Перейти к публикации

TRW - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

TRW - тормозные колодки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Normet сказал:

Ну так вентиляция и призвана остужать.

 

Возможно и так, но на зад нагрузка меньше.

Как помню после рестайла задние диски сделали ещё тоньше и меньше по диаметру. Вот это поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Керес сказал:

У меня раньше сзади стояли колодки с индексом GF, сейчас HG и теперь зад греется сильнее чем раньше. 

 

От другого коэффициента трения могут сильнее греться тормоза, кто знает?

С завода были FF я поставил GG, но и перед тоже GG.

Сейчас перед и зад заменены на новые колодки (GG). Посмотрю как поменяется ситуация.

Через месяц Тех осмотр там и покажет стенд как тормозят колодки.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

Мне интересно почему задние диски сильнее греются чем передние(перед вентилируемые диски а задние нет)? Может быть такая вентиляция?

 

под пыльник может вода попали и поршни закисли и после торможения обратно не отжимаются?

Суппорт Trw  был покрашен и восстановлен. Через 2 года обслуженны направляющие(смазаны pfg110)  -  импонирует что вы вообще обслуживаете (что мало кто делает) и смазка каноничная, но не ясно проверяли пыльник и ход поршня.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buran сказал:

 

под пыльник может вода попали и поршни закисли и после торможения обратно не отжимаются?

Суппорт Trw  был покрашен и восстановлен. Через 2 года обслуженны направляющие(смазаны pfg110)  -  импонирует что вы вообще обслуживаете (что мало кто делает) и смазка каноничная, но не ясно проверяли пыльник и ход поршня.  

Там всё хорошо. 

Износ тормозных колодок одинаковый. 

Если поршень клиники, то и всё время греется. Такое я не пропущу, сразу спалю запах колодок.

 

 

IMG_20210123_145552.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jura555 сказал:

Мне интересно почему задние диски сильнее греются чем передние(перед вентилируемые диски а задние нет)? Может быть такая вентиляция?

 

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок? может, в этом дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jura555 сказал:

Это и при обычной езде когда ESP не работает.

А все равно, если не блокировать зад, то тормозить ими менее эффективно, но для курсовой устойчивости полезнее т.к работает как парашут. Это делает и просто ABS. Ну и одна из основных характеристик тор.дисков - теплоемкость - больше железа - дольше греются.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок? может, в этом дело?

Обычный суппорт TRW с механическим ручником.

При обычной езде проблем нет, просто зад слегка больше греется. После активных торможений зад заметно больше греется и медленнее остывает.

Это не такая и большая проблема , я не стрит-сракер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, судя по состоянию дисков, зад вообще не работает. Как было полтора года назад, так и осталось https://www.oil-club.ru/forum/topic/24289-trw-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1422634

Хотя колодки миллиметра на 3 сточились за 20 тык. Мастера, к которым я езжу, говорят, что я слишком аккуратно езжу и торможу в полпедали. Надо тормозить более резко, чтобы зад тоже схватывал. А я, видимо, только передние тормоза использую, а задние очень редко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

Обычный суппорт TRW с механическим ручником.

 

Ответ неполный - или по крайней мере непонятный, был вопрос:

3 часа назад, Paulson сказал:

Ручник как реализован, колодки свои или общие, автоподвод колодок?

 

У меня основной тормоз сзади дисковый, ручник - барабанный, со своими колодками, барабан сделан заодно с тормозным диском - а есть так, что ручником жмутся те же дисковые колодки, что и педалью - у тебя как?

И про автоподвод ручника промолчал - есть он у тебя? у меня, к примеру, автоподвода нет

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson, у нас ручник завязан на обычные колодки дискового тормоза сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ответ неполный - или по крайней мере непонятный, был вопрос:

 

У меня основной тормоз сзади дисковый, ручник - барабанный, со своими колодками, барабан сделан заодно с тормозным диском - а есть так, что ручником жмутся те же дисковые колодки, что и педалью - у тебя как?

И про автоподвод ручника промолчал - есть он у тебя? у меня, к примеру, автоподвода нет

Skoda Octavia A5.

Ручник работающий через основные колодки. Функции просушки колодок нет. Механический ручник без мотора на суппорте.

Автоподвода нет, нет отдельных колодок на ручник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jura555 сказал:

Автоподвода нет

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jura555 сказал:

Механический ручник без мотора на суппорте.

Он реализован внутри поршня, с механизмом работы и компенсации износа на ходовом болту (на резьбе по другому)

3 минуты назад, Normet сказал:

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Да, именно из-за этой "резьбы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Хотя колодки миллиметра на 3 сточились за 20 тык.  говорят, что я слишком аккуратно езжу и торможу в полпедали

У меня передние колодки еще завод с 82т.км пробега и их еще 8-9мм остаток, половина т.е (замерял перед зимой). 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Normet сказал:

Не задумывался, почему задний суппорт вкручивать нужно?

Вопрос про подвод колодок барабанного ручника. 

Про саморегулировку тормозных колодок в суппортах меня ещё 20 лет назад учили. 

P.S. в году 94-95 объясняли как суппорт на Волге саморегулирует колодки если я правильно помню.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...