязняя кат (если он имеется)

 

 

зачастую расход через сальники клапанов гораздо выше, на дееспособность которых сильно влияет температурный режим двигателя

 

1. Если для уплотнения, то как оно выводится оттуда? Не та толщина плёнки и количество масла, что бы уплотнить (имхо)

2. Потерянна связь. Закаксовывание - за-за угара, угар из-за горения основы и присадок. Кстати, а почему собственно Вы решили что базовая основа ни чего не даёт? Ещё как даёт, особенно если масла востановленные.

 

 

этот бред я не из головы выдумал.. полазь по ресурсам маздоводов -они выкладывали доки где категорически рекомендуется применять минтеральные/крекинговые масла мазда во избежании залегания апексов!!! и не мало людей попались на заливании всяких супер пупер масел которые хорошо работают в обычном двигатле, а в роторе вызывают отрицательные явления... 

 

 

В японии не использют практически ни чего, кроме минералки. Нет ни чего странного, что именно эти масла и рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...норма расхода масла для данного двигателя в зависимости от условий эксплуатации - до 1 л на 1000 км.

тем более там написано что на 1000 км...

 

Это во всех мануалах для многих авто указано.Типа некий стандарт угара.И тем самым гарантийщики обезопасили себя от лишних хлопот.

 

 

Хотя в некоторые двиги расход масла закладывается технологически.Давненько в ЗР была статейка про какой-то Пежо типа 406 или еще куда,дык там говорилось про другие нормы расхода масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
1. Если для уплотнения, то как оно выводится оттуда? Не та толщина плёнки и количество масла, что бы уплотнить (имхо)

 

именно для уплотнения и смазки, а излишки (если они будут) выводятся через боковые уплотнения ротора

 

Цитата
2. Потерянна связь. Закаксовывание - за-за угара, угар из-за горения основы и присадок.

почему потерянная связь? все продукты попадающие в камеру сгорания, будь то безин или масло , оставляют свой "след", какие-то больше , какие-то меньше,

 

Цитата
Кстати, а почему собственно Вы решили что базовая основа ни чего не даёт? Ещё как даёт, особенно если масла востановленные.

а кто говорит что базовая основа не оставляет продуктов горения , например золы, но вот количество этой золы может быть различно , вот например PAO базовая основа оставляет 0,08% сульфатной золы, а минеральная основа 0,84% - разница в 10 !! раз

 

Цитата
В японии не использют практически ни чего, кроме минералки. Нет ни чего странного, что именно эти масла и рекомендуют.

ну-ну, господа , кто-то , где-то, когда-то слышал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто нить объяснит мне тогда, почему одинаковый расход масла на угар у "чистой" синтетики кастрол slx professional longtec 0w-40 и у крякового с долей пао равенола вси 5w-40 (на данный момент, може к 10 тыщам рави побольше уйдет, его пока больше не подливаю, смотрю как уходить будет, у некотрых после 5000 пробега на нем жор начинался)

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете по поводу следующей инфы (взято с форума):

 

"Коэффициент объемного теплового расширения масла около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды.

Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра.

Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, в инструкциях на жм и опели так и написано, что проверять уровень масла на прогретом моторе, через 5 минут после остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, так же написано в мануалах тойоты. Через 10 минут после остановки двигателя - как раз для того что бы уровнять температуры измерения. То есть информация верная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Субары несколько через опу описано как мерять :) , но суть понятна :

 

"..Производите проверку уровня масла в

двигателе при каждой заправке авто-

мобиля топливом.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной

поверхности и заглушите двигатель..."

 

т.е. меряется тоже на горячем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем дизеле не менее чем через 15 мин. после выключения прогретого до рабочей температуры двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, так же написано в мануалах тойоты. Через 10 минут после остановки двигателя - как раз для того что бы уровнять температуры измерения. То есть информация верная.

Даниил! Где про 10 мин. вычитал? Сколько смотрел,написано: "...stop engine,wait kapel (или как там оно пишется) of minutes..." - что означает: остановите мотор, подождите НЕСКОЛЬКО минут" Вот теперь вопрос: несколько - это сколько? В моем понимании - меньше 5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...