Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня на 3s-fe был небольшой жор масла.

Если не отжигать то грамм 300 на 5000км если вваливать по трассе то 300 грамм могло сьесть и за 500 км.

Причем ело любое масло меньше или больше но ело.

Вылечилось заменой сальников клапанов и маслосьемных колец.

Старые сальники крошились, кольца из поршней вытащили с трудом по частям.

Выхлопная труба была в саже.

На данный момент расход нулевой даже если валить по трассе.

Выхлопная сухая сажи нет.

Так что если есть жор масла то оно банально горит и вылетает в трубу.

Самая вероятная причина - неисправность двигателя. Как вариант очень некачественное масло...

Фразы в сервисном руководстве о допустимом расходе масла это отмазки производителей, призванные снизить обязательства по гарантии.

 

ну а если авто пробежали 150ткм, сальники уже не новые, особенно если авто при этом пробег перевалило за 5 лет. Мне кажется в этом случае играет роль именно качество масла, температура вспышки (испаряемость сюда относится???), качество базы...

 

конечно, в вашем случае проблемы явно из-за износа, но таких случаев гораздо меньше чем просто "слегка подсохли сальнички".

 

поправьте или направьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если авто пробежали 150ткм, сальники уже не новые, особенно если авто при этом пробег перевалило за 5 лет. Мне кажется в этом случае играет роль именно качество масла, температура вспышки (испаряемость сюда относится???), качество базы...

 

конечно, в вашем случае проблемы явно из-за износа, но таких случаев гораздо меньше чем просто "слегка подсохли сальнички".

 

поправьте или направьте.

150 т. км. это уже много для резинок, тем более в моторе. Пишут же Вам, что после замены колец/колпачков жор пропал! Какой износ? Просто предыдущий хозяин тупо выполнял предписания мануала: замена масла через 15000 км.Вот и все!Вот кольца и закоксовались! А колпачки...Попробуйте КАЖДЫЙ день не по одному часу сначала замерзать до - 30, потом нагреваться до 100...И при этом через Вас еще будут железную паку туда-сюда толкать. Долго продержитесь? А еще нынешнее качество запчастей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 т. км. это уже много для резинок, тем более в моторе. Пишут же Вам, что после замены колец/колпачков жор пропал! Какой износ?

 

3s-fe это кажется 2л мотор, который в европе ставили на карина е, пикник? если это тот мотор, то хочу вам сказать, что пригнав такую тачку из Германии в 2002 году, я натаксовал на ней еще тыщ 200 за 2 года, напару с другом-студентом ))) в итоге на одометре было 290тыс. км. масло меняли раз в 12-20ткм. денег лишних не было. лили маннол, вальволин, лукойл и все 10-40. короче машинка достойно вытерпела все наши издевательства. не дымила, не ела ничего, кроме бензина. правда пробег на 80% был трассовый. такси-межгород. но жарили мы её постоянно. всегда хотели успеть помыться и к подруге ))) так вот о чем вся эта история, это то, что этот двиг, 3с фе, очень очень вынсливый, и я хочу сказать , что 150ткм для него это ничего. и почему кольца развалились? скорее всего что реал пробег там был за 300ткм либ его подогрели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой ап на тему равенола вси 5в-40. с 6 июля прошел я на нем 4500 км (1800 до урала по м7 и м5 и обратно, да там покатался). пробег движка по приезду -20 500 км. надежды на то, что из за чуть большой вязкости уровень, по сравнению с кастролом слх профессионал лонгтек 0в-40 (новое название кастрол эйдж профессионал А3 0-в40), будет стоять как влитой - не оправдались. масло было залито по верхнюю метку (из канистр залито 8.4-8.5 л), сейчас на 4-5 мм ниже максимума (примерно 0.3-0.4 л масла ушло, можно сказать почти посередине между мин и макс. однако надо признать, что и режим поездки был нелегкий. по хорошим участкам шел от 115 до 135, по плохим 20-40 тащились за фурами, в пробке на ремонте дорог в нескольких местах постояли, на перевале в пробку попали, еле тащились, да еще за бортом было +38, много было обгонов в режиме тапка в пол с перескоком автомата на третью и раскрутом до хороших оборотов (дороги узкие, надо успеть обогнать фуру до поворота или подъема), затяжные подъемы, на которых держал сотню. т.е. трасса не м1 однозначно ((

кста, прочитал про причины расхода / угара вообще и нормы угара для мерсов в частности http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm

 

чел довольно хорошо все по полочкам разложил. читать надо все, сюда кусками приводить не буду, но выдерну пару тезисов:

 

"понимать , что двигатель не может не расходовать масло - на этом построен принцип смазки поршневой группы ! Если уровень масла остается неизменным от замены до замены - значит к концу межсервисного интервала в поддоне плещется не масло - а отработка , на 20 процентов состоящая из загрязнений . А цилиндро-поршневая группа двигателя работает в режиме полусухого трения"

 

"Поэтому к расходу масла в определенном смысле надо относиться спокойно . Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что до 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть ."

