Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

все нормально у тебя :)

1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается. 

2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.

3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.) 

4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма. 

5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.

6) Прирост нитрации +6  средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.

7) Содержание топлива в масле = 0,78 - нормальное явление. 

 

Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубия  смешалась с остатками старого масла, поэтому и такой результат. Вот если сделать повторный анализ, то я думаю, что циферки  будут лучше, тем более Рубия заливалась после кряковой  Тойоты, на которой катали 10 тысяч 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 08:21, Rubtsov сказал:

Объем масла: 9.5л

Оригинальный мануал и практика говорят о другом - две четырёхлитровки и уровень полный.

210963775_.thumb.jpg.89c1dbbe3ce9abc69bf1f45bed7f6cbc.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой Крузак 200 заливаю ровно 8 литров и уровень максимум 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До заливки в движек Рубии 9900 он 80 т.км. работал на Тойоте 5-30, а вот что это за масло, ТС не указал, но возможно, жестянка, а жестянку надо катать не более 5 т.км., они сами об этом пишут. Поэтому, я так думаю, что Рубич немного подсела из-за того, что столкнулась с приличными отложениями внутри и + остатки старого ушатанного масла. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 13:25, Александр В. сказал:

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет?

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 11:25, Александр В. сказал:

 

А в чем основной источник кислоты? Сера в дизтопливе?

Если в топливе меньше серы, например в бензине, такого увеличения кислотного числа не будет? 

 

1 час назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

2 основных источника кислот в отработке:

1. Топливо (с одной стороны сера в составе, с другой стороны "неполнота сгорания" тут играет роль сам фракционный состав так и работа двигателя в цело);

2. Температура - под воздействием локальных высоких температур в двигателе происходит постепенное окисление масла; 

Динамика кислотного числа - вещь не очень простая, как пример "разумный" по объему долив не всегда в состоянии понизить кислотное число. 

 

А на счет эффективности работы щелочного - нужно было бы проверить pH, я не знаю какие именно титраторы в УРЦ и как у них построены методы с пред дозировкой или нет, но думаю смогли бы выручить. Но тут нужно предметно говорить с ними. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

да кислоты образуются в том числе и от серы в топливе. Но у Лукойла нормальная соляра в ней серы мало. Я думаю это особенность именно пакета присадок этого масла... то что оно с магнием. 

А чем магний хуже кальция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой магний, если сульфонат магния то может получиться вот так: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-posle-7000km/

 

Видишь там в отработке, при достаточно высоком щелочном числе, кислотное число растет. То есть детергенты содержащиеся в масле не нейтрализуют кислоты. Обрати внимание что в отработке бензиновый двигатель, не дизельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2018 в 05:32, ValeRus сказал:

Я в свой Крузак 200 заливаю ровно 8 литров и уровень максимум 

Используя вакуумную установку при откачке отработанного масла, удаётся залить ровно 9,2л до отметки "MAX" на щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2018 в 19:21, Legion777 сказал:

Оригинальный мануал и практика говорят о другом - две четырёхлитровки и уровень полный.

210963775_.thumb.jpg.89c1dbbe3ce9abc69bf1f45bed7f6cbc.jpg

 

У вас же на картинке совсем иное написано в случае замены масляного фильтра.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...