Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Burkir

Motul 5w40 x-cess отработка пробег 200 км (провернуло вкладыши).

Recommended Posts

Стуканул мотор во время обкатки с данным маслом (провернуло вкладыши) пробег 200км. Масло было отдано на анализ, результаты сильно удивили. 

Мотор был после капитальной переборки, полностью проверен и исправен. 

Основные выводы:

1) масло не соответствует стандарту

2) сильно изменились показатели вязкости от заявленных производителем.

 

Был бы признателен услышать мнение про причины такой значительной потери вязкости и правильно ли указан индекс вязкости. 

 

post-24878-0-42011200-1473778151_thumb.jpgpost-24878-0-27318500-1473778152_thumb.jpgpost-24878-0-08560500-1473778153_thumb.jpgpost-24878-0-01828700-1473778154_thumb.jpgpost-24878-0-79566600-1473778154_thumb.jpg

post-24878-0-88644500-1473838908_thumb.jpgpost-24878-0-81253200-1473838911_thumb.jpg

 

Motul X-Cess 5W-40 Toyota GT86 200km.pdf

post-2-0-79873600-1495857795_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Уже второй случай, когда после капиталки движок встает колом и начинают грешить на масло. Индекс вязкости указан правильно. Не думаю, что 0,8% топлива могло просадить вязкость с 14,2 до 11,57. Но не известно, как измеряли количество и вспышки я в анализе не увидел.

Зато увидел 147 кремния, что похоже на песочек в двигателе. Собирали его чистыми руками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжижение масла не критичное - клин не от него. А почему мотор перебирался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй случай, когда после капиталки движок встает колом и начинают грешить на масло. Индекс вязкости указан правильно. Не думаю, что 0,8% топлива могло просадить вязкость с 14,2 до 11,57. Но не известно, как измеряли количество и вспышки я в анализе не увидел.

Зато увидел 147 кремния, что похоже на песочек в двигателе. Собирали его чистыми руками?

Мотор собирали в чистом помещении в профессиональном сервисе. На данный момент большой интерес представляет влияние данных показателей масла на проворот вкладышей, насколько это все могло поспособствовать. По сути после переборки и проверки всех зазоров мотор проехал 200км на этом масле в обкаточном режиме, потом один раз крутанули его в отсечку и собственно получили провернутый вкладыш. 

Разжижение масла не критичное - клин не от него. А почему мотор перебирался ?

В силу непонятной причины от детонации выело часть гильзы в блоке, как следствие пробило прокладку гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не масло.99,9 %

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) судя по пакету присадок это не подделка.

2) вязкость упала не критично, тем более для Toyota GT-86 которая ездит и на более низковязких 5W-30. 

 

Масло здесь не является причиной поломки, езжайте к тем кто вам делал двигатель и ищите в них причину - они накосячили 99,9%. Уже не первый случай такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) судя по пакету присадок это не подделка.

2) вязкость упала не критично, тем более для Toyota GT-86 которая ездит и на более низковязких 5W-30. 

 

Масло здесь не является причиной поломки, езжайте к тем кто вам делал двигатель и ищите в них причину - они накосячили 99,9%. Уже не первый случай такой.

в мануале рекомендованные масла 0w20 и 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы проверил маслонасос и зазоры в живых вкладышах, спецы где-то дали маху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) судя по пакету присадок это не подделка.

2) вязкость упала не критично, тем более для Toyota GT-86 которая ездит и на более низковязких 5W-30. 

 

Масло здесь не является причиной поломки, езжайте к тем кто вам делал двигатель и ищите в них причину - они накосячили 99,9%. Уже не первый случай такой.

к сожалению такой случай единичный, отсюда сильное желание все участвовавших в процессе подготовки машины людей, выяснить основные потенциальные причины. 

Я бы проверил маслонасос и зазоры в живых вкладышах, спецы где-то дали маху.

маслонасос проверяли, также как и давление масла на холодном и горячем моторе, зазоры проверялись в т.ч специальным пластичным материалом

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению такой случай единичный, отсюда сильное желание все участвовавших в процессе подготовки машины людей, выяснить основные потенциальные причины. 

маслонасос проверяли, также как и давление масла на холодном и горячем моторе, зазоры проверялись в т.ч специальным пластичным материалом

Зазаоры надо не пластичными материалами проверять а нутромером и микрометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. масло оригинал;

2. очень много железа и алюминия для 200 км пробега;

3. очень много кремния: герметики, конечно, но не исключен абарзивный износ вследствие попадания грязи в мотор.

 

Вывод: масло оправдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


потом один раз крутанули его в отсечку и собственно получили провернутый вкладыш. 
Только хотел написать, что если только не крутануть мотор, то ничего подобного не должно было быть :crazy:

Вывод: нужно было в обкаточном режиме пройти 1500-2000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зазаоры надо не пластичными материалами проверять а нутромером и микрометром.

пластичным материалом в том числе, первоначально использовали нутрометр и микрометр, зазоры соответствовали заводским 0.023

Я думаю даже на купленном в Ашане масле "Каждый день" не получили бы проворот вкладывшей вот так просто. Тут наверняка косяк в сборке, оттуда же и кремний.

поддерживаю, про масло такие же мысли, идеальным его не назовешь, но основной причиной считать нельзя его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы был маслонасос - натерло бы олова со вкладышей, его провернуло по другой причине по моему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×