Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

IlyichD

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About IlyichD

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Масло
    Роснефть ->TNK->Лукоил

Старые поля

  • Авто
    LADA Калина2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. IlyichD

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Я его потому и купил не задумываясь на зиму. когда меняли масло, менял термостат и антифриз, снимали защиту передний фартук, все было сухо, места запотеваний не в счет, из них пол литра масла за 2000 не вытечет. масленый фильтр сухой вроде, проверю поточней вечером сухой он с низу или нет. Заехал после работы купил на розлив Генезис спейшал 5в40, завтра поеду менять заодно еще получше посмотрим как там дела с сухостью мотора. у меня кстати тек сальник распредвала (переклеивали кк по гарантии, походу старый сальник криво воткнули, они там теперь какие то не резиновые что ли(черные), мне когда его еще раз по гарантии меняли слесарь его новый сломал, плюнул достал рыжий резиновый и поставил его, и все было норм я после этого периодически проверяю грм там все сухо.) и сразу было видно на крышки ГРМ что она сырая, сейчас все сухо. Купил на али игрушку для себя, эндоскоп может и в цилиндры заглянем че там и как. И гидрик еще напрягает, поменяю завтра масло посмотрим че как будет.
  2. IlyichD

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Не подошло это масло для моего мотора походу=( 2000 км назад менял масло, залил данный продукт. Машина, Калина2 акпп 126двиг. Обычно на армотек 5в40 уровень падать начинает после 6-7к пробега, в с этим маслом уже на двух тысячах куда-то делось пол уровня. И у меня один гдрик плохо себя чувствует, то стучит то не стучит на этом масле стучать стал чаще и дольше... Странно, что в прошлом году ездил на 5в30 а5б5 и масло так не угорало я доливал примерно пол литра за 10к пробега. Трасса город 50/50 примерно по трассе двигатель часто крутится до отсечки из за акпп. Вот думаю в срочном порядке поменять его на армотек 5в40 от греха подальше? Или может быть с двигателем что случилось? Хотя выхлоп на морозе утром нормальный, сизый дым в любом случаи будет в независимости из за колпачков или колечек масло уходит? Или это ещё малый расход, для появления этого сизого дыма?
  3. IlyichD

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Ну в моем случае, поездки чаще длинные, с пробками так вообще по часу в одну сторону. Как всегда хочется всего и сразу... топливной эконамичности и защиты двигателя, 30ку лукойла А5 Б5 в лето совсем стремно лить. Надеюсь эта новая тридцатка от лукойла подойдёт для 126го движка, для круглогодичного использования, снизит расход и не снизит ресурс =) Ещё бы анализ отработки посмотреть =)
  4. IlyichD

