Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответ. Вообще ходят слухи что 5в40 после 10в40 не следует применять...Что скажете?

Ссылка на сообщение

Вообще ходят слухи что 5в40 после 10в40 не следует применять...Что скажете?

Конечно, не надо. Это очень опасно. Лучше залейте 0W-20. :fx:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, а представь, если кто-то не поймёт, что это юмор и воспользуется твоим советом? :)

Ссылка на сообщение

@skorp777, а представь, если кто-то не поймёт, что это юмор и воспользуется твоим советом? :)

зато будет бесценный опыт применения низковязкого масла в непредусмотренном для этого агрегате!

вдруг, и тут износ на двадцатке будет не выше или ниже сороковки!

Ссылка на сообщение

зато будет бесценный опыт применения низковязкого масла в непредусмотренном для этого агрегате!

Там пакет присадок жирный, дватцатка справится! :p

...миллионы авто меняют владельцев, при этом мало кто спрашивает продавца, что за масло было залито раньше. Еще немалая часть автовладельцев просто НЕ ПОМНЯТ, или НЕ ЗНАЮТ, что залили им на СТО при предыдущей  замене, и как-то ездят.При КАЖДОЙ смене масла меняя не только вязкость, но и производителя масла.А тут выясняется, что 10W-40 - это такое масло, после которого 5W-40 ну никак нельзя. Отстал я от жизни, давно СиСИ Прожаркина не читал и на Дром не заходил, видать... 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Конечно, не надо. Это очень опасно. Лучше залейте 0W-20. :fx:

Почему вы так? Я ж просто спрашиваю как лучше ибо не знаю. А про то что после 10в40 не рекомендуют лить 5в40 просто слыхал...кто то говорил что мол 5в40 будет вымывать отложения которые 10в40 не вымывает и может забить каналы масляные.

Ссылка на сообщение

1. Почему вы так?

2. .... 5в40 будет вымывать отложения которые 10в40 не вымывает и может забить каналы масляные.

1. Сказано же: Можно!

2. Бессовестно врут!

Ссылка на сообщение

А про то что после 10в40 не рекомендуют лить 5в40 просто слыхал...кто то говорил что мол 5в40 будет вымывать отложения которые 10в40 не вымывает и может забить каналы масляные.

 

Моющие способности масла никак не связаны с его вязкостью

Ссылка на сообщение

всегда сливаю остатки разных масел в литруху и использую на долив если нужно, всё ок )

Ссылка на сообщение

Ето понятно. Спасибо. Ну а какое же преимущество масла 5в40 против 10в40? Только лучшая текучесть при минусовой температуре? Я так понимаю что при рабочей температуре ДВС они будут одинаковые.

Ссылка на сообщение

Ну а какое же преимущество масла 5в40 против 10в40? Только лучшая текучесть при минусовой температуре? Я так понимаю что при рабочей температуре ДВС они будут одинаковые.

 

В общем, да

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а какое же преимущество масла 5в40 против 10в40? Только лучшая текучесть при минусовой температуре?

нет, есть и другие, особенно для конкретных масел.

есть статьи на сайте, почитайте их прежде, чем лезть в дебри.

Ссылка на сообщение

Всем масловедам физкульт привет!

 

Хочу смешать, долив свежего.

Вот так:        3л в картере  Узавтоойл премиум 5в30 SL/CF + 1л свежее Роснефть максимум  5в40 SL/CF

Или вот так: 3л в картере  Узавтоойл премиум 5в30 SL/CF + 1л свежее Лукойл люкс синт.(или его клоны) 5в40 SN/СF

 

3 литра в картере мало б/у - 4000 км 

Цель - подмолодить и поднять слегка вязкость для кратковременного пробега в жарком климате.

Какой вариант предпочтительнее? Логичнее, безопаснее и эффективнее?

Как посоветуете смешать?

Может вообще что-то другое долить или не мешать совсем?

 

Советовать не буду, но я смешиваю:

Узавтоойл премиум 5в30 SL= 1.8-2 литр

Лукойл люкс синт.(или его клоны) 5в40 SN =  1 литр

 

Залил в к7м такой миксна 10,5 т.км, проехал пока 2 т.км = угара нет, уровень масла на месте стоит.

Заливал с целью сделать на лето/жару +25  и выше масло в движке погуще чем чистый узлук 5-30 sl с его 9,3 вязкостью..

Получилось! Металический звук двигателя в жару пропал полностью, на чистом узлуке при +23 и выше был неприятный металический призвук при работе мотора - я за него боялся.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Меня больше интересует класс масла, SM получится? Но думаю что не так всё однозначно.

 

Ну не SN же...

SM будет или SM-SL некая, мне так не критично ( SL в допуске мотора).

А вязкость A3+A5 пополам наверное получится средняя между ними.  (9.3+13.5)/2= 11,4 :search:

На таком примерно и езжу, может чуть больше у меня SL-а А5, из-за чего и вязкость 10.5-11 наверное (всё равно лучше для жары чем чистая 9.3, которая крайняя в допуске у моего мотора)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...