Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

biguxa если не ошибаюсь, видел от Вас сообщения о использовании двадцаток в HR16DE. Сейчас читаю тему по форумчанину SAE20, так вот он рекомендует низковязкие масла. Если вы использовали двадцатки, поделитесь мнением, опытом использования.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Noer14 

Скрытый текст

так у вас же в мануале на центру как раз 0-20 и можно лить в нр16де.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Noer14 сказал:

biguxa если не ошибаюсь, видел от Вас сообщения о использовании двадцаток в HR16DE. Если вы использовали двадцатки, поделитесь мнением, опытом использования.

Ссылку на мануал для американского рынка за 2019 год, там 0-20 без вариантов, сбрасывал apologize 

Опыта на 20-ках не имею. Один раз в зиму мешал рольф 0-30 3,5л+ рольф 0-20 1л., все было нормально, штатно.

Знаю, что dimakudr на 20-ках катался, вроде без проблем:

23.11.2018 в 16:44, ivan90 сказал:

 dimakudr  пользует 20-ки на нр16де, как я понял были джи энержи 5-20, маг1 0-20, петронас 5-20. 

Вот его анализ и как он ездил: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36499-petronas-syntium-5000-fr-5w-20-otrabotka-na-nissan-tiida-posle-5000-km/

 

Ну и у fareastwood (на HR-15) есть опыт на 20-ках и кажется на 0-16......

 

Кстати ivan90 сколько у Вас в смеси сейчас Shell 0W-20 ?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, biguxa сказал:

сколько у Вас в смеси сейчас Shell 0W-20 ?

2 литра шху

Скрытый текст

это у меня сейчас и кряк от лукойла и пао от шху 0-30 и джитиэль от её же 0-20. Защита со всех сторон, прирост будет, а не выработка...:))

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
36 минут назад, ivan90 сказал:

2 литра шху

44,5% 0-20-ки от объёма масла....зачётно, :clapping:Ну и как?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

Ну и как?

Скрытый текст

да хз, разницы с предыдущими 5-30 не заметил, вроде и звук двс такой же. А вот как едет, тут плацебо и жопомер кричат что лучше\легче на педальку отзыв, но зима...надо летом пробовать. Думаю какое в лето попробовать из дешманских х-20 миксануть с остатками кикса и лукойла 5-30. Пока зик крутится в голове 0-20, вроде не дорогой за 4 литра

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

да хз, разницы с предыдущими 5-30 не заметил, вроде и звук двс такой же. А вот как едет, тут плацебо и жопомер кричат что лучше\легче на педальку отзыв, но зима...надо летом пробовать. Думаю какое в лето попробовать из дешманских х-20 миксануть с остатками кикса и лукойла 5-30. Пока зик крутится в голове 0-20, вроде не дорогой за 4 литра

 

из недорого на лето лучше наверное 5-20, что нибудь типо Рольф (у нас по 230 руб.за литр), S-Oil, Dragon (850 руб за 4л.), САМ2 - 960 руб., Hyundai XTeer.

Какие пропорции планируются?

Скрытый текст

Всё блин... уже морально почти готов....осталось очередную зиму, для начала, дождаться:D 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

из недорого на лето лучше наверное 5-20, что нибудь типо Рольф (у нас по 230 руб.за литр), S-Oil, Dragon (850 руб за 4л.

Скрытый текст

магазин?..или интернет?

16 минут назад, biguxa сказал:

Какие пропорции планируются?

да так же, по литру кикс и лукойл, остальное 20.

п.с. на полные х-20 пока морально не готов..

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

магазин?..или интернет?

да так же, по литру кикс и лукойл, остальное 20.

п.с. на полные х-20 пока морально не готов..

 

Рольф в магазине, остальное через емекс. Да для моей тонкой психики 2л. 20-ки, тоже пока достаточный предел:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

так у вас же в мануале на центру как раз 0-20 и можно лить в нр16де.

Тааак. Я запутался. :D Был уверен, что в моем мануале нет 0W-20, открыл мануал с интернета, там есть 0w-20. Приеду домой и посмотрю что в родной книге написано.

3 часа назад, biguxa сказал:

Ссылку на мануал для американского рынка за 2019 год, там 0-20 без вариантов

У меня есть теория, возможно глупая, что движки в 2019 году делают на более современном оборудовании, чем было в 2013-14 годах, позволяющее добиться меньших зазоров в парах трения, отсюда и более жидкое масло в мануале.

 

Скрытый текст

Хотя чем плохо жидкое масло в парах трения с бОльшими зазорами я не знаю.

P.S. Посмотрел мануал на версу, там почему-то указаны другие объемы масла - 3,2  без замены фильтра и 3,5 литра с фильтром . А в наших мануалах 4,1  и 4,3 соответственно.

Изменено пользователем Noer14
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Noer14 сказал:

У меня есть теория, возможно глупая, что движки в 2019 году делают на более современном оборудовании, чем было в 2013-14 годах, позволяющее добиться меньших зазоров в парах трения, отсюда и более жидкое масло в мануале.

Есть другая версия- это про маслонасос, он на Версе вроде как другой, чем на Тииде с HR15 и HR16 (у этих вроде одинаковый):

13.01.2020 в 10:39, fareastwood сказал:

150103AA0A другой по своему строению , он вдобавок идёт моноблоком с маслоприемником 

 

25 минут назад, Noer14 сказал:

P.S. Посмотрел мануал на версу, там почему-то указаны другие объемы масла - 3,2  без замены фильтра и 3,5 литра с фильтром . А в наших мануалах 4,1  и 4,3 соответственно.

Это не принципиально.У HR16 для внутреннего японского рынка, объем меньше, чем у наших (мексиканок дилерских)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Все таки есть 0W-20 в температурной диаграмме в мануалу с Сентре.

Тогда мне остается непонятным рекомендация из японского мануала: 0W-20 в HR15DE и 5W-30 в HR16DE, если они, скорее всего одинаковы, за исключением объема.

 

IMG_20200201_164325.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Noer14 сказал:

Тогда мне остается непонятным рекомендация из японского мануала: 0W-20 в HR15DE и 5W-30 в HR16DE, если они, скорее всего одинаковы, за исключением объема.

Разные рынки сбыта

Ссылка на сообщение

dimakudr здесь норм откатал на HR16DE Петронас 5w20, износ околонулевой, катать можно.

 

а здесь petrik72 дал исчерпывающую информацию по масляному мануалу

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
‎01‎.‎02‎.‎2020 в 14:19, fareastwood сказал:

dimakudr здесь норм откатал на HR16DE Петронас 5w20, износ околонулевой, катать можно.

 

Катать-то можно, только оно теперь стоит совсем других денег (((

А так я бы покатался на таком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...