Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бразильский манул рекомендует вязкость 10w-40 SM, без альтернативно в 13г.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
9 часов назад, MarkRenton сказал:

8 топливных форсунок (по две на цилиндр).

 

По 2 форсунки на цилиндр идут и на всех моделях HR15 и HR16. В HR15 просто короче ход поршня.

IMG_20181124_060433.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
16 часов назад, biguxa сказал:

Скорее эти различия не те, чтобы четко разделить, что в HR15DE -надо 20-ку, а в HR16DE -надо 30-ку

Еще думается, что если к вопросу "можно ли в HR-16 лить 20-ку" подойти философски и абстрагироваться от мануалов, то:

- есть положительный многочисленный опыт эксплуатации HR-15 на 20- ках;

- принципиальные конструктивные разницы между HR-16 и HR-15 не определены;

- есть практика использования на HR-16 20-ок dimakudr  , результаты обещают обнародовать !, а также другого народа из-ходя подтверждающей информации из нета (объявление о продаже);

- HR-16 можно сказать является неким уменьшенным вариантом MR-20, а на нем igork  произвел отличный анализ на 0-16 (то есть запас игры вязкостью на уменьшение есть), (ниссановская школа одна и таже).

P/S: Так что скорее всего в HR16DE вероятно можно лить и 20-ку (тем более в холода, зимой), но это уже "кто на что готов" :)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, fareastwood сказал:

MarkRenton виноват, но и не на все HR16DE идет по 2 форсунки

Поэтому я подчеркнул:

23 часа назад, MarkRenton сказал:

На Джуке HR16DE отличий больше: теплообменник вместо кронштейна м.фильтра, форсунки охлаждения поршней, 8 топливных форсунок (по две на цилиндр).

Для подбора масла принципиальное отличие - форсунки поршней и теплообменник (маслоохладитель). Кстати, на японском рынке по сей день выпускается NV200 с HR16DE, и там этого нет, мотор простой (как на Тииде).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Друзья, вот ещё такой вариант: HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2) 

Стоит ли его рассматривать с учётом суровых сибирских морозов и допустимостью (?) использования масел С2 в двигателе HR16DE ? Это будет третий претендент )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ray42 сказал:

Друзья, вот ещё такой вариант: HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2) 

Стоит ли его рассматривать с учётом суровых сибирских морозов и допустимостью (?) использования масел С2 в двигателе HR16DE ? Это будет третий претендент )

Прикольная жижа . Лить можно ,Вопрос:  Машина в мороз за 30 без прогрева зимой ночует ?  

Ссылка на сообщение

Да, именно так она и ночует. Никакх Вебасто и прогревов по заданной минусовой температуре. Про эти самые прогревы так скажу - если масло выбрано подходящее - то заведётся и так. А все эти прогревы во-первых ведут к лишним расходам топлива, во-вторых снижают ресурс свечей, в-третьих быстрее "ушатывают" масло. Не все люди понимают, что зима и прогревы здоровья маслу не прибавляют, а если его ещё и катать по 10 тыщ (зима прошла, но "пробег ещё позволяет"), то здоровья двигателю это явно не добавит..

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ray42 сказал:

Не все люди понимают, что зима и прогревы здоровья маслу не прибавляют, а если его ещё и катать по 10 тыщ (зима прошла, но "пробег ещё позволяет"), то здоровья двигателю это явно не добавит..

Ну, те люди, что тусят на этом форуме, наверняка это понимают! )))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ray42 сказал:

Да, именно так она и ночует. Никакх Вебасто и прогревов по заданной минусовой температуре. Про эти самые прогревы так скажу - если масло выбрано подходящее - то заведётся и так. А все эти прогревы во-первых ведут к лишним расходам топлива, во-вторых снижают ресурс свечей, в-третьих быстрее "ушатывают" масло. Не все люди понимают, что зима и прогревы здоровья маслу не прибавляют, а если его ещё и катать по 10 тыщ (зима прошла, но "пробег ещё позволяет"), то здоровья двигателю это явно не добавит..

И че отстаяв в выходные три ночи при -30 и ниже заводится ? :shok: А наша тиида (1.6 автомат) на прогреве на -18  6 зима пошла , пользуемся машиной каждый день .Чета не охото  в лотерею играть  ,  за ведётся или нет . Вот ещё хотел уточнить АКБ снимаете или с машиной ночует , и как утепленно подкапотное пространство .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
В 23.11.2018 в 13:29, MarkRenton сказал:

На Джуке HR16DE отличий больше: теплообменник вместо кронштейна м.фильтра, форсунки охлаждения поршней, 8 топливных форсунок (по две на цилиндр).

Указывает ли это на возможность применения w20 в таком двигателе?

Ссылка на сообщение
В 24.11.2018 в 14:20, fareastwood сказал:

MarkRenton виноват, но и не на все HR16DE идет по 2 форсунки

16600ED000.thumb.PNG.e70c27930b06c86fe19b35068cc45d29.PNG

По две форсунки идет толькоина версию 190л.с

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, TT865BE сказал:

И че отстаяв в выходные три ночи при -30 и ниже заводится ? :shok: А наша тиида (1.6 автомат) на прогреве на -18  6 зима пошла , пользуемся машиной каждый день .Чета не охото  в лотерею играть  ,  за ведётся или нет . Вот ещё хотел уточнить АКБ снимаете или с машиной ночует , и как утепленно подкапотное пространство .

Вот зальём 0w30 в Енота - проверим. Что касается именно моего автомобиля, то отстояв две  ночи при -42, на третий день завёлся при -30. Масло было Castrol Edge 0w30, акб не уносил. Капот утеплён стандартной ваговской фуфайкой. Больше ничего не было.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ray42 сказал:

Вот зальём 0w30 в Енота - проверим. Что касается именно моего автомобиля, то отстояв две  ночи при -42, на третий день завёлся при -30. Масло было Castrol Edge 0w30, акб не уносил. Капот утеплён стандартной ваговской фуфайкой. Больше ничего не было.

Удачи в проверке енота на прочность :good3:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...