Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные диски ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, tsarenok.a сказал:

Знаю) 7 лет владел.

И я семь лет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Авенсисы все в Англии собирались.

Ну что я могу сказать, а у меня родственник уже на второй Камри ездит, Российской сборки и не одного нарекания.

А сравнивать собранные здесь и в стране владельца как то не корректно, собранных здесь в разы больше чем привезенных и соответственно количество брака заметно сильнее. Но брак и на привезенных машинах есть и в немалых количествах

Я тоже так считал. Но все познается в сравнении . Сейчас то и иномарок не найти (почти) которые не у нас собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

но японский Авенсис...

 

56 минут назад, tsarenok.a сказал:

Их делали в Японии?)

 

50 минут назад, veselchak сказал:

Авенсисы у нас были из Англии.

 

48 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Авенсисы все в Англии собирались.

 

Пусть так - но главное было - не в России :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Пусть так - но главное было - не в России :)

Это все старые страхи. Не более. В семье две Тойоты Рав 17 года и Камри 16 года сделаны в РФ нареканий ноль. Плюс Шевроле сделана у нас. Все в порядке. Эти предрассудки будут жить ещё целое поколение походу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всего-то спросил про диски GALFER арт B1.G226-0154.1 и альтернативу им, и чтоб не made in china))

Всем хорошего настроения и не болеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Удешевляется за счет дешевой рабочей силы, а каким образом это относится к качеству продукции? Если какой то Европейский производитель открывает завод в Китае, то на этом заводе те же станки и роботы, та же технология и тот же требования к качеству, как и на Европейском заводе. Предрассудки какие то и мракобесие.

@ОлегМурманск @veselchak,

вот как представитель Advics ( @ADVICS Rus ) пишет о производстве одной и той же своей продукции, но в разных странах. А вы говорите "предрассудки". Поэтому на мой взгляд многие абсолютно обоснованно не хотят брать Made in China, когда видят в сравнении одну и ту же деталь, произведенную в Китае и в др.стране. Его фрагмент:

  

06.04.2017 в 15:41, ADVICS Rus сказал:

...

И то, и другое является Адвиксом, но с прицелом на разные рынки: японские колодки сделаны по японским стандартам и для японского рынка, в то время как на Тайване применяется удешевлённый технологический процесс и иная формула фрикционного материала. Причиной тому - высокие китайские импортные пошлины и конкуренция на рынке КНР, где фактор цены играет очень важную роль (японские коллеги, работающие в Китае, до сих пор шокированы привычкой китайцев экономить на ремонте и запчастях, даже когда те ездят на дорогих автомобилях). Китайские технические стандарты в отношении колодок вообще позволяют много вольностей, поэтому было решено отказаться от меди в пользу более дешёвого химического волокна и стали. Тормозят такие колодки нормально, но по части перегрева и воздействия на тормозной диск уступают японским.

...

 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k Ну это представитель торговли, распространения продукции пишет. Рекламу ещё никто не отменил. 

Послушаешь ответы представителей Супротек, то они такого наговорят

У любого производителя есть разные линейки продукции, есть недорогие, есть верхняя линейка, это нормально,

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, veselchak сказал:

сделаны в РФ нареканий ноль. Плюс Шевроле сделана у нас. Все в порядке. Эти предрассудки будут жить ещё целое поколение походу.

В целом соглашусь. НО вот когда я купил свою Лачетти (сборка Калининград), после салона через неделю увёз ее обратно на эвакуаторе, тк приехал вечером нормально всё, а на утро просто не заводилась...зажигание не активно было, сам разобраться не смог и вызвал эвакуатор по гарантии. В салоне она простояла несколько дней. Сказали не поняли в чем причина, разбирались долго и поменяли даже блок ЭБУ...сейчас работает.

Забрал и через несколько дней увёз опять на эвакуаторе по той же причине. В конце концов они разобрались. Оказалось был плохой контакт провода заземления к двигателю, он уже подгорел. Заменили. С тех пор всё ОК. И такие проблемы не редко встречаются. Слышал уже несколько раз о не протянутых контактах заземления, что машины вставали. На машинах нашей РФ сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k Один из вариантов, производства оригинальных запчастей в Китае. 

Что в сущности происходит? Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу.

 

Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k Это про Бош и Сименс. 

