Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
cober

Последствия затянутых интервалов

Рекомендуемые сообщения

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Отмывать то отмывает, но я бы так не радовался. Все что он отмоет полетит в маслоканалы, которые еще не забиты... в общем итог этого движка я думаю клин коленвала и проворот вкладышей. Повесят это на лукойл, но он будет виноват только в том, что отмыл сильно большие куски грязи...

Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял жене японку. Под крышкой бала кака.

Поменял масло. ДО этого был залит Castrol, машина на нем ездила похоже очень давно.

Залил Лукойл, сегодня поменял спустя 6000 км.

И вот что он начал отмывать. Ужас, ужас.

Смотрите на видео!

 

https://www.youtube.com/watch?v=qinIXh1gQmc

Не кастрол виноват, а предыдущий владелец. Изменено пользователем sanchezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cober,с такими отложениями надо менять масло не реже,чем через 3000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь кастрол? Может там интервалы были по 25000 км? Или масло паленое покупалось. У меня на фольксе с тси пробег 104000 и с самого первого дня я заливал Castrol Edge 5w-30 у дилера. По незнанию (не был знаком с ойл-клубом) менял масло раз в 15000 км, эксплуатация была городская. Думаю, что часов по 600-700 масло ходило. И под клапанной у меня нет никакой грязи и гуталина. Эндоскопом вот на днях смотрели. И это на турбовом движке. Так что я бы не был так категоричен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущих ораторов, в пробегах косяк, а не масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шняга какая-то. Если "кака", и чел все понимает, то отмывать нужно было, промывать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда уверенность, что там был кастрол? Может быть там был нафтан 10г2к? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы сделать однозначные выводы нужно иметь полную историю и анализы отработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо промыть двигатель пару раз подряд лукойловской промывках и поездить на узавтоойл 5-30 с интервалом 2,5-3 ткм раза 3-4. Все станет более менее по грязи. И кстати - пока все работает грязь не так уж и мешает. Висит в углу и висит. рекомендую поискать и заменить сеточку системы VVTI - если такая имеется или промыть очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор тема интересная, но выводы не совсем верные (как у меня в свое время 10-12 лет назад по маслам Eneos).

 

Виноваты предыдущие затянутые интервалы смены. Перед тем как продать тебе машину над ней поиздевались, залили масло и не меняли очень много тыс км... :( Там и кастрол бы у тебя сейчас отмывал, если бы ты сейчас это обнаружил и был на масле кастрол :)

 

При покупке подержанного автомобиля смотрите в масло-горловину - сразу говорит, на сколько предыдущие владельцы были засранцами. Такие конфетки хонды тойоты мне попадались при покупке авто родне или знакомым - а в горловине сразу видно - масло не меняли по 20-30 тыс км... 

 

Что можно сделать: Сейчас я бы посоветовал тебе, первое время менять масло через 3000км и обязательно масляный фильтр - при этом наблюдать за горением масленки, если масленка начнет гореть по 5-7 секунд - заглушить двигатель, везти на галстуке на СТО и вскрывать поддон смотреть маслоприемную сетку. Хотя при таком как у тебя шламе он не должен больше прилипать к сетке, будет помаленьку и там отпадывать если есть... Можно даже не вскрывая поддона, посмотреть эндоскопом через сливное отверстие (если пролезет) на сетку. 

 

Так же как правильно в верху сказал Kotmu - сеточку клапана VVT-i инспектировать обязательно... 

 

А по уму там кольца зацементированы уже - надо лезть в мотор, делать капиталку лайт. Если такое на горловине и ванне распредвалов. То в источнике термического окисления и деструкции масла - камере сгорания, на поршнях и кольцах - картина и состояние явно не торт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь. Товарищ купил Хендэ Авант с двигом G4FD и.е GDI, туда длительно лился Кастрол 0-30, какой х.з, но абсолютно точно что Кастрол.

Двиг был грязноват, в горловину был виден лак и куски какого-то шлама, последующая эксплуатация на Идемитсу 0-20, Равике 5-20, и Киксе 5-20 с интервалами 5000 км строго, привела его к более чистому виду.

Смотрели при капиталке!

Интервалы предыдущего хози были около 10000 ткм

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spielhur, уверен и даже больше были интервалы чем 10 тыс км, на этом движке убийце, на котором мало надо максимум через 7.5 тыс км менять :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сваял на скорую руку, для тех кому лень читать или лучше видео воспринимает.

 

 

А Кастрол действительно ни при чем. Просто или дилерский интервал соблюдали или тупо не меняли, что по сути одно и тоже. У меня товарищ БМВ 7-ку взял и отмывал от дилерских пробегов ранними заменами масла, достаточно долго, там тоже Кастрол был, но он к маслу претензий не имеет. Просто понимает, что перекатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервалы предыдущего хози были около 10000 ткм

Я это уже проходил. Выбирал знакомому Саксида на Зеленке (Владивосток, авторынок Зеленый Угол), поэтому пробег на одометре запомнил хорошо. Масло поменяли по дороге в Находку на сервисе.Через полгода звоню ему-"Ты масло менял?" В ответ- "Нафига? Я мало езжу, еще даже 10000 не проехал". При встрече гляжу на одометр- с момента покупки 23000 км намотано. Вот такие 10000 км иногда бывают. Только масломаньяки записываю пробег при замене масла, остальные на память надеются.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×