 

так что наверное у меня все в порядке в итоге и минус поллитра кастрола на 8000 км пробега нормально )))

равенол пока не подливаю, посмотрю как в более спокойном режиме будет уровень изменяться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, прочитал про причины расхода / угара вообще и нормы угара для мерсов в частности http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm

 

чел довольно хорошо все по полочкам разложил. читать надо все, сюда кусками приводить не буду, но выдерну пару тезисов:

 

"понимать , что двигатель не может не расходовать масло - на этом построен принцип смазки поршневой группы ! Если уровень масла остается неизменным от замены до замены - значит к концу межсервисного интервала в поддоне плещется не масло - а отработка , на 20 процентов состоящая из загрязнений . А цилиндро-поршневая группа двигателя работает в режиме полусухого трения"

 

"Поэтому к расходу масла в определенном смысле надо относиться спокойно . Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что до 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть ."

 

так что наверное у меня все в порядке в итоге и минус поллитра кастрола на 8000 км пробега нормально )))

равенол пока не подливаю, посмотрю как в более спокойном режиме будет уровень изменяться

производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально

а по поводу "отработки на 20% состоящей из загрязнений" - ты хотел что бы у тебя к концу межсервисного интервала в поддоне плескалось новое масло? так тогда его вообще не нужно было бы менять

классная логика: масло ест - с мотором все ок (особенно если как в мануале 0,8 на 1000), масло не есть - срочно ехать к мотористу искать причину :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально

Полностью поддерживаю. Это чтоб к концу гарантийного срока с меж сервисными интервалами в 15-30 тыс, автовладельцы не бегали и не просили гарантийного ремонта движка, т.к. у них масло расходуется канистрами. А там уж и гарантии конец, и остается автолюбитель один на один со своим засраным мотором с залегшими кольцами и расходом масла в литр на тысячу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально

 

повторю и здесь - никто не пишет про нормальность такого расхода, а только про допустимость, а это большая разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю и здесь - никто не пишет про нормальность такого расхода, а только про допустимость, а это большая разница.

не вижу разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально

а по поводу "отработки на 20% состоящей из загрязнений" - ты хотел что бы у тебя к концу межсервисного интервала в поддоне плескалось новое масло? так тогда его вообще не нужно было бы менять

классная логика: масло ест - с мотором все ок (особенно если как в мануале 0,8 на 1000), масло не есть - срочно ехать к мотористу искать причину :))

 

ну пора мерседесу не сальники ставить, а сальникувую набивку как на старых волгах....с утра литрушку минералки заливаешь и до обеда катаешса горя не зная :crazy:

и масло всегда в картере свежайшее

 

только каталик придется вырезать и лямбду раз в месяц менять но это фигня

Изменено пользователем zoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чел довольно хорошо все по полочкам разложил.

 

да че он там разложил ?!

абассака полная :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че он там разложил ?!

абассака полная :)))

аргументируйте.

и если 100% уверены - напишите автору статьи, который между прочим напосредственно связан с ремонтом мерсов и имеет доступ к мерсовской документации.

 

повторю и здесь - никто не пишет про нормальность такого расхода, а только про допустимость, а это большая разница.

да, именно допустимость до 0.8 л на 1000 км, причем без заморочек указано для всех типов двигателей, т.к. разные мерсовские моторы в зависимости от типа и состояния убитости, а также качества проведенного ремонта по разному расходуют масло.

и понятно, что если у меня начнет жрать масло 1л на тыщу - я поеду в сервис искать причину.

и я согласен с автором (что подтверждается моим опытом с разными машинами, состояниями движков и разными маслами) - нигде уровень от смены до смены не стоит как вкопанный, где больше, где то меньше, но всегда снижается от смены до смены. считаю нормой половину от мин до макс метки до смены, если перед этим было по макс залито.

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументируйте.

и если 100% уверены - напишите автору статьи, который между прочим напосредственно связан с ремонтом мерсов и имеет доступ к мерсовской документации.

А что аргументировать? Если норма на 1 тыс пробега 800 гр., то конечно абассака, если даже на 7,5 тыс менять, то 6 литров на долив, а если на 15 тыс, то 12 литров, по неволе абассышся с горя 8-0 .

 

... нигде уровень от смены до смены не стоит как вкопанный.

Бывает и такой негатив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что аргументировать? Если норма на 1 тыс пробега 800 гр., то конечно абассака, если даже на 7,5 тыс менять, то 6 литров на долив, а если на 15 тыс, то 12 литров, по неволе абассышся с горя 8-0 .

а с чего абассака то? бмв вон для некоторых моторов, когда жалуется народ что масло литрами доливает, прямо говорит - норма расхода масла для данного двигателя в зависимости от условий эксплуатации - до 1 л на 1000 км.

тем более там написано что на 1000 км, а сами понимаете одно дело эту тыщу тащиться по трассе в спокойном режиме, другое дело эту же тыщу отжаривать в режиме тапка в пол и с обгонами, третье - эту тыщу толкаться в пробках при жаре +35.

тем более написано, что это не норма, а допускается...ну, выше писал уже

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Truck, дизеля PSA, что при пробеге в 20 тыс., что 200 тыс. масла кушают 200ml на 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Truck, дизеля PSA, что при пробеге в 20 тыс., что 200 тыс. масла кушают 200ml на 10 тыс. км.

вполне может быть, с данным дизелем дела не имел. но ест же, на месте уровень не стоит, правильно?

я к тому, что на расход масла, помимо состава самого масла, влияют сочетания многих факторов (конструкция двигателя и материалы, из которых он изготовлен, условия эксплуатации и прочее). я ж не говорю, что все движки должны литр на тыщу жрать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...