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Купил это масло, пока не поменял ещё, то времени нет, то у слесаря очередь. Как думаете, летом его тоже можно лить если на юга не ездить? Мотор ВАЗ 21126 АКПП, объем 4литра. Этой зимой ездил на луке 5в30 А5 Б5 заводился всегда легко и расход не сильно вырос по сравнению с летом. Но вот летом я его не стал заливать, а этот новый лучек погуще будет, хочу и летом его лить. Вот хотел посоветоваться с народом по этой делеме или всетаки продолжать менять на 5в40 в лето?
  5. Ну если верить тому что написано выше номинантов то не примут =( "Во избежание подтасовок, засчитываются голоса участников у которых более 50 постов на форуме. Спасибо друзья и надеюсь на Ваше понимание!"
  6. Я то думал, будет две калины =) с одинаковым мотором и кпп, но разным маслом по допускам, две тридцатки от лукойла одна А5, другая А3... З.Ы. надо добить до 50 постов, а то голос за калину не примут =(
  7. Обидно блин с 13го года не написал 50 сообщений.... IlyichD
  8. @SiOG, Оффтоп Я его только залил, до него 10500км и где то 280м\ч армотек 5W40 откатал с апреля, на этом думаю до мая максимум ездить 6-7к пробега будет. Может и надо сделать, хотя бы лайтовый по износу. Борюсь всеми доступными способами с расходом топлива, у меня акпп кушает по городу хорошо. Вот на зиму 30ку подбираю, клиртек не понравился. Условия езды у меня наверно легкие до работы и обратно 13км очень редко пробки. Остальное деревня, один, два раза в неделю по двух полосной "трассе" по которой редко можно ехать быстрее 100а, только когда на обгон идешь =) получается 40%город 60%трасса
  9. Залил данное масло в двигатель ваза "126й"Евро-4, сейчас наткнулся на закрытую тему "Масло для ВАЗ" прочитал закрепленный пост, теперь весь в сомнениях... зиму откатаю, и больше не смотреть в сторону этого масла ? до него был армотек 5W40, по первым впечатлениям двиг намного легче крутиться, шумность вроде не изменилась. До 5W40 был залит клиртек(тоже в зиму), субъективно оно мне не понравилось, громче работал мотор, а на холодную дольше гидрии стучали и в холод тяжеловато заводился... вот решил попробовать другую 30ку в зиму. Насколько я понял оно не подходит под нормы евро4(сокращает жизнь каталику) и слишком "жидкое" для вазовских движков, хотя с другой стороны, с завода говорили было Роснефть 5W30, точной инфы не знаю может всего лишь слухи. Что скажите гру? можно лить это масло хотя бы в зиму или категорически нельзя ? Пробег на сегодня 44500км
  10. Привет народ, Машина Калина с АКПП JF414E по мануалу заводское масло Matic-S (EJ-1 ATF). Год назад при замени коробки по гарантии, в не полный объем масла новой коробки добавили этого масла около двух литров. Пробег у новой коробке на данный момент 16 ткм. Недавно еще до "холодов" при включение задней передачи появился слабый удар или толчок, но не каждый раз, а сейчас вообще пропал, других нареканий нету. Но еще тогда когда меняли, было как то не по себе, в три литра заводского заливали 2 литра фиг поймешь какого, я вообще тогда первый раз увидел эту фирму. И вот терзают меня смутные сомнения, оставить все как есть и кататься еще 20ткм потом менять масло или чем раньше тем лучше ????
  11. IlyichD

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Кстати, когда появился этот нагара я точно не знаю... Перед тем как выкрутить свечи, в новогодние праздники мотался в Нижний, от меня 250км. Там заправлялся на газпромнефти, заправщик оказался глухой, и место 95го заправел 92й 23 литра, до пробки вошло ещё 8 литров 5го... Но это уже не важно, откуда он взялся=( оказывается иридевые свечи нельзя чистить не мех. способом, не хим,только прокалить можно. На драйв2 один человек написал, что это офф ответ представителя денсо. Всем спасибо.
  12. IlyichD

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Народ, возник вопрос с появлением красного нагара на свечах. Чуть больше пол года назад поменял масло на клиртек до него было люкс 5w40 sn, а с осени сменил заправку, лью 95й. В сильный мороз машина не завелась, акум в порядке был, крутил очень бодро, в итоге прикуривал, но пуск дался очень тяжело... Решил выяснить в чем причина, вить в первый год машина в таких же условиях -30 завелась с первого раза, и масло было 5w30 только роснефть (первая заливка), бензин правда был лукоил. Так вот решил проверить свечи(тысяч 15ть я их не проверял), свечи кстати хороший денсо иридиум повер. На них оказался красный нагара, сразу подумал на бензин, но так же в интернете пишут, что такой налет может дать масло... Есть информация по этому поводу, насчёт клиртека? Заправку я поменяю, хотелось бы исключить и масло, если оно впринципе может дать красный налет и утверждение об этом в интернете верно.
  13. Кстати в МЕТРО акция идет 1500р 4 литра канистра.
  14. Ну вот я и хочу поменять на ливны, и уже купил его даже, посмотрел тему тут, а отзыва про масло не особо лесные может стук на холодную из за масла, опять покупать 1л за 600 когда можно купить 4л за 1200 не очень прельщает =)
  15. Нет, гаснет одновременно с заводом движка. просто стартер у нас крутит долго перед тем как завести двигло, так на все новых вазах. мне кажется маслонасос успевает немного дать давление в систему. До этого был просто масленый фильтр в котором я был уверен что он не пропустит масло, решил попробовать другой фильтр той же фирмы, он оказался брачный пропускал масло по завальцовки пришлось срочно менять на то что было в наличии в мастерской когда обнаружили дефект, поставили БИГ. Где то пишут что стук этот не криминальный, но мне почему то так не кажется, раз на одном масле его нету, а на другом он есть....

×