Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.01.2021 в 09:07, Optovik сказал:

Из того что я смог разглядеть на этих фото , у вас оригинал. Угар происходит видимо из за пары двигатель-масло( такое бывает именно после 5т.км.-видимо проблемы с загустителем,если у вас на других маслах такого не было,значит это не ваш продукт.Если же  у вас так и раньше было,то решить угар заменой масла возможно не удастся. Вообще это хорошее масло и за счет ПАО и эстеров оно начнет отмывать  двигатель внутри.

Доброй ночи. С Рождеством Христовым! Если честно, то последние лет 20 точно, а то и более,  все масла (стараюсь пользоваться только хорошими маслами), которые я лью в моторы своих машин, отлично  моют моторы, за чистоту я не беспокоюсь. В данном случае меня озадачил угар. Да и температура вспышки у него не высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Павел Новоросс сказал:

Доброй ночи. С Рождеством Христовым! Если честно, то последние лет 20 точно, а то и более,  все масла (стараюсь пользоваться только хорошими маслами), которые я лью в моторы своих машин, отлично  моют моторы, за чистоту я не беспокоюсь. В данном случае меня озадачил угар. Да и температура вспышки у него не высокая.

Это очень хорошее масло и угар это возможно совпадение. Надо сменить на продукт с которым у вас угара не было. Если перестанет,значит дело в масле,если нет,то искать причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 19:28, Павел Новоросс сказал:

Добрый вечер! Я покупал на ЕМЕКСЕ пришла в вот такой таре. Смущает то что есть разница с фото в начале темы. И сильно стало угорать после 5000 км. да изготовлено непонятно где? Ваше мнение ЛЕВАК или нет?

20201016_122435.thumb.jpg.5815a4c99fe09c7319e6c0ceb6b21b2d.jpg

20201016_122503.thumb.jpg.5fe174018ec89cdbfba85405ca52af63.jpg

Здравствуйте! Подтвердить подлинность продукта может паспорт качества (сертификат анализа). Необходимо сверить номер на канистре и номер в паспорте качества, который находится у продавца, если они совпадают, значит, это оригинальное масло. Паспорт качества (сертификат анализа) на продукт в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть предоставлен продавцом, просим Вас обратиться в торговую точку, в которой вы приобретали продукт, с целью предоставления данного документа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Total Vostok сказал:

Здравствуйте! Подтвердить подлинность продукта может паспорт качества (сертификат анализа). Необходимо сверить номер на канистре и номер в паспорте качества, который находится у продавца, если они совпадают, значит, это оригинальное масло. Паспорт качества (сертификат анализа) на продукт в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть предоставлен продавцом, просим Вас обратиться в торговую точку, в которой вы приобретали продукт, с целью предоставления данного документа.

Спасибо.

6 часов назад, Optovik сказал:

Это очень хорошее масло и угар это возможно совпадение. Надо сменить на продукт с которым у вас угара не было. Если перестанет,значит дело в масле,если нет,то искать причину.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 15:02, Optovik сказал:

Тогда возникает вопрос: как масло в паспорте с температурой загустевания -52С может создавать сложности при запуске..

 

Может потому, что метод ASTM D97 не показателен для моторных масел и зимнего пуска двигателя, а используется в TDS как рудимент? 

для таких, как я - простым языком: http://pc-11.ru/basic-properties/sae-j300

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, поменялась ли рецептура масла rubia 9900? 

Сегодня обнаружил, что произошла замена артикула на 5л канистрах был 195097 стал 213981, хотя на сайте все еще первы номер.

Спасибо за информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rieha сказал:

 

Может потому, что метод ASTM D97 не показателен для моторных масел и зимнего пуска двигателя, а используется в TDS как рудимент? 

для таких, как я - простым языком: http://pc-11.ru/basic-properties/sae-j300

Вопрос был гипотетический :D, я ездил на этом масле :good:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 19:56, Abram сказал:

Тоже сегодня узрел. Заказал по новому номеру. Старое еще есть на остатках, но сроки большие.

Собственно вот новое.

5a834c1a-987f-439d-9a73-83762fe9c973.jpg

9f042686-7b22-4e26-a1df-8c739addb45f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abram Созванивался с официальными представителями в своем регионе, сказали что просто сменилась тара, якобы рецептура та же осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 12:53, Pavel171 сказал:

Похоже, что у масла изменился артикул.
213981 теперь бьется как замена старому.

 

04.01.2021 в 19:56, Abram сказал:

Тоже сегодня узрел. Заказал по новому номеру. Старое еще есть на остатках, но сроки большие.

 

Однако... от 2700 р за 5 л в Емексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

 

Однако... от 2700 р за 5 л в Емексе

Ну можно что то поискать по интереснее...

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

Ну можно что то поискать по интереснее...

 

Про ZZAP в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупился в автодоке, свеженькое, буду пробовать.

На следующей неделе думаю поменяю масло.

Обязательно отпишусь потом по первым ощущениям.

IMG_20210206_175834.jpg

IMG_20210206_175746.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 4000 км. Мотор 3.0tdi CRCA. Мрозы доходили до -36. Перед запуском грел эбершпехером. По конструктивной особенности системы охлаждения VW TOUAREG NF котел греет только ГБЦ. Блок всегда холодный. При этом запуск очень уверенный. Аккумулятору 4 года. (штатный.).

Один раз из-за слабой зарядки эбер не запустился,. Пришлось пускать мотор на холодную при - 29. Первый оборот стартера был тяжелым, но потом мотор раскрутился и произошел запуск примерноо на 8-10 секунде прокрутки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Неуловимый сказал:

Проехал на этом масле 4000 км. Мотор 3.0tdi CRCA. Мрозы доходили до -36. Перед запуском грел эбершпехером. По конструктивной особенности системы охлаждения VW TOUAREG NF котел греет только ГБЦ. Блок всегда холодный. При этом запуск очень уверенный. Аккумулятору 4 года. (штатный.).

Один раз из-за слабой зарядки эбер не запустился,. Пришлось пускать мотор на холодную при - 29. Первый оборот стартера был тяжелым, но потом мотор раскрутился и произошел запуск примерноо на 8-10 секунде прокрутки. 

масло действительно хорошее. Иногда котёл не запускается, если топлива в баке меньше четверти бака, это особенность ППП,как у вас точно не знаю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...