Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Mo Simpson сказал:

 

  Показать содержимое

Сколько его сообщения не читаю, тоже создаётся ощущение, что пишет всякую дичь (извините за жаргон, но по другому назвать не могу).

 

Если вы что то не поняли, это не значит что это в корне не верно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Если вы что то не поняли, это не значит что это в корне не верно...

Не все понимают абсурдный язык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как замена дехосу1 подойдёт или...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 12:35, kokaku сказал:

Как замена дехосу1 подойдёт или...?

Я так и делаю)

Пакет присадок очень похож, но вязкость более мужицкая, плюс база крепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Автомобиль KIA Sorento XM 2012 (дорест) дизель  без сажевого фильтра, ЕГР заглушен. Двигатель D4HB с системой питания Common Rail.
Интересует какое масло лучше залить .... Первый хозяин лил у оф. дилера SHELL, но какой не знаю. Интервал замены будет каждые 7500 км. Присмотрелся к TOTAL Rubia. :morning2:
Эксплуатация 80% город, 20% трасса. По городу средний пробег одну поездку 20-25 км.

 

Из того, что присмотрел помимо TOTAL Rubia, это:
Mobil1 FS 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Shell Helix HX8 SYNTHETIC 5W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ЧТО ЛУЧШЕ? Голова в мыслях уже кипит. Целый день вчера читал оил-клуб. :dash1:
 

 

Изменено пользователем PosaD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PosaD сказал:

Всем привет. Автомобиль KIA Sorento XM 2012 (дорест) дизель  без сажевого фильтра, ЕГР заглушен. Двигатель D4HB с системой питания Common Rail.
Интересует какое масло лучше залить .... Первый хозяин лил у оф. дилера SHELL, но какой не знаю. Интервал замены будет каждые 7500 км. Присмотрелся к TOTAL Rubia. :morning2:
Эксплуатация 80% город, 20% трасса. По городу средний пробег одну поездку 20-25 км.

 

Из того, что присмотрел помимо TOTAL Rubia, это:
Mobil1 FS 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Shell Helix HX8 SYNTHETIC 5W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ЧТО ЛУЧШЕ? Голова в мыслях уже кипит. Целый день вчера читал оил-клуб. :dash1:
 

 

А вы не торопитесь. Износ в основном зависит от двигателя. Я катал разные масла, а износ везде примерно один тот  же. Если много ездите, возьмите Rubia. Если за год не более 2х замен то можно ESP 5W30. Посмотрите в анализах дизельных двигателей, есть моя таблица. Сейчас катаю четвёртое, хотите дождитесь после Нового года сделаю анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorento 1 2008 D4CB. На данном масле проехал примерно 3300 км.

Тюмень.  Температура -27. Ночью явно ниже -30 не опускалась. Машина простояла в райое 12 часов. Утром погрел автономкой минут 15-20. Выключил (на сухой контакт сигнализации заведена). Через пару минут отправляю команду на автозапуск - двигатель не запустился. Второй раз - тоже самое. Побежал к машине. Еле-еле с ключа запустил, очень тяжело крутило,  схватывал, но как будто прокрутить не мог. С педалью газа запустил только.  

Перед пуском напряжение аккума показывало 12,2 (при работающих свечах накала, после работы вебасты. Аккум 105А/ч).

При тех же условиях в прошлые зимы двигатель с Castrol Magnatec 5-40 a3/b4 пускался куда легче, при более низком напряжении аккума ( вплоть до 11,6В при работающих свечах накала).

Сегодняшний пуск напомнил запуск в -21 с маслом ZIC X7 10-40 Diesel, когда двигатель запустился только чудом.

 

Сей факт вызывает досаду, надеялся на более легкий пуск в сравнении с 5-40, однако получил противоположный эффект

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 21:19, ValeRus сказал:

но на постоянку никотине лил, сальники начинали бежать

слышал теорию, что сальники начинают бежать те, которые держали за счет "грязи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus-admin везде и всюду на форуме натыкаюсь на рекомендации заливать 0w30 в регионах как ваш. Возможно это был ошибочный выбор. Если у вас осталось масло попробывать его заморозить и дальше решить по результатам, сможете на нем езди или нет. В анализе - 46С и странно что у вас возникли такие сложности. Хотя я уже слышал что то подобное на форуме. Может это не оригинал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik  оригинальность подтвердить не могу, на нем же нет кодов подтверждения. Заказывал летом через emex у поставщика RKQB. Кстати когда поменял подметил для себя, что двигатель как будто легче раскручиваться стал и прогревается быстрее. Возможно самовнушение

Лить 0-30 никогда не лил, опасаюсь. По таблице в мурзилке такая вязкость с оговоркой

Цитата

Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от
условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких
нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).

 

 Да и в нашем регионе не такие морозы сильные. -40 раз в 3 года наверное. Посмотрите на карте - мы ближе к югу, нежели северу) Потому северные тут и не платят наверное)))

Изменено пользователем Rus-admin
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно в этой теме пишу, что Рубия 9900 не для зимы, очень густая она, лично я с этим маслом держу стеклянную бутылочку на улице зимой и вижу, что происходит с маслом. Знакомый с Ебурга в свой Крузак 200 заливал в зиму и тоже сказал, что это масло не для зимы. Заявленная температура в -46 градусов явно не для этого масла.

На улице -30 градусов:

d4f0c9e45d06.jpg

4a5fec2f661f.jpg

e5ce54ff9c21.jpg
 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не температура замерзания решает для безпроблемной заводки при морозах, а CCS и MRV, которые тут не мерили, но дизельные масла для запаса по вязкости обычно делают на густых базах и эти параметры у них под планку. Тут запросто CCS может быть 6200-6400 при -30, что по итогу и даст тяжелый завод при таких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ValeRus сказал:

Заявленная температура в -46 градусов явно не для этого масла

Сегодня посмотрел на сайте уже указана температура застывания -42. Вновь рецептура поменялась, или просто правду написали?

image.thumb.png.0084987a84b99e0cd29a106ff1f9ab9b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...