Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
sm

Galfer/ATE - тормозные колодки

Recommended Posts

Galfer/ATE - тормозные колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

АТЕ - упакощик.

Колодки АТЕ - это Gaffer.

Остается выяснить: Кто для АТЕ выпускает диски ?

 

 

Вот так все запутано. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Колодки АТЕ - это Gaffer.
не все Gaffer это  АТЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные колодки Galfer

logo_1.pngОснованная в 1950 году в Италии  Маффио Милеси  компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет мы начали активно развивать свою собственную торговую сеть и рады предложить Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную нашими заводами. Для обеспечения технологического превосходства Галфер располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в наши производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Галфер производит системы которые не только отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-90.   Наша компания ассоциирована с качеством. 50 лет истории производства фрикционных материалов, без преувеличения, сделали Galfer законодателем стандартов качества. Фрикционные пластины, нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90 - разрабатывались при непосредственном участии инженеров Галфер. В основу стандарта легли идеи использования новых полимеров взамен канцерогенному асбесту, улучшений фрикционных характеристик, всепогодность использования, стабилизация коэффициента трения, новый уровень контроля торможения автомобиля, увеличение срока службы фрикционной пластины и щадящая работа с мягкими чугунными тормозными дисками.  Наши инженеры смогли создать фрикционную пластинку, которая позволяет контролировать торможение, не повреждая тормозных дисков и не создавая шума. Наши городские составы оптимизированы на работу на низких и выше средних температурах, тех самых, которые достигаются при городской езде. Наша продукция отлично выглядит и ещё лучше – работает. Galfer это эталон заводского качества - попробовав наши системы – вы отметите их высокий уровень исполнения.  Мы гарантируем Российскому потребителю качество каждой единицы выпущенной нами продукции. Наши системы – это новый уровень торможения вашего автомобиля и новый, для России, уровень отношения к покупателю.  Городские колодки Galfer серии FDA-1045 отличаются:

  • уникальными составами фрикционных пластин
  • отличным контролем за торможением
  • низким или полным отсутствием шума
  • устойчивой работой на низких и высоких температурах
  • длительным временем службы
  • всегда поставляются в комплекте с индикаторами износа (если таковые предусмотрены вашей системой)
  • рекомендуются для повседневного использования (в том числе – таксопарках)
  • превосходным качеством 
Городские диски Galfer серии DFA 24 отличаются:
  • высокопрочным сплавом чугуна
  • низким износом, даже при агрессивной езде
  • машинной обработкой всей поверхности диска
  • точностью исполнения
  • заводской толщиной стенок дисков
  • заводской прочностью – диски не повреждает даже агрессивная езда
  • превосходным качеством 
За эталонное качество нашей продукции – ручаемся.  Мы уверены, что наши многолетние изыскания позволили создать лучшие системы для спорта и города. Галфер сможет остановить всё, кроме времени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


АТЕ - упакощик. Колодки АТЕ - это Gaffer.

 

т.е. ATE поставляет на конвейеры европейских автобрендов тормозные системы, не имея своего производства ? С трудом верится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С трудом верится. 

:facepalm:

Давай посмотрим завод АТЕ на карте?  :DD  :DD  :DD  :db: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:

Давай посмотрим завод АТЕ на карте?  :DD  :DD  :DD  :db:

Сам видел суппорта и колодки у некоторых моделей немцев с надписью ATE, чьё это тогда производство? Да и просто люди пишут что в оригинале у многих немцев идёт продукция ATE. Всегда как то на слуху было что ATE наряду с TRW и BREMBO одни из OEM поставщиков на конвеер по всему миру. 

Имхо нельзя так просто попасть на конвеер к немцам не делая продукцию где то под боком. Мне кажется изначально у них какое то производство в германии было, а потом как и у всех глобализация и разместили производственные мощности в странах с дешевой раб силой. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил диски и колодки АТЕ, после стока и колодок феродо - тормозит на порядок лучше. После 100км скрипеть начало, смазал пластины красной смазкой ликви моле - молчит. В принципе мне нравится, но феродо тоже хорошие колодки. А вот HI-Q - прошли 40-50тыщ, но тормозили намного хуже и пожрали диск адски и один раз при торможении с 130 в поворот до 70 тормозили -после перестали, пришлось входит в 90 градусный поворот на 60-70-и км\ч, благо 195\50\15 колеса спасли))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сам видел суппорта и колодки у некоторых моделей немцев с надписью ATE, чьё это тогда производство?

А ни чего, если баян!?

 

_________________5326e583c022c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю АТЕ издавна делает тормозные суппорта и тормозные системы, а колодки АТЕ могут уже делать и другие производители совместно с ними

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю АТЕ издавна делает тормозные суппорта и тормозные системы, а колодки АТЕ могут уже делать и другие производители совместно с ними

Ни xера  они не делают, точнее  делают, но ни чуть не более других братьев  упаковщиков :DD  Блуе Принт, якопартс, япанпартс, ниппартс и др..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году.

В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. - представление новых тормозных колодок ATE. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни xера  они не делают, точнее  делают, но ни чуть не более других братьев  упаковщиков :DD  Блуе Принт, якопартс, япанпартс, ниппартс и др..

Че за бред??Фирме АТЕ почти 100 лет.

https://detalicars.ru/on_line_cats/neoriginelcats/ate

[censored]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производственные мощности АТЕ, :DD  увы их ни кто не видел за 100лет.

 

 

 

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производственные мощности АТЕ, :DD  увы их ни кто не видел за 100лет.

 

 

attachicon.gifгалфер.PNG

Действительно, где же их увидеть?? Вот только почему то на половине машин тормозные суппорта именно АТЕ стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×