Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Спойлер

Продолжаю пользовать запасы ТН из подписи в тиида. При смеси этанола,воды масла в 1/1/1. Пока масло не делится на фракции по базам:D, из темы "продолжаем искать пао":D

20181121_183022.jpg

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ss333 сказал:

Масла с Api SL можно лить?

В русскоязычном Руководстве по эксплуатации, который шел с енотом 2013 года, в разделе «Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы» дословно указано: «Двигатель HR16DE: Оригинальное моторное масло NISSAN, API SL ILSAC класс GF-III”.

То есть получается можно.

01DC0948-2091-41C5-9CED-A860DCE69DEF.jpeg

Ссылка на сообщение

81oleg31 в контесте японского мануала, рекомендации лить SL не видел, но возможно и у них такой есть "мануал", ваш мануал рассмотривали до середины этой темы:hi:Сори, если вы в контексте выбора масел на авто, то качество масел SL было подтверждено анализами сообщества

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 Меня, если честно, в приведенном японском мануале смущают числа 2,8 и 3. Если это действительно заправочный объем масла (как указали несколько страниц назад), то он абсолютно не соответствует действительности для HR16DE. При замене масла (меняю сам) у меня входит 4,2-4,4 литра до верхней метки.

Ссылка на сообщение

81oleg31, заправочный обьем указан на японскую сборку до 4л.  др. обьемы были сборки мексика, англия, из цитат этой темы выше. Список масел от torcon,   приведеный выше, является "золотой серединой" используйте их, или :велкам ойлклаб" для выбора лучшего из них:)

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
12 минут назад, 81oleg31 сказал:

ss333 Меня, если честно, в приведенном японском мануале смущают числа 2,8 и 3. Если это действительно заправочный объем масла (как указали несколько страниц назад), то он абсолютно не соответствует действительности для HR16DE. При замене масла (меняю сам) у меня входит 4,2-4,4 литра до верхней метки.

На днях обращусь к знакомому переводчику с японского. Меня тоже, если честно, эти цифры смущают. У меня чоппер литровый - туда вместе с фильтром влезает 3,37 л. А тут 1,6 движок - и всего 3 ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ray42 сказал:

Итак, муки выбора... Если взять соотношение "цена/качество/условия суровой зимы/выльем тыщ через 5", то какое масло выбрать: Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF, NGN Nord 0w30,  Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30  (тут прям чумовое щелочное), Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SNIdemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF  - поизучаю ещё. Выясню бюджет.

Если память мне не изменяет, у NGN и Amsoil зола высоковата...

А Амсоил еще и стоит как крыло от боинга )).

Т.е, если по-хорошему, то выбор несколько сокращается.

Судя по анализам и отзывам лидируют тут Петра и Кикс.

И вот между ними вам и надо выбирать! ))

Ссылка на сообщение

А сам я сегодня залил Pennzoil Platinum 5W-30.

Вот такое: https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum.html

Моторчик шелестит чуть слышно... Приятно.

Если получится - попробую отправить его на анализ когда отработает свое.

3V7H0901.jpg

3V7H0902.jpg

3V7H0903.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dexon сказал:

Если память мне не изменяет, у NGN и Amsoil зола высоковата...

А Амсоил еще и стоит как крыло от боинга )).

Т.е, если по-хорошему, то выбор несколько сокращается.

Судя по анализам и отзывам лидируют тут Петра и Кикс.

И вот между ними вам и надо выбирать! ))

Да, у Норда фосфора многовато. Kixx тут прям вообще молодцом - меньше 800 единиц. Опять же...если масло не угорает - так вроде и волноваться особо нечего, если нет перекатов... Но этот вопрос отдельно изучу. А Амсойл тот да, 4 т.р. за 4 литра.. Так...ну вот и сузился круг кандидатов. Два бойца всего.

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
11 часов назад, a-ha сказал:

Подумал. Реально.

Всё равно не сходится! :D

ну глупо же смотреть на одну вязкость. Есть же примеры и Х-40, или по мнению некоторых так же беда? Пазл не сходится?

А может согласно производителю в ниссан только ниссановское.:DD

Понятно прислушаться, но не до такой же степени, чтоб аж циферки совпали.

Выходит, каждый тянет с мануала и трактует его как ему хочется, но это не всегда истина. имхо конечно

Ссылка на сообщение

ivan90 Если с 20ми худо-бедно можно хоть как-то связать, то 40ки вообще тут не упоминаются от слова никак. Ну я спорить дальше не буду, но останусь при своём видении и трактовке мануала. Может и ошибаюсь! Время рассудит! :friends:

Ссылка на сообщение

ivan90 HR16DE нельзя лить сороковку, не потому что заводу-изготовителю так хочется, а потому что механизмы двигателя спроектированы под маловязкие масла (в числе прочего маслосъёмные колпачки, которые хуже снимают густое масло с клапанов; система изменения фаз газораспределения, которая некорректно работает на густых маслах; далее страдают цепь, натяжитель цепи). Нет прямого запрета на использование сороковок в HR15DE, HR16DE, но в них нет никакого смысла. А если поездить на машине годик, два, а потом продать, то тут уже вопрос другой.

Ссылка на сообщение

fareastwood да блин причём тут это, речь за другое совсем. Прочтите вами же приведённый ранее мануал, в правом нижнем табличка всё поясняет. Я просто не пойму, почему тянут ТОЛЬКО вязкость 5-30? Она(таблица) применима к обоим двс обозначенных ранее в тексте.

Или вы из тех, кто только ниссановское и 5-30...согласно книжечки? Приглашаю к нам, постоять на морозе пару дней с 5-30 и попробовать завестись. Ну этож нивкакие ворота. Это к тому, что 0-30 не прописаны же, как быть тем, кто свято верить в 5-30? 

п.с. а что делать с нр15? следуя вашей логике, там рекомендовано 0-20...и что больше никакое? 

Ссылка на сообщение

ivan90 так вы сформулируйте свою мысль правильно. Если вы дословно цитируете мануал, то я отчасти с вами согласен и не следует дотошно ему следовать. Там как минимум должны быть 0w30. А что касается расходных материалов типа ОЕМ Ниссан, то я не совсем отбитый, чтобы их использовать. А что касается по-моему мнению HR15DE, то 0w20 желательно, НО можно SAE 5w20, 0w30, 5w30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood так я и сказал ранее, зачем упираться в одну вязкость. Сказанное вами вполне применимо и к нр16, что и подтверждает мануал. А вот прислушаться или придумать свою трактовку, тут у кого как мозги сработают. Я лично ссу пользовать 20, но это мои фобии и к правде не имеют отношения. Возможно поэтому выбрал 0-30 по вязкости ближе к 20. Циферка 30 греет и не пугает:)).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...