Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

B541-13-890А

Менял, где-то три года назад, по причине рассохшегося сальника - ничего не изменилось.

PS Кстати, в оригинальной упаковке лежит AISAN арт.№ 110075760 цена была на тот момент, где-то 300 рублей, против 1,5 тыщ. за "оригинал".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, remig сказал:

Менял,

Ну тогда осталось поменять только машину :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

какой расход топлива?

По трассе 7-8 (при полной загрузке в жару с постоянно молотящим кондёром доходит до 9, но это редко).

По городу с умеренными пробками без кондёра 10-11, сильные заторы в жару с кондёром до 13. Зимой, иногда бывает до 14.

PS Автомобиль в моих руках 11-й год (покупал в 2008м году), все эти годы его поведение не менялось, как в плане расхода топлива, так и в плане потребления масла. Обслуживание провожу сам, всё согласно регламента, ГРМ менял в прошлом году первый раз, состояние по КК где-то тут на форуме есть в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, remig сказал:

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3

 

remig  - как начнёт ощутимо угорать - меняй

А иначе капиталить

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Paulson сказал:

иначе капиталить

Кольца маслосъёмные? Почему тогда до 3000 км уровень стабилен?

Ссылка на сообщение

remig подскажите какой цвет масла у вас на щупе к 3000км пробега ? , и когда сливаете оно имеет коричневатый цвет или уже полностью черное ?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, remig сказал:

Кольца маслосъёмные? Почему тогда до 3000 км уровень стабилен?

 

А вот хз, было подобное на гидрокрекингах - и может, не только и не столько кольца

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

какой цвет масла у вас на щупе к 3000км пробега ?

Светло-коричневое.

1 час назад, Projector сказал:

когда сливаете оно имеет коричневатый цвет

Смотря как сливать. Если без промывки, то коричневатый, если использовать промывку, особенно LM Pro-Line, то чёрное.

Ссылка на сообщение

Сделал капельную пробу масла. Фото на телефон не получается сделать, короче, капля по цвету и содержанию чуть темнее самой левой на этом фото:

uIzm7dp.jpg

Т.е. по цвету что-то среднее между "рабочее" и "замена". Масло прошло на сегодня ровно 4000 км. было долито около 600 мл. (остатки 4-х литровой из канистры).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, remig сказал:

В профиле под аватаркой указанно.

впрыск непосредственный что ли ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Новосиб сказал:

впрыск непосредственный что ли ?

Нет, обычная рейка и импульсные форсунки.

PS ДВС разработки начала 90х с небольшими доработками в конце 90х. =)

Ссылка на сообщение

remig 

экспериментируй с такой вязкостью, щуп топливом не воняет ?

Ссылка на сообщение

Катал Neste lxe 10w30 на vq35de. Мотор мой (пробег 160 тысяч) тоже поджирает практически любые масла. Именно это масло не горело, так что присоединюсь к Новосиб !

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lumina сказал:

Катал Neste lxe 10w30 на vq35de. Мотор мой (пробег 160 тысяч) тоже поджирает практически любые масла. Именно это масло не горело, так что присоединюсь к Новосиб !

 

Отложений всяких в двигателе не было после него - или не проверялось?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...