Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответ.

Керес , какие колодки с коэффициентом HG ставили. и как они в целом себя показали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2021 в 09:24, jura555 сказал:

Лучшее решение использовать такие же варианты колодок по коэффициенту сцепления как с завода были установленны(моё личное мнение и опыт). 

Крайне редко кто катается с отключёнными системами ESP и подобными. При торможении тормозная система сама регулирует какие колодки посильнее прижать какие отпустить. Тоесть машина всегда будет стремиться тормозить так как заложенно производителем авто. 

 

 

согласен, но машине 20 лет и какие были конвейерные неизвестно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tractor36 ATE 13.0460-2747.2, ставил их первый раз, они были GF, а через пару лет уже HG. В целом мне оба комплекта понравились, но HG более цепкие по ощущениям. Одна колодка HG правда иногда подсвистывает. 

IMG_3225.jpg

IMG_6707.JPG

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GALFER B1G10206222 передние отходили на Куге 2 35 ткм.

Остаток 3-4 мм. Мягкие ,диск не точат,но пылят прилично. Поставил опять такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет. Подходит дело делать ревизию передних тормозов. Машина ваг (джетта, 1.4 тси) 

Про галфер слышу первый раз, но судя по цене вроде неплохо, выбираю между ним и текстар. 

Подскажите, какую пару лучше ставить?(передняя ось) тормозные диски галфер + колодки галфер, или диски галфер+ колодки трв? 

Иногда люблю погонять, в меру возможности машины конечно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Schnitt сказал:

Подскажите, какую пару лучше ставить?

Что дешевле, то и ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt 

Диски точно ставить (топчик) , колодки выбор большой. Много вариантов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Schnitt сказал:

Друзья, всем привет. Подходит дело делать ревизию передних тормозов. Машина ваг (джетта, 1.4 тси) 

Про галфер слышу первый раз, но судя по цене вроде неплохо, выбираю между ним и текстар. 

Подскажите, какую пару лучше ставить?(передняя ось) тормозные диски галфер + колодки галфер, или диски галфер+ колодки трв? 

Иногда люблю погонять, в меру возможности машины конечно)) 

 

Диски Галфер или Текстар, по качеству идентичны плюс минус, у обоих антикор . У Текстара найти PRO линейку (с антикором) у производителя можно по последним 2 цифрам в артикуле, это будет 03 или 05 (07), если диски еще и НС (высокоуглеродистые).

У Текстара шикарный онлайн подбор https://textar.brakebook.com/bb/tmd/ru/applicationSearch.xhtml

 

Колодки АТЕ, предполагаю, там будет самый высокий коэффициент трения среди топовых гражданских производителей.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, advert2 сказал:

Что дешевле, то и ставить. 

Одинаково по цене колодки трв или галфер. Хотя нет, трв колодки дешевле выходят на рублей 500-600. Но боюсь , что сожрут диск ( не помню , где то читал , что трв выжирают диск)

6 часов назад, Buran сказал:

Schnitt 

Диски точно ставить (топчик) , колодки выбор большой. Много вариантов. 

Колодки галфер с дисками галфер как вариант ? Говорят , пылят и хватает их на 30 тысяч , но тормозят лучше остальных и диск не жрут . Или смотреть в сторону трв/ remsa? Феродо ещё как вариант . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Euro сказал:

 

Диски Галфер или Текстар, по качеству идентичны плюс минус, у обоих антикор . У Текстара найти PRO линейку (с антикором) у производителя можно по последним 2 цифрам в артикуле, это будет 03 или 05 (07), если диски еще и НС (высокоуглеродистые).

У Текстара шикарный онлайн подбор https://textar.brakebook.com/bb/tmd/ru/applicationSearch.xhtml

 

Колодки АТЕ, предполагаю, там будет самый высокий коэффициент трения среди топовых гражданских производителей.

Спасибо за комментарий , диски галфер просто есть возможность взять в проверенном месте , где не должно быть паленки, так сказать . Плюс как я понял , есть вероятность что галфер будет не made in China. Остаётся вопрос колодок , конечно . Ате очень дорогие (к примеру ТРВ 1900 стоят , галфер 2500, феродо 2800, АТЕ 4000 ) 

я склоняюсь к колодкам трв или галфер . Но трв боюсь как бы не сожрали диск новый тормозной . Галфер говорят тормозят просто шикарно - но пылят , и хватает их тысяч на 30( компенсация хорошего торможения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Schnitt сказал:

Колодки галфер с дисками галфер как вариант ? Говорят , пылят и хватает их на 30 тысяч , но тормозят лучше остальных и диск не жрут . Или смотреть в сторону трв/ remsa? Феродо ещё как вариант . 

 

Да, наверно galfer как и большинство lowmet пылят, ATE выше рекомендуемые якобы как топ в этом отношении ничем не лучше. Вообще не считаю Ате топ, это кмк культ. Несмотря на то что у меня суппорты  конструкции Ате, и я считаю они вполне удачны, я не сектант этого бренда и изделий с этой маркировкой. 

