Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

81oleg31

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About 81oleg31

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Периферия
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Polo, Polo GT, Note, Sebring

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У нас в городе нет метро, если что. И на чем мне быстрее передвигаться я вроде не спрашивал.
  2. В гипермаркете Магнит сегодня взял 4 канистры Mobil 1 ESP Formula по 1529.79 рублей (—50 процентов). Производство июль 2017 года, по всем признакам (канистра, маркировка, запах) оригинал. Судя по состоянию канистры и этикеток распродают залежалые остатки. Было еще Mobil 3000 5-40 по 1100 с копейками.
  3. По вязкостным характеристикам люкс подходит. Ну а так да, он полнозольный, не илсак конечно.
  4. Европейские вояжеры насколько я помню шли с мерседесовским дизелем. Так что в этом мануале допуски и вязкости скорее всего указаны именно для него. По факту имею такой же двигатель (edz) на крайслере себринг (рестайл, 2004 год). Реальный пробег около 200 тысяч км. Техническое состояние двигателя отличное, отложения для 15-летнего авто минимальные, заметного глазу расхода масла нет. 2 раза заливал в него Petro Canada Supreme 5w30 (черная канистра). После этого 2 заливки Лукойл Люкс 5w30. Интервалы замены 5000 км/1 год (езжу на крайслере немного, больше машина выходного дня и чтобы "покрутить гайки" было где). В итоге для себя остановился на Люксе, так как масло распространенное, нет проблем его купить в любом магазине, нет подделок, частые акции в гипермаркетах типа Метро, Лента и т.д., когда его можно купить менее 1000 рублей за канистру. На это же масло перешел с Castrol Magnatec AP и той же Петры еще на одной машине - Ниссан Ноут с HR16DE.
  5. ss333 Меня, если честно, в приведенном японском мануале смущают числа 2,8 и 3. Если это действительно заправочный объем масла (как указали несколько страниц назад), то он абсолютно не соответствует действительности для HR16DE. При замене масла (меняю сам) у меня входит 4,2-4,4 литра до верхней метки.
  6. В русскоязычном Руководстве по эксплуатации, который шел с енотом 2013 года, в разделе «Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы» дословно указано: «Двигатель HR16DE: Оригинальное моторное масло NISSAN, API SL ILSAC класс GF-III”. То есть получается можно.

×
×
  • Create New...