Комментирует Алия Клинг, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовая техника»:

«У компании около сорока заводов по всему миру, два из них – по производству стиральных машин и холодильников – находятся в России, в Стрельне, в Ленинградской области. Хотела бы обратить внимание, что предприятия в Стрельне занимаются не сборкой, а производством техники, с уровнем локализации более 50%. Продукция заводов в Стрельне отвечает всем стандартам качества, единым для группы BSH по всему миру, и экспортируется в ряд стран, включая страны Западной Европы. На российском рынке присутствует продукция различных заводов компании. Привычка потребителя смотреть на страну происхождения является пережитком, и в случае с крупным международным бизнесом с едиными стандартами, страна, в которой был произведен прибор, никак не влияет на его характеристики. В интересах компании обеспечивать единый стандарт производства».

 

Как видите, стандарты качества едины, в какой бы стране не выпускалась продукция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу. ...

Я прекрасно понимаю, как в сущности это происходит. И к тому, что вы написали ни возражений, ни вопросов нет. Только точно также запчасти производятся и в Европе. И вопрос, с которого мы начали, это в качестве материалов, процесса изготовления, контроля и менталитета работников. В сравнении запчастей из одной и из другой страны.

40 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Это про Бош и Сименс. Комментирует Алия Клинг, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовая техника»...

Как видите, стандарты качества едины, в какой бы стране не выпускалась продукция

А это не маркетинг? На что направлен этот месседж Алии? Чтобы оправдаться и заверить, что якобы "единые стандарты", что "страна никак не влияет на его характеристики".

Но Вам же приводят примеры (см.выше), откуда видно, что ну не то качество сборки в России, ну не то качество материалов и изготовления в Китае. Да, не всегда. Но и право каждого выбирать для себя страну изготовления (когда есть выбор). Главное- чтоб прозрачно прозрачно было указано, а не как со штрих-кодами (когда изготовлено в Китае, привезено и упаковано во Франции, и ставят штрих-код Франции). 

В любом случае уважаю ваше мнение, но по-моему в этой беседе каждый останется при своем мнении. Можно быть патриотом России- но не желать российской сборки, пока. Можно уважать китайцев за их послушность и дисциплинированность в тек.борьбе с коронавирусом-  но не желать товаров китайского производства (не смотрели видео тестдрайвов китайских машин? Это ужас).

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что спорить...

Тут, в форуме, прекрасно знают, что европейские масла для Европы и России отличаются

И я не раз давал цитату представителя Kixx - где он прямо отвечает на вопрос, что для России делаются иные масла, нежели для азиатских и иных рынков - а авто-то могут быть те же самые азиатские...

Так что - "узбагойтесь", "в каждой избушке свои погремушки" - даже если они называются одинаково, и что бы там не утверждали об отсутствии разницы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎30‎.‎03‎.‎2020 в 03:35, tsarenok.a сказал:

Их делали в Японии?)

 

Не делали. В Японии продавался 250-й Авенсис в вариации седана и универсала, а также 270-й, только универсал. И все они поставлялись из Великобритании.

 

Что же касается разных товаров для разных рынков - не будем забывать, что кое-где действуют высокие ввозные пошлины для защиты своих производителей и поэтому приходится организовывать производство в самой стране, зачастую - в форме совместного предприятия с местными компаниями.

 

Обеспечивает ли это высокие стандарты качества - в большинстве случаев, да. Но другая логистика, сырье, местные стандарты и культура производства таки сказываются на конечном продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kirill2k сказал:

вот как представитель Advics ( @ADVICS Rus ) пишет о производстве одной и той же своей продукции, но в разных странах. А вы говорите "предрассудки". Поэтому на мой взгляд многие абсолютно обоснованно не хотят брать Made in China, когда видят в сравнении одну и ту же деталь, произведенную в Китае и в др.стране. Его фрагмент:

Цитата

И то, и другое является Адвиксом, но с прицелом на разные рынки: японские колодки сделаны по японским стандартам и для японского рынка, в то время как на Тайване применяется удешевлённый технологический процесс и иная формула фрикционного материала. Причиной тому - высокие китайские импортные пошлины и конкуренция на рынке КНР, где фактор цены играет очень важную роль (японские коллеги, работающие в Китае, до сих пор шокированы привычкой китайцев экономить на ремонте и запчастях, даже когда те ездят на дорогих автомобилях). Китайские технические стандарты в отношении колодок вообще позволяют много вольностей, поэтому было решено отказаться от меди в пользу более дешёвого химического волокна и стали. Тормозят такие колодки нормально, но по части перегрева и воздействия на тормозной диск уступают японским.

 

 

Процитировал в другом форуме - там высказали здравую мысль:

 

Цитата

Если они проходят под разными каталожными номерами, то вполне обычная практика.
Если нет, возникает большое количество вопросов.

 

ADVICS Rus , как с этим?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...