Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 390 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      543
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      415


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

да фсё что душе угодно,поле для фантазий безгранично:drinks:

 

Когда выбор слишком велик , то и окончательный выбор сложно сделать :cray:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

в чистом

ПАО в нем итак есть

хоть и немного, но есть

Может тогда эстерчиков ему ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Может тогда эстерчиков ему ?

:good2::yes:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Может тогда эстерчиков ему ?

не могу знать-с!

Вам решать-с!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Может тогда эстерчиков ему ?

"Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду - добавлять минералку. Необычайно эффектно и очень элегантно"

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

"Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду - добавлять минералку. Необычайно эффектно и очень элегантно"

Неее , в зиму точно не буду лить минералку , портить шедевр . Не буду следовать моде , буду немодным :sarcastic:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

А я в Волку 24 лью, все, что от тогйоты осталось:D:D:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

"Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду - добавлять минералку. Необычайно эффектно и очень элегантно"

 

appl.gif.97c95099b381b7b7b1ec21ffffbbef17.gif

Ссылка на сообщение

Неугомонный пациент психоневрологического диспансера интересуется:

   В допуске PSA 71 2312 какое масло самое лучшее? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jeabsond сказал:

В допуске PSA 71 2312 какое масло самое лучшее? 

Eni

Fuchs

Neste

Ссылка на сообщение

А YACCO?

Тут вот ещё есть чего

 

Получается, что не все ПАО одинаково полезны? Колбы-колбами, но есть тут и доля правды: на поршневых кольцах масло имеет температуру явно выше 237 по Цельсию, и имеет свойство подгореть и закоксоваться. Вот смотрю я на эту карамель и чешу репу... И коксуется, как мне показалось, сильнее то, что лучше справляется с машиной трения. Получается примерно так: бережем вкладыши - гробим кольца, бережем кольца - гробим вкладыши. Каждый двигатель имеет большую или меньшую предрасположенность к задиру или к закоксовке. Я так понимаю, конструктивно французы и Форды (GTDI) больше боятся кокса на кольцах, а азиаты - задира?

   Поскольку у меня HDI, теоретически, задир мне особо не грозит. ПАО (возможно, с эстером), для бодрого движения зимой (без прогрева/ с минимальным прогревом)  лучше выбирать наименее коксующееся и наиболее низкотемпературное. Модификатор трения нужен, но мне он будет не определяющим параметром. Твердых частиц в "холодный" зимний HDI, много не надо.  Я верно понимаю?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jeabsond сказал:

Неугомонный пациент психоневрологического диспансера интересуется:

   В допуске PSA 71 2312 какое масло самое лучшее? 

Насколько критично наличие допуска?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jeabsond сказал:

В допуске PSA 71 2312 какое масло самое лучшее? 

при наличии реального допуска, скорее всего, состав будет практически одинаковый, поэтому - без разницы.

 

пс это очень специфичный допуск.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 Да. Тока микс тебе не нужен спецом. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Мне показалось субъективно, на "неродном" допуске (правда, совсем родной для HDI - это PSA 71 2990) машина была сильно задумчивее на трассе, при обгонах от 120-130км/ч. Экспериментировал, хотел звук потише, заливал Кастрол с фольксвагенским допуском. Возможно, лямбде что-то не понравилось, возможно что-то другое... На Тотале ECS ситуация опять полностью нормализовалась.  Субъективно, повторюсь. Вообще, ECS- суперские масло. 7.5 тыкм ходит без проблем. Характеристики двигателя раскрывает полностью. К нему почти нет претензий.

  Кроме проблемы с движением на непрогретом.  Даже сильный мороз не нужен. Не едет тачка первые 20 минут и точка. А на 30й минуте я уже доезжаю до точки Б. Обидно, понимаешь ли...

  Вот, долил нулевку, чтоб проверить, в масле ли дело. Угадал. "Холодный тупняк" значительно сократился. Думаю, надо несколько увеличить процент "нулевки". И найти не пустую, но ещё и некоксующуюся нулевку. Eni в допуске 71 2312 - пожалуй, неплохой вариант для долива. Не засрёт и не протрет, по идее... Осталось найти гарантированно оригинальное.

  Yacco lube-p 0w-30 тоже рассматриваю, температура застывания тоже сильно ниже ECSки. Машинку трения оно проходит почти так же, сажи и карамели на не немного. Поддельного его ещё нет. Как вариант 2 пойдет? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...