Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Optovik согласен, что Total HKS самое то, а Рубия 9900 - избыточная вязкость, воздух лишний раз обогревать, будут динамические потери..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fareastwood сказал:

Optovik согласен, что Total HKS самое то, а Рубия 9900 - избыточная вязкость, воздух лишний раз обогревать, будут динамические потери..

Основная мысль это молибден: ведь он пойдет на пользу для снижения трения после капиталки. Только не знаю,что человек подразумевает под капиталкой... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

Основная мысль это молибден: ведь он пойдет на пользу для снижения трения после капиталки. Только не знаю,что человек подразумевает под капиталкой... 

Спасибо,почитаю за total hks. Капитализм мотор от и до. С расточкой блока ,заменой поршней и ТД....  Обкатку я уже прошел. 10тысяч накатал после капиталки и вот в раздумьях какое масло по лучше наливать теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2020 в 14:47, Палыч314 сказал:

Mo Simpson, самый свежий tds 04.19 висит на немецком сайте.

Что-то "страница не найдена" пишет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel171 

23842.pdf

19244-25964-02367-013784.pdf

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel171 сказал:

Объясните плз, cj4 превосходит sn по противоизноске или нет?

Так ты посмотри анализ, сколько там молибдена намешали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel171 сказал:

Объясните плз, cj4 превосходит sn по противоизноске или нет?

Если это имелось ввиду :unknw:....

chart.pdfchart (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DIMA312 сказал:

Ого. Назначение осей, немного отличаются, но всё равно впечатляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel171 сказал:

Ого. Назначение осей, немного отличаются, но всё равно впечатляет

... Если их вообще так тупо, с помощью лубризоловской паутинки, можно сравнить... Как бы не всё так однозначно... Например здесь же новый VW допуск 511, тоже SN выглядит так:

 

chart (3).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Дайте пожалуйста совет! 4d56 di-d Pajero sport 2. В настоящее время лью Neste turbo super 5w30 .  Стоит ли переходить на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ValeRus сказал:

Так ты посмотри анализ, сколько там молибдена намешали...

Ну вообще не очень-то и много. Да и не молибденом единым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel171 сказал:

Ну вообще не очень-то и много. Да и не молибденом единым...

Ты с каким конкретно маслом сравниваешь этот Тотал, чтобы так заявлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ValeRus сказал:

Ты с каким конкретно маслом сравниваешь этот Тотал, чтобы так заявлять?

Посмотри сколько его в том же Тотале hks g310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel171 сказал:

Посмотри сколько его в том же Тотале hks g310

Посмотри на показатель золы сульфатной у этого Тоталя и на эстеры и на цену....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...