Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
cober

Последствия затянутых интервалов

Recommended Posts

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Отмывать то отмывает, но я бы так не радовался. Все что он отмоет полетит в маслоканалы, которые еще не забиты... в общем итог этого движка я думаю клин коленвала и проворот вкладышей. Повесят это на лукойл, но он будет виноват только в том, что отмыл сильно большие куски грязи...

Все имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Не кастрол виноват, а предыдущий владелец. Edited by sanchezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cober,с такими отложениями надо менять масло не реже,чем через 3000км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем здесь кастрол? Может там интервалы были по 25000 км? Или масло паленое покупалось. У меня на фольксе с тси пробег 104000 и с самого первого дня я заливал Castrol Edge 5w-30 у дилера. По незнанию (не был знаком с ойл-клубом) менял масло раз в 15000 км, эксплуатация была городская. Думаю, что часов по 600-700 масло ходило. И под клапанной у меня нет никакой грязи и гуталина. Эндоскопом вот на днях смотрели. И это на турбовом движке. Так что я бы не был так категоричен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу предыдущих ораторов, в пробегах косяк, а не масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шняга какая-то. Если "кака", и чел все понимает, то отмывать нужно было, промывать и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда уверенность, что там был кастрол? Может быть там был нафтан 10г2к? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы сделать однозначные выводы нужно иметь полную историю и анализы отработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо промыть двигатель пару раз подряд лукойловской промывках и поездить на узавтоойл 5-30 с интервалом 2,5-3 ткм раза 3-4. Все станет более менее по грязи. И кстати - пока все работает грязь не так уж и мешает. Висит в углу и висит. рекомендую поискать и заменить сеточку системы VVTI - если такая имеется или промыть очистителем карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор тема интересная, но выводы не совсем верные (как у меня в свое время 10-12 лет назад по маслам Eneos).

 

Виноваты предыдущие затянутые интервалы смены. Перед тем как продать тебе машину над ней поиздевались, залили масло и не меняли очень много тыс км... :( Там и кастрол бы у тебя сейчас отмывал, если бы ты сейчас это обнаружил и был на масле кастрол :)

 

При покупке подержанного автомобиля смотрите в масло-горловину - сразу говорит, на сколько предыдущие владельцы были засранцами. Такие конфетки хонды тойоты мне попадались при покупке авто родне или знакомым - а в горловине сразу видно - масло не меняли по 20-30 тыс км... 

 

Что можно сделать: Сейчас я бы посоветовал тебе, первое время менять масло через 3000км и обязательно масляный фильтр - при этом наблюдать за горением масленки, если масленка начнет гореть по 5-7 секунд - заглушить двигатель, везти на галстуке на СТО и вскрывать поддон смотреть маслоприемную сетку. Хотя при таком как у тебя шламе он не должен больше прилипать к сетке, будет помаленьку и там отпадывать если есть... Можно даже не вскрывая поддона, посмотреть эндоскопом через сливное отверстие (если пролезет) на сетку. 

 

Так же как правильно в верху сказал Kotmu - сеточку клапана VVT-i инспектировать обязательно... 

 

А по уму там кольца зацементированы уже - надо лезть в мотор, делать капиталку лайт. Если такое на горловине и ванне распредвалов. То в источнике термического окисления и деструкции масла - камере сгорания, на поршнях и кольцах - картина и состояние явно не торт... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь. Товарищ купил Хендэ Авант с двигом G4FD и.е GDI, туда длительно лился Кастрол 0-30, какой х.з, но абсолютно точно что Кастрол.

Двиг был грязноват, в горловину был виден лак и куски какого-то шлама, последующая эксплуатация на Идемитсу 0-20, Равике 5-20, и Киксе 5-20 с интервалами 5000 км строго, привела его к более чистому виду.

Смотрели при капиталке!

Интервалы предыдущего хози были около 10000 ткм

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spielhur, уверен и даже больше были интервалы чем 10 тыс км, на этом движке убийце, на котором мало надо максимум через 7.5 тыс км менять :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сваял на скорую руку, для тех кому лень читать или лучше видео воспринимает.

 

 

А Кастрол действительно ни при чем. Просто или дилерский интервал соблюдали или тупо не меняли, что по сути одно и тоже. У меня товарищ БМВ 7-ку взял и отмывал от дилерских пробегов ранними заменами масла, достаточно долго, там тоже Кастрол был, но он к маслу претензий не имеет. Просто понимает, что перекатали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервалы предыдущего хози были около 10000 ткм

Я это уже проходил. Выбирал знакомому Саксида на Зеленке (Владивосток, авторынок Зеленый Угол), поэтому пробег на одометре запомнил хорошо. Масло поменяли по дороге в Находку на сервисе.Через полгода звоню ему-"Ты масло менял?" В ответ- "Нафига? Я мало езжу, еще даже 10000 не проехал". При встрече гляжу на одометр- с момента покупки 23000 км намотано. Вот такие 10000 км иногда бывают. Только масломаньяки записываю пробег при замене масла, остальные на память надеются.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×