Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть. 700 грамм свежего по трассе за 4.000 км - много для "японца". Клапан вентиляции, маслосъёмные кольца\колпачки, компрессия. Что-то из них "устало".

Да как то рано уставать на таком пробеге, ВАЗы так рано не устают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, рвньше был расход? Может, это особенность? Сейчас многие моторы с новья страдают расходом.

PS. На самом деле, при таком относительном небольшом расходе, сложно вычислить, куда уходит масло. Попробуй ещё раскоксовку, в любом случае она только на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше не замечал такого, но и по трассе на юг на этом авто не было путешествий. На пеннзойле был период 40 дней проезжал два раза по 50 в день , работал в пригороде , итого тоже 4000 и даже больше вышло, масло на пол щупа упало, но тогда у меня сальник тек. По городу уходит , но совсем немного

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, не знаю... попробуй раскокосовку, больше мысли нет. Даже если полностью разбирать мотор, делать промеры, не факт, что источник проблемы будет обнаружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища Lancer с пробегом более 130т.км. пробега, с расходом масла, пробовали масла разные по вязкости и производителю, практически без изменений. На СТО специализирующейся по Мицубиси, сказали что замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и вкладышей на Лансере при таком пробеге, не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вкурсе что Мицубиси таким страдают. Поэтому и жутко становится когда вижу что маслице уходит. Пока конечно жути нет, не доливаю от замены до замены (хотя если бы катал не 5000, а 10000, то думаю доливал бы) , по городу угара нет... Хочется в двиг не лезть как можно дольше и как то продлить жизнь ... Может япам поучиться у ВАЗа моторы делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки вентиляции Ставят модифицированные утепленные, но пока не нашёл таких

Обходятся своими силами, поверх патрубка ставят теплоизоляцию для трубок. Дёшево, удобно, доступно и сердито.

 

Может япам поучиться у ВАЗа моторы делать?

Мицубисевкие моторы никогда не славились особыми качествами. Имел Монтеро с новья - знаю.

 

По городу уходит , но совсем немного

В городе нет постоянных выше средних оборотов. В основном толкотня почти на ХХ.

 

Пробег всего 100 тыс

Я называю "уже сто тысяч". Для таких маленьких и постоянно нагруженных моторов - "Уже". Проверить колпачки ведь незатратное занятие - задубели\пропускают или нет.

 

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходятся своими силами, поверх патрубка ставят теплоизоляцию для трубок. Дёшево, удобно, доступно и сердито.

 

Я называю "уже сто тысяч". Для таких маленьких и постоянно нагруженных моторов - "Уже". Проверить колпачки ведь незатратное занятие - задубели\пропускают или нет.

 

Удачи! :drinks:

Можно подробнее как и из чего теплоизоляцию сделать. И про колпачки.

И стоит ли именно сейчас заморачиваться, или подождать более сильного угара? Или чем раньше это сделать, тем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или чем раньше это сделать, тем лучше?

Я уже писал, по смыслу, нет гарантии, что источник проблемы будет найден. А денег может уйти ого-го. Потом...такой расход не критичен. тем более, если трасса не частая (когда жрет масло). Но, если расход будет под литр на 2-3 тыщи, то есть опасность вообще нагаром убить мотор (и катализатор, если он ещё живой), вот тогда надо конкретно чесать репу, ремонтироваться или избавляться. А пока... "или собака сдохнет или падишах умрет". Имхо, конечно, принимать решение вам.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно подробнее как и из чего теплоизоляцию сделать.

 

2. И про колпачки. чем раньше это сделать, тем лучше?

 

 

1. Можно. Перемерзает не масло, а вода. Вода в трубках вентиляции картера появлется следующим образом - горячий воздух (нагретый прорвавшимися в картер газами) содержит водяной пар. Когда он проходит через эти трубки - резко охлаждается. Вода, содержавшаяся в воздухе, осаждается на внутренних стенках холодных трубок в виде льда.

 

Вот как эту проблему решают сибиряки (Красноярск):

 

Отчет

Цель этих действий - понизить вероятность перемерзания трубок вертиляции картера (и выдавливания масла) и повысить теплосбережение двигателя.

Все по порядку:

1. Утепление трубок вентиляции картера. Именно они перемерзают в морозы от образования льда при охлаждении горячего воздуха картерных газов об очень холодные стенки этих трубок.

 

Купил в магазине отделочных материалов пенополиэтиленовый утеплитель для труб. Трубки снял, внутрь просунул металлический штырь 5 мм*30 см, чтобы утеплитель лучше пролазил через сгибы. Утеплитель одел, обрезал чуть длиннее трубок. Затем утеплитель чуть отодвинул от края и поставил трубки на место. Утеплитель надвинул поверх хомутов.

Утепление трубок.jpg Утепление сауна Пежо.jpg

 

 

2. Да, чем раньше - тем лучше. Если дело в них - зимой расход будет большим.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про утеплитель спасибо! Глянул, у меня патрубках есть уже заводское утепление, надо к зиме еще сверху утеплить.

 

А про угар масла, с другой стороны сколько новых движков с новья кушает еще больше.... Может мне на три года еще хватит ресурса не думать об этом.

Но все же, продлит жизнь сальникам,кольцам и т.д. ,а так же убережет от залегания колец использование более качественных масел? С хорошей базой, высоким щелочным и т.д. на том же интервале 5000, или на этом интервале ни от какого масла проблем например с залеганием колец не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на интервале 5000 ни от какого масла проблем например с залеганием колец не будет?

Ну если это масло не будет совсем уж отстойной жидкостью. Средних по свойствам и базе масел на этот интервал\200 м\ч вполне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ушло масло но как то странно... машине год (калина акпп 126й мотор) проехал обкатку и на 2600 сменил масло Где то в конце октября начало ноября точно не помню. За почти 10 месяцев езды уровень стоял не изменно в 2х миллиметрах ( примерно) от максимума. в конце июля съездил в крым проехал 4300км по приезду проверил уровень, изменений небыло, пробег был 12000 сейчас пробег 12600 и уровень упал на 2мм примерно... странно что за эти 600 км уровень начел падать ... у меня легкая паника. может по приезду я как то не так проверил уровень, и еще вариант через неделю я проверял давление в колесах и оно там оказалось 2.5 очка... когда весной качал 2.2 не учел теп. расширения, спустил до 2х могло это повлиять на уровень? Режим поездки на юг 100-130 местами чуть больше и много обгонав с тапкой в пол. Наверно я загоняюсь но если бы уровень падал равномерно на протяжении всего пробега... я бы не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyichD, 2мм это не серьезное падение, ты мог и неправильно замерить - например машина немного под наклоном была, или проверял на холодную, а потом на горячую. К тому же по трассе угар это нормально - такое бывает. Нет повода для беспокойства пока. Покатайся дальше посмотри что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...