Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pas2x сказал:

То бишь где то я их чудно поджарил до синевы. Срочно менять или пофиг?

Замер толщины ротора, сверка с допуском авто производителя = но в любом случае признаки перегрева говорят о замене (тем более тормозная система не умеет шутить, с этим согласен также и производитель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shevrick сказал:

Замер толщины ротора, сверка с допуском авто производителя = но в любом случае признаки перегрева говорят о замене (тем более тормозная система не умеет шутить, с этим согласен также и производитель)

Чем вообще чревата "голубизна"? Деформации и разрушения нет. Посторонних звуков при торможении тоже. Как бы и так менять намеревался, но интересны обоснованные аргументы. На будущее)))

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shevrick сказал:

Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало

А если толщина ещё в допуске? Пока по эффективности никаких предпосылок не заметно. Торможение не изменилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pas2x сказал:

Не давно заметил, что "ОттоКарловичи" мои приобрели оттенок благородной голубизны. То бишь где то я их чудно поджарил до синевы. Но тормозят отлично, не бьют, трещин нет. Чем чревата такая "смена ориентации"?))) Срочно менять или пофиг?

 

Если интенсивность замедления не ухудшилась, не гонщик,  и нет каких-то негативных ощущений, и на вид всё остальное еще нормально, кроме синевы - лично я особо не спешил бы менять

Но лучше заменить, если нет предпосылок к затягиванию с этим - отсутствие средств, условий, времени, и т.п.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pas2x сказал:

А если толщина ещё в допуске? Пока по эффективности никаких предпосылок не заметно. Торможение не изменилось

Пока везет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shevrick сказал:

Пока везет:pardon:

Почему пока? Что может криминального произойти? Не развалятся же?  Вообще "Циммерманами" остался очень доволен. Старое немецкое качество. Нынче и на них уже отзывы попадаются часто негативные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pas2x сказал:

Что может криминального произойти? Не развалятся же?

Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Владимир09 сказал:

Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...

Я конечно не металлург, но имею дело с закалкой и отпуском легированного чугуна. Так из моих наблюдений: плавный отпуск на воздухе даёт прочную однородную структуру. А от ускоренного отпуска, слишком высокой температуры закалки или ударные нагрузки на ещё не остывшем металле ведут к трещинам, деформации или ощутимому ослаблению металла в дальнейшем. Тоесть если колодку пережарить до синевы, но потом плавно дать ей остыть теоретически ничего страшного произойти не должно. А если в луже остудить... Ну это уже все знают)))

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pas2x сказал:

А от ускоренного отпуска, слишком высокой температуры закалки или ударные нагрузки на ещё не остывшем металле ведут к трещинам

Именно и к последующему возможному разрушению, к примеру на скорости, увы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shevrick сказал:

Именно и к последующему возможному разрушению, к примеру на скорости, увы

Посему и следующий вопрос уже по теме: что можно сказать про диски DON и Comline? Если их сравнивать например с Girling? Рассматриваю именно эти три модели сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pas2x сказал:

Я конечно не металлург, но имею дело с закалкой и отпуском легированного чугуна

Pas2x , эксперимент нужно продолжить - катайся спокойно и поглядывай за ними.

Нам потом грамотно всё объяснишь...

1 час назад, Pas2x сказал:

что можно сказать про диски DON и Comline?

Присоединяюсь к этому вопросу и хочу добавить ещё в список китайский ОЕМ VW диски фирмы vika-200.png

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pas2x сказал:

Посему и следующий вопрос уже по теме: что можно сказать про диски DON и Comline? Если их сравнивать например с Girling? Рассматриваю именно эти три модели сейчас. 

Comline третий год спереди стоят, претензий к ним никаких, всё достойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pas2x Girling применял неоднократно = нареканий не было, в основном попадались из КНР(для кого настолько важно) Don принадлежит TMD Friction (Nisshinbo Group) = не применял еще, но в очереди на пару авто продукция от Don = уверен все будет достойно, страна происхождения для меня не важна, главное соблюдение технологии. По Comline опыта нет = но товарищи отчитывались на форуме = поищи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shevrick сказал:

Pas2x Girling применял неоднократно = нареканий не было, в основном попадались из КНР(для кого настолько важно) Don принадлежит TMD Friction (Nisshinbo Group) = не применял еще, но в очереди на пару авто продукция от Don = уверен все будет достойно, страна происхождения для меня не важна, главное соблюдение технологии. По Comline опыта нет = но товарищи отчитывались на форуме = поищи

Китай не смущает ни разу. DON интересны как невентилируемые назад. И вроде у TDM откровенного фуфла а ассортименте не встречал. Просто даже нормальных фото на них нет. Что ждать из коробки не понятно. Тот же Avantech уже вроде не в пластике идёт, а в картоне - видимо не Бразилия уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...