P. S. 

Скрытый текст

1.

Мне Rbrake (Icer) устраивает, обычные гражданские low-met колодки. Как по мне не будет хуже galfer а может лучше, но это приблизительно, т. к. зависит от модели суппорта и колодки. Некоторых отпугивает низкая цена. Глупые люди считают что дороже значит лучше. В коробках Ате на некоторое модели есть изделия сделанные Icer. 

2.

Remsa лично по моему опыту и мнению, хуже Icer в плане скрипучести. Но обобщать не могу, многие довольны ремсой (она же RoadHouse). Может быть снова попробую, но в случае установки на новый диск, дабы исключить влияние стертого диска на скрип. 

3.

Hella (pagid) low met, Ferodo, TMD (Textar, Nissinbo, Mintex, Don), Akebono - все эти можно смело выбирать, на свой вкус и цвет. 

4.

Азиатский тип органических с малым содержанием Me: вышеупомянутые Нишинбо, Акебоно, а так же бюджетные Кашияма, Miles E5, Hagen и т.п. тоже интересный вариант пылефобов. Я не любитель таких и к пыли отношусь без паники смывается просто, а грязи больше чем пыли. Пылят значит колодки стираются а не только диск. Повторюсь эффективность low-met меня более чем устраивает, может и попробовал бы Нишинбо или Милес е5, но экспериментировать не на чем.) 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Buran сказал:

 

Да, наверно galfer как и большинство lowmet пылят, ATE выше рекомендуемые якобы как топ в этом отношении ничем не лучше. Вообще не считаю Ате топ, это кмк культ. Несмотря на то что у меня суппорты  конструкции Ате, и я считаю они вполне удачны, я не сектант этого бренда и изделий с этой маркировкой. 

P. S. 

  Показать содержимое

1.

Мне Rbrake (Icer) устраивает, обычные гражданские low-met колодки. Как по мне не будет хуже galfer а может лучше, но это приблизительно, т. к. зависит от модели суппорта и колодки. Некоторых отпугивает низкая цена. Глупые люди считают что дороже значит лучше. В коробках Ате на некоторое модели есть изделия сделанные Icer. 

2.

Remsa лично по моему опыту и мнению, хуже Icer в плане скрипучести. Но обобщать не могу, многие довольны ремсой (она же RoadHouse). Может быть снова попробую, но в случае установки на новый диск, дабы исключить влияние стертого диска на скрип. 

3.

Hella (pagid) low met, Ferodo, TMD (Textar, Nissinbo, Mintex, Don), Akebono - все эти можно смело выбирать, на свой вкус и цвет. 

4.

Азиатский тип органических с малым содержанием Me: вышеупомянутые Нишинбо, Акебоно, а так же бюджетные Кашияма, Miles E5, Hagen и т.п. тоже интересный вариант пылефобов. Я не любитель таких и к пыли отношусь без паники смывается просто, а грязи больше чем пыли. Пылят значит колодки стираются а не только диск. Повторюсь эффективность low-met меня более чем устраивает, может и попробовал бы Нишинбо или Милес е5, но экспериментировать не на чем.) 

 

Спасибо. А за тормозные диски Febi(bilstein) слышали что-нибудь? Вроде запчасти febi(не путать только с febest) неплохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Schnitt сказал:

Спасибо. А за тормозные диски Febi(bilstein) слышали что-нибудь? Вроде запчасти febi(не путать только с febest) неплохие.

 

Конечно слышал, bilstine grup. Может что-нибудь сами и делают, но в основном упаковщик, про колодки писали что якобы Кашияма в них. Но вероятно не у одного производителя заказывают а у нескольких. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Schnitt сказал:

Спасибо за комментарий , диски галфер просто есть возможность взять в проверенном месте , где не должно быть паленки, так сказать . Плюс как я понял , есть вероятность что галфер будет не made in China. Остаётся вопрос колодок , конечно . Ате очень дорогие (к примеру ТРВ 1900 стоят , галфер 2500, феродо 2800, АТЕ 4000 ) 

я склоняюсь к колодкам трв или галфер . Но трв боюсь как бы не сожрали диск новый тормозной . Галфер говорят тормозят просто шикарно - но пылят , и хватает их тысяч на 30( компенсация хорошего торможения )

 

Не за что.

По дискам. Диски Галфер все чаще из Китая, как и Текстар. Но по второму бренду нареканий практически ноль, я уже несколько лет наблюдаю за сервисом, который их устанавливает в большом количестве.

По колодкам. Вы же говорили, что вы любите позажигать на своей машине - вам нужны колодки с высоким коэффициентом трения.

Я как раз за колодки АТЕ и сказал исходя из заданных вами параметров. А так, если бюджет позволяет, берите ЕБЦ грин. ИМХО

Про пылят здесь сказали выше 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С месяц назад поменял передние колодки Galfer B1.G120-1002.2 (GG) в паре с тормозными высокоуглеродистыми дисками  ATE 24.0128-0256.1 - я в восторге, тормозит лучше